Гигантское стероидное CO. Pharm, Ltd
Профессиональная услуга 丨 доставки 丨 качественного продучта безопасная

Главная страница
Продукция
О Компании
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная страница Продукцияпорошок ацетата trenbolone

Анаболические стероиды очищенности влияний 99% здания тела основания 10161-33-8 Тренболоне сильные

Сертификация
хорошее качество Порошок Decanoate Nandrolone для сбываний
хорошее качество Порошок Decanoate Nandrolone для сбываний
Я не имею НИКАКОЙ интерес во всех других поставщиках а вас, Томе. Я весьма был впечатлен с вашими эффективностью и качеством продукции. Большое спасибо.

—— Эндрью с (Великобритания)

Том человек его слова, и он вытянул через когда никто больше смогло! Я не смущусь приказывать от его снова. Верхние обслуживание и качество зазубрины!

—— Джеймс к (Австралия)

Пакет пришел очень быстро, благодарит Тома. Вы определенно мой новый парень. Вы большие общаться с.

—— Хайдее Родригес (США)

Оставьте нам сообщение

Анаболические стероиды очищенности влияний 99% здания тела основания 10161-33-8 Тренболоне сильные

Китай Анаболические стероиды очищенности влияний 99% здания тела основания 10161-33-8 Тренболоне сильные поставщик
Анаболические стероиды очищенности влияний 99% здания тела основания 10161-33-8 Тренболоне сильные поставщик Анаболические стероиды очищенности влияний 99% здания тела основания 10161-33-8 Тренболоне сильные поставщик Анаболические стероиды очищенности влияний 99% здания тела основания 10161-33-8 Тренболоне сильные поставщик

Большие изображения :  Анаболические стероиды очищенности влияний 99% здания тела основания 10161-33-8 Тренболоне сильные

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: TINGYI
Сертификация: GMP , ISO 9001:2008
Номер модели: 10161-33-8

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10G
Цена: Contact Me
Упаковывая детали: замаскированный пакет
Время доставки: 2 рабочего дня
Условия оплаты: Банковский трансфер - Биткоин - западное соединение - МонейГрам
Поставка способности: 100 kg/month
Подробное описание продукта
Название продукта: Основание Trenbolone цвет: Желтый
Внешний вид: желтый порошок Использование: приобретать мышцы
Метод перевозкы груза: ЭМС, ХКЭМС, ФЭДЭРАЛ ЭСПРЭСС, ДХЛ, УПС, Арамекс, ЭТК CAS: 10161-33-8
Высокий свет:

trenbolone acetate steroid

,

tren bodybuilding supplement

Стероиды Тренболоне низкопробные законные Трен желтого порошка особой чистоты

 

Название продукта Основание Тренболоне
Другое имя Основание Трен
Номер регистра КАС 10161-33-8
Валовая формула К18Х22О2
Молекулярный вес 270,37
Молекулярная структура Особая чистота основания 10161-33-8 Тренболоне порошка стероидов эстрогена здания тела анти-
Точка плавления 170°К
Ассай 98%
Характеристики продукта Тренболоне в частности более мощно чем тестостерон, и имеет влияние которое достигает три раза как сильный на миллиграмме для основы миллиграмма. Также мы можем рассчитывать увидеть некоторый уровень андрогенных побочных эффектов с пользой этой смеси. Маслообразная кожа, агрессивное поведение, угорь и выпадение волос поэтому не неупотребительны во время цикла с этим стероидом. Андрогенная природа этого лекарства конечно делает им очень рискованый деталь для женщин для использования, шанс для симптомов вирилизатион весьма высоких с таким мощным андрогеном.
Зазор таможен Не должен потревожиться о тарифе пропуска систомс, наш зазор таможен 100%
Упаковка продукта Небезрассудный пакет. Упаковка одевает вы самое лучшее было бы выбрано для того чтобы пересечь таможни безопасно. Или если вы имеете ваш собственный идеальный путь, то, смогло быть также принятью в расчет.
Послепродажное обслуживание Теплое обслуживание после-продажи на вы 24/7. сколько угодно из вашего вопроса было бы разрешено для первого как можно скорее.
Доставка безопасностью Доставка безопасностью: Грузящ срочным (ЭМС, ХКЭМС, ФЭДЭРАЛ ЭСПРЭСС, ДХЛ, УПС, Арамекс, ЭТК), самолетом. Самый профессиональный товароотправитель был рекоммандед для вас.
Срок поставки Мы имеем запас, поэтому мы можем доставка быстро на очень дне когда получите оплату.
Подготовьте оплату Западное соединение, МонейГрам, банковский трансфер, Биткоин, Литекоин

Анаболические стероиды очищенности влияний 99% здания тела основания 10161-33-8 Тренболоне сильные

 

 

КОА

 



Детали теста

Спецификация

Результаты теста

Потеря засыхания

≤1.0%

0,5%

Тяжелый метал

≤20ппм

15ппм

ТЛК

Только одно пятно

Только одно пятно

Ассай

≥99.5%

99,91%

Заключение

Оно исполняет с УСП 32.

 

 

 

Описание

 

       Основание Тренболоне существенно производное от Нандролоне с некоторыми очень значительными разницами в своих химических свойствах и прочности. Основание Тренболоне и свой родительский Нандролоне инкрети основывают и принадлежат классу/категории анаболических стероидов известных как 19 ни смеси, или 19 норс (коротким для нортестостероне 19). 19 ни анаболические стероиды обозначены как таковой потому что они нуждаются девятнадцатом углероде на их структуре - этот углерод существует на основании тестостерона и всех других анаболических стероидах за исключением 19 ни смесях, как Нандролоне и Тренболоне.

       

       Основание Тренболоне в частности более мощно чем тестостерон, и имеет влияние которое достигает три раза как сильный на миллиграмме для основы миллиграмма. Также мы можем рассчитывать увидеть некоторый уровень андрогенных побочных эффектов с пользой этой смеси. Маслообразная кожа, агрессивное поведение, угорь и выпадение волос поэтому не неупотребительны во время цикла с этим стероидом. Андрогенная природа этого лекарства конечно делает им очень рискованый деталь для женщин для использования, шанс для симптомов вирилизатион весьма высоких с таким мощным андрогеном.


       Основание Тренболоне также очень более мощно чем тестостерон на подавлять эндогенную продукцию андрогена. Это делает ясно факт что эстроген нет единственной виновницы с ингибитированием отрицательного результата воздействия, по мере того как здесь никакое нарастание этой инкрети, который нужно сообщить здесь. Однако некоторая работа как прогестин своиственный в этой смеси, по мере того как тренболоне производное нортестостероне 19 (нандролоне) (черта характерная для этих смесей).

 

 

 

Применение


       Основание Тренболоне широко уничтожено среди культуристов и тяжелоатлетов для ссыпать и/или резать. Оно обеспечивает быстрые увеличения мышцы, замечательную силу и так много больше. Особенно полезно для тех которые желают медицинский осмотр элиты подготовляя и быстрый излечивая между разминками/подъемами.


       Основание Тренболоне уполномочивает ткань мышцы тела для удержания на азот, который действует как учреждение для творения протеина. Дополнительные протеин и азот устанавливают этап для массивных увеличений мышцы вместе с быстрым горением сала.


       Тренболоне основывает даже поднимает рывком вверх продукцию тела клеток крови по мере того как оно отправляет дополнительный кислород в мышцы. В результате культуристы и тяжелоатлеты испытывают значительно больше силу и прочности во время их поднимаясь встреч. Самая лучшая часть о основании Тренболоне факт что большинств увеличения вся мышца с меньшим удерживанием воды. Вы достигнете трудное и тонизированное астетического которое вы всегда хотели если вы выполняете вашу впрыску ацетата Тренболоне своевременно с соответствующими дополнениями.

 

 


Как она работает?

 

       Тренболоне можно принять устно или впрыснуть в нескольких узловых пунктов тела. Как только впрыснутый ему уполномочивает ткань мышцы для того чтобы держать дальше к азоту. Азот важная составная потребность для творения протеина. Больше протеина ваши мышцы могут произвести большой рост МАСС. мышцы. Когда ваша мышца массовые повышения Трен помогают вашему телу горит более жирное быстрое, поэтому оно значит что больше вы работаете, съешьте справедливо и объединенное Тренболоне в ваш ежедневный режим более быстро вы сгорите жирное быстрое и начнете абс вашбоард в рекордном времени.


       Тренболоне имеет анти--катаболические свойства. Это значит что оно может предотвратить нервное расстройство мышц которое обычно происходит в результате интенсивной тренировки. Тренболоне также имеет способность подавить воспаление которое приходит в результате ушиба к ткани мышцы.


       Этот анаболический стероид увеличивает продукцию клеток крови которые ответственны за носить кислород к частям вашего тела. Больше кислорода ваши мышцы получают больше силу и прочности вы прыгнуты к чувству во время ваших встреч тренировки, причину почему потребители сообщают большие результаты.

Анаболические стероиды очищенности влияний 99% здания тела основания 10161-33-8 Тренболоне сильные

 


Порекомендованная дозировка

 

       Дозировка тренболоне зависит от того, насколько потребитель реагирует к лекарству. Некоторые индивидуалы могут только принять 35 мг ежедневный но Мастеронотерс может даже принять 150 мг, пока управляющ для того чтобы проголодать с весьма побочных эффектов. Новые потребители посоветованы начать с низкими дозами первоначально и увидеть их реакцию к смеси. Много людей начинают с мг 35 лекарства. Этот уровень соотвествующий для тех которые сильно впечатлительный к побочным эффектам от тренболонес. Для эффективного цикла индивидуал может впрыснуть другой анаболический стероид как Мастерон.

 

       Цикл тренболоне стероидный дает лучшие влияния когда он штабелирован с другим анаболическим стероидом как тестостерон, анадрол или дянабол. только для Тренболонес стероидные циклы дают ограниченные увеличения. Например, индивидуал может штабелировать мг 50 ацетата тренболоне с мг 50 Дянабол. Это передаст лучше аффекту чем мг 100 мг тренболонес или 100 дянабол.

 

 


Быстрая и безопасная доставка


1) Пакету можно отправить вне в 24 часах после оплаты. Отслеживая номер доступный.


2) Безопасная и небезрассудная пересылка. Различные методы транспорта для вашего выбора.


3) Тариф пропуска таможен: >=99%


4) Мы имеем наши собственные агент/ремайлер/раздатчика который может помочь нам грузить наши продукты очень быстрые и безопасные, и мы имеем запас внутри там для переносить.

Анаболические стероиды очищенности влияний 99% здания тела основания 10161-33-8 Тренболоне сильные

Контактная информация
Giant Steroid Pharma Co.,Ltd

Контактное лицо: sales

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Giant Steroid Pharm Co.,Ltd
Quality Product 丨 Safe Delivery 丨 Professional Service

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsTrenbolone Acetate Powder

Trenbolone Base 10161-33-8 Body Building Strong Effects 99% Purity Anabolic Steroids

Certification
Good quality Nandrolone Decanoate Powder for sales
Good quality Nandrolone Decanoate Powder for sales
I have NO interest in any other suppliers but you, Tom. I was hugely impressed with your efficiency and product quality. Thank you very much.

—— Andrew S (UK)

Tom is a man of his word, and he pulled through when nobody else could! I will not hesitate to order from him again. Top notch service and quality!

—— James K (Australia)

Package came very quickly, thanks Tom. You're definitely my new guy. You're great to deal with.

—— Haydee Rodriguez (USA)

I'm Online Chat Now

Trenbolone Base 10161-33-8 Body Building Strong Effects 99% Purity Anabolic Steroids

China Trenbolone Base 10161-33-8 Body Building Strong Effects 99% Purity Anabolic Steroids supplier
Trenbolone Base 10161-33-8 Body Building Strong Effects 99% Purity Anabolic Steroids supplier Trenbolone Base 10161-33-8 Body Building Strong Effects 99% Purity Anabolic Steroids supplier Trenbolone Base 10161-33-8 Body Building Strong Effects 99% Purity Anabolic Steroids supplier

Large Image :  Trenbolone Base 10161-33-8 Body Building Strong Effects 99% Purity Anabolic Steroids

Product Details:

Place of Origin: CHINA
Brand Name: TINGYI
Certification: GMP , ISO 9001:2008
Model Number: 10161-33-8

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Price: Contact Me
Packaging Details: Disguised Package
Delivery Time: 2 Working Days
Payment Terms: Bank Transfer - Bitcoin - Western Union - MoneyGram
Supply Ability: 100 KG/Month
Contact Now
Detailed Product Description
Product Name: Trenbolone Base Color: Yellow
Appearance: Yellow Powder Usage: Muscle Gaining
Shipping Method: EMS, HKEMS, FEDEX, DHL, UPS, Aramex, ETC CAS: 10161-33-8
High Light:

trenbolone acetate steroid

,

tren bodybuilding supplement

High Purity Yellow Powder Trenbolone Base Legal Tren Steroids

 

Product name Trenbolone Base
Other name Tren base
CAS register number 10161-33-8
Molecular formula C18H22O2
Molecular weight 270.37
Molecular structure High Purity of Body Building Anti Estrogen Steroids Powder Trenbolone Base 10161-33-8
Melting Point 170°C
Assay 98%
Product features Trenbolone is notably more potent than testosterone, and has an effect that is as much as three times as strong on a milligram for milligram basis. Likewise we can expect to see some level of androgenic side effects with use of this compound. Oily skin, aggressive behavior, acne and hair loss are therefore not uncommon during a cycle with this steroid. The androgenic nature of this drug of course makes it a very risky item for women to use, the chance for virilization symptoms extremely high with such a potent androgen.
Customs clearance Don't have to worry about cystoms pass rate,our customs clearance is 100%
Product packing Discreet package .The packing suits you best would be choosen to cross customs safely. Or if you have your own ideal way, it could be also take into consideration .
After-sales service Warm after-sale service for you 24/7. Any of your question would be solved for the first as soon as possible.
Security shipping Security Shipping:Shipping by express (EMS, HKEMS, FEDEX, DHL, UPS, Aramex, ETC), by air.The most professional forwarder would be recommanded for you.
Delivery time We have stock, so we can delivery quickly at the very day when receive the payment.
Condition payment Western Union, MoneyGram, Bank Transfer, Bitcoin, Litecoin

Trenbolone Base 10161-33-8 Body Building Strong Effects 99% Purity Anabolic Steroids

 

 

COA

 



Test Items

Specification

Test Results

Loss of drying

≤1.0%

0.5%

Heavy Metal

≤20ppm

15ppm

TLC

Only one spot

Only one spot

Assay

≥99.5%

99.91%

Conclusion

It complies with the USP 32.

 

 

 

Description

 

       Trenbolone Base is essentially a derivative of Nandrolone with some very significant differences in its chemical properties and strength. Trenbolone Base and its parent hormone Nandrolone Base both belong to a class/category of anabolic steroids known as 19-nor compounds, or 19-nors (short for 19-nortestosterone). 19-nor anabolic steroids are labeled as such because they lack the 19th carbon on their structure - this carbon exists on Testosterone Base and all other anabolic steroids with the exception of 19-nor compounds, such as Nandrolone and Trenbolone.

       

       Trenbolone Base is notably more potent than testosterone, and has an effect that is as much as three times as strong on a milligram for milligram basis. Likewise we can expect to see some level of androgenic side effects with use of this compound. Oily skin, aggressive behavior, acne and hair loss are therefore not uncommon during a cycle with this steroid. The androgenic nature of this drug of course makes it a very risky item for women to use, the chance for virilization symptoms extremely high with such a potent androgen.


       Trenbolone Base is also much more potent than testosterone at suppressing endogenous androgen production. This makes clear the fact that estrogen is not the only culprit with negative feedback inhibition, as here there is no buildup of this hormone to report here. There is however some activity as a progestin inherent in this compound, as trenbolone is a 19-nortestosterone (nandrolone) derivative (a trait characteristic of these compounds).

 

 

 

Application


       Trenbolone Base is widely consumed amongst bodybuilders and weightlifters for bulking and/or cutting. It provides rapid muscle gains, remarkable power and so much more. It is especially helpful for those who desire elite physical conditioning and fast healing in between workouts/lifts.


       Trenbolone Base empowers the body’s muscle tissue to hold onto nitrogen, which functions as the foundation for the creation of protein. Extra protein and nitrogen sets the stage for massive muscle gains along with the rapid burning of fat.


       Trenbolone Base even ramps up the body’s production of red blood cells as it sends additional oxygen to the muscles. As a result, bodybuilders and weightlifters experience considerably more power and strength during their lifting sessions. The best part about Trenbolone Base is the fact that most gains are all muscle with little water retention. You’ll achieve the hard and toned aesthetic that you’ve always wanted if you perform your Trenbolone Acetate injection at the proper time with suitable supplements.

 

 


How does it Work?

 

       Trenbolone can be taken orally or injected in several key points of the body. Once injected it empowers the muscle tissue to hold on to Nitrogen. Nitrogen is an important compound need for the creation of protein. The more protein your muscles can produce the greater the increase in muscle mass. When your muscle mass increases Tren helps your body burns more fat faster, which means that the more you exercise, eat right and incorporate Trenbolone into your daily routine the faster you’ll burn fat fast and develop washboard abs in record time.


       Trenbolone has anti-catabolic properties. This means that it can prevent the breakdown of muscles that usually occurs as a result of intense exercise. Trenbolone also has the ability to suppress the inflammation that comes as a result of injury to the muscle tissue.


       This anabolic steroid increases the production of red blood cells that are responsible for carrying oxygen to parts of your body. The more oxygen your muscles get the more power and strength you are bound to feel during your exercise sessions, the reason why users are reporting great results.

Trenbolone Base 10161-33-8 Body Building Strong Effects 99% Purity Anabolic Steroids

 


Recommended Dosage

 

       A trenbolone's dosage will depend on how the user reacts to the drug. Some individuals can only take 35 mg everyday but Masteronothers can even take 150 mg, while managing to starve off extreme side effects. New users are advised to start with low doses initially and see their reaction to the compound. Many people start with 35 mg of the drug. This level is appropriate for those who are highly susceptible to side effects from trenbolones. For an effective cycle the individual can inject another anabolic steroid like Masteron.

 

       A trenbolone's steroid cycle gives better effects when it is stacked with another anabolic steroid such as testosterone, anadrol or dianabol. Trenbolones-only steroid cycles give limited gains. For example, an individual can stack 50 mg of trenbolone acetate with 50 mg of Dianabol. This will give a much better affect than 100 mg of trenbolones or 100 mg of dianabol.

 

 


Fast and safe delivery


1) Parcel can be sent out in 24 hours after payment. Tracking number available.


2) Secure and discreet shipment. Various transportation methods for your choice.


3) Customs pass rate: >=99%


4) We have our own agent/remailer/distributor who can help us ship our products very fast and safe, and we have stock in there for transferring.

Trenbolone Base 10161-33-8 Body Building Strong Effects 99% Purity Anabolic Steroids

Contact Details
Giant Steroid Pharma Co.,Ltd

Contact Person: sales

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)