КО. биотехнологии Чунцина Тинги, Лтд
Профессиональная услуга 丨 доставки 丨 качественного продучта безопасная

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная Продуктыпорошок ацетата trenbolone

Анаболические стероиды очищенности влияний 99% здания тела Тренболоне Энантате сильные

Сертификация
хорошее качество Порошок Decanoate Nandrolone для сбываний
хорошее качество Порошок Decanoate Nandrolone для сбываний
Я не имею НИКАКОЙ интерес во всех других поставщиках а вас, Томе. Я весьма был впечатлен с вашими эффективностью и качеством продукции. Большое спасибо.

—— Эндрью с (Великобритания)

Том человек его слова, и он вытянул через когда никто больше смогло! Я не смущусь приказывать от его снова. Верхние обслуживание и качество зазубрины!

—— Джеймс к (Австралия)

Пакет пришел очень быстро, благодарит Тома. Вы определенно мой новый парень. Вы большие общаться с.

—— Хайдее Родригес (США)

Оставьте нам сообщение

Анаболические стероиды очищенности влияний 99% здания тела Тренболоне Энантате сильные

Китай Анаболические стероиды очищенности влияний 99% здания тела Тренболоне Энантате сильные поставщик
Анаболические стероиды очищенности влияний 99% здания тела Тренболоне Энантате сильные поставщик Анаболические стероиды очищенности влияний 99% здания тела Тренболоне Энантате сильные поставщик Анаболические стероиды очищенности влияний 99% здания тела Тренболоне Энантате сильные поставщик

Большие изображения :  Анаболические стероиды очищенности влияний 99% здания тела Тренболоне Энантате сильные

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: TINGYI
Сертификация: GMP , ISO 9001:2008
Номер модели: enanthate trenbolone

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10G
Цена: Contact Me
Упаковывая детали: замаскированный пакет
Время доставки: 2 рабочего дня
Условия оплаты: Банковский трансфер - Биткоин - западное соединение - МонейГрам
Поставка способности: 100 kg/month
Contact Now
Подробное описание продукта
Название продукта: enanthate trenbolone цвет: Желтый
Внешний вид: желтый порошок Использование: приобретать мышцы
Метод перевозкы груза: ЭМС, ХКЭМС, ФЭДЭРАЛ ЭСПРЭСС, ДХЛ, УПС, Арамекс, ЭТК Синоним: Ternbolone Enanthate

 

Спецификации 

 

Название продукта

Тренболоне Энантате

Количество

15КГ

№ серии.

160902

Сообщите №.

1609-1

Дата изготовления

2016.09.02

Дата анализа

2016.09.02

Описание

 

Желтый кристаллический порошок

 

Дата истечения срока

2018.09.01

РЭФ. Стандартн

Стандарт предприятия

Анаболические стероиды очищенности влияний 99% здания тела Тренболоне Энантате сильные

 

 

 Результаты тестов анализа

 

Тесты Стандарт анализа Результаты
Точка плавления 68℃~75℃ 69℃~71℃
Специфическое вращение +25~ +30° +28°
Потеря на засыхании ≤0.50% 0,25%
Выпарка на зажигании ≤0.10% Соответствует
Органические испаряющие примеси ≤800ППМ Соответствует
Ассай 97%~101% 99,31%
Заключение Соответствуйте с стандартом предприятия

 

 

 

Описание

 

       Тренболоне Энантате очень мощный андроген с сильной анаболитной деятельностью. Тренболоне Энантате хорошо подойдет для быстрого нарастания прочности и массы мышцы, Тренболоне Энантате обычно обеспечивая результаты потребителя исключительные в относительно периоде короткого периода времени. Анаболитное влияние Тренболоне Энантате часто сравнено к популярным ссыпая агентам как тестостерон или Дянабол, с одной очень важной разницей. Тренболоне Энантате не преобразовывает к эстрогену. Это действительно очень уникальная смесь с массовых лекарств, почти как правило, Тренболоне Энантате ароматизирует (или причинить другому эстрогену родственные тревоги) тяжело.


       ПХАРМАТРЭН Э200 (ентантате) Тренболоне – длинная действующая форма самого эффективного всегда изготовляемого лекарства. Оно сильно оценен для своей способности увеличить твердость мышцы, определение, и сырцовую прочность, без излишнего удерживания воды и жирных массовых увеличений. Форма обеспечит вам оутбурстинг силу и прочность среди с существенного роста качественной большей части мышцы в пределах много недель!

       С полувыведением до 7 дней, она имеет медленный отпуск запланированный для длительных циклов.

 

 


Применения

 

       Тренболоне показывает интересное штабелируя поведение. Комбинация с или Дянабол или Анадрол дает очень сильное синергическое влияние. Даже если такое же полное количество миллиграмма стероида использовано в неделю, результаты лучше с такой комбинацией чем с любыми из этих стероидами использовал самостоятельно.


       В отличие, поведение тренболоне штабелируя с оксандролоне (Анавар), метенолоне (Примоболан), или дростанолоне (Мастерон) полностью другие. Если держать такой же миллиграмм итога составляет, то эти комбинации не делают тренболоне лучше используемое самостоятельно. Так, пока приемлемо совместить эти лекарства, цель не должна быть достигнуть увеличенного полного влияния. Такие комбинации могут быть полезны однако для уменьшения побочных эффектов, или для того чтобы приспособить материалы которые в наличии.

 

       Польза Тренболоне Энантате производит внушительную сумму нового мышечного волокна, с минимальным удерживанием воды. Это может быть сделано отчасти через рост ИГФ-1 внутри ткань мышцы, и увеличенную чувствительность спутника мышцы к ИГФ-1 и другим факторам роста и рост в количестве ДНК в мышечную клетку.


       Тренболоне увеличивает и синтез протеина так же, как удерживание азота в ткани мышцы. Тренболоне может также связать с (анти--анаболитным) глюкокортикоидным приемным устройством, таким образом помогающ строительному процессу мышцы.

 

       Оно имеет очень сильное биндинг сродство к приемному устройству андрогена (А.Р), связывая очень более сильно чем тестостерон так же, как нандролоне. Оно также имеет способность улучшить нутриент эффективность и минеральную абсорбцию в животных, который дали лекарство.

 

 


Влияния Тренболоне Энантате
 

       От смотреть функциональные черты Тренболоне Энантате, слишком не трудно увидеть как ценность эта инкреть может быть. Более потом, вы должны уже иметь хорошую идею влияний которыми можно насладиться. Однако, мы хотим смотреть влияния Тренболоне Энантате в более реалистическом пути. Специфически, мы хотим объяснять чего вы можете надеяться должное к добавлению. Мы не можем заострять внимание каждая последняя степень влияния в полной мере возможная. Это поменяет от одного человека к следующему и может зависеть на многочисленных факторах, но следующее передаст вам очень хорошая идея чего можно получить.

 

       Инкреть Тренболоне известна для быть большим анаболическим стероидом для резать цели, и это усиленный элемент конструкции, который нужно поспорить против. Однако, смеси как Тренболоне Энантате также большуще полезны во время периодов внесезонного роста. Этот анаболический стероид имеет способность повысить верно постный рост ткани на тарифе далеко выше большинств анаболических стероидов. Более важно, он сделает так в более чистом пути чем большинств стероиды. Много стероидов связанных с мертвым сезоном ссыпая часто повышают большое количество удерживания воды, да ведь это невозможное с Трен. Каждый фунт должного приобретенное весом к пользе этой инкрети будет чистым постным МАСС. мышцы. равной важности, индивидуал найдет он приобретает меньше жировых отложений во время его внесезонного участка должного к повышению и жирным горящим свойствам этого стероида большущему метаболически.

 

       При рассмотрении внесезонной пользы Тренболоне Энантате, что-то мы должны учитывать. Польза поможет индивидуальному контролю его жировые отложения, но это не значит что жировые отложения невозможен для того чтобы приобрести. Вы должны уничтожить уровень калорий выше обслуживание поистине для того чтобы вырасти. Благодарно, с Трен вы сделаете лучшую пользу каждой калории и метаболически факторы также обеспечат жирное предохранение от увеличения. Однако, все еще будет разъем. Польза Трен в мертвом сезоне нет лицензии съесть как непочатый край в месте. Вы можете все еще приобрести множество жировых отложений если вы не работаете самообладание.

 

       После этого мы имеем участок вырезывания, и мы можем сказать что с уверенностью никакой анаболический стероид на земле более ценной к этому участку чем Тренболоне. Тренболоне Энантате, как быть очевиден поможет вам сгореть сало на более сильном и далеко более эффективном тарифе. Что самостоятельно преимущество но оно далеко от основное одного. Никакой анаболический стероид который сохранят постную массу как Трен и который одна из 2 ключевых целей во время диеты. Для того чтобы потерять жировые отложения, мы должны сгореть больше калорий чем мы уничтожаем. Это может положить нашу постную ткань в опасности и тело начнет питаться на ем для того чтобы соотвествовать своим спросам на энергию. Оно часто будет питаться на ем перед жировыми отложениями как часть своего инстинкта выживания, особенно как только наши уровни жировых отложений будут низкими. Если мы теряем вес, но также теряя ткань, то мышцы это нет успешный дитинг. Цель потерять жировые отложения пока поддерживающ как много ткани мышцы по мере того как мы можем. Тренболоне Энантате обеспечит эту защиту и обеспечить мы горим только жировые отложения и не нашу трудную заработанную ткань мышцы. Инкреть также повысит сильные подготовляя влияния. Твердость, увеличенное васкулариты и общее большее определение все общие с Трен. На самом деле, вы можете принять все 2 стероида на земле и совместить их и не получить подготовляя влияния обеспеченные на тарифе силы Трен.

 

        Все которые дополняют с Тренболоне Энантате найдут их мышечная выносливость значительно увеличена. Ссыпать или резать это произойдут, как будет резкое улучшение в спасении. Это все водит к большему прогрессу и более эффективному телу в физической действуя емкости. Однако, некоторые сообщали вопросы уменьшенной сердечнососудистой выносливости при использовании Трен, и это будет держать некоторых спортсменов от использования его. Однако, нет гарантированного влияния любыми средствами. Много будут использовать инкреть без любого отрицательного эффекта на сердечнососудистой выносливости. Она кажется, что очень индивидуально основана. Все которые используют Тренболоне Энантате, особенно в мертвом сезоне должны также найти их повышения прочности значительно. Даже на уровнях калории обслуживания повышения прочности должны быть значительны. Во время дефицита калории, особенно когда индивидуал будет очень постным, рост прочности не должен быть предположен. Однако, польза Трен должна обеспечить что вы поддерживает значительно больше прочности чем вы в противном случае.

 

 

 

Дозировка


       Тренболоне Энантате нужно быть впрыснутые раз в неделю должными к более длинному эстеру. Некоторые потребители впрыскивают его два раза в неделю для лучших результатов. Хотя, снова, я считаю рост впрысок ненужным; почему? Просто потому что добавленное преимущество предельно в лучшем случае.
Задействуя Тренболоне Энантате справедливо просто. Вообще, оно штабелировал с енантате или сипионате тестостерона, пока некоторые парни добавляют сустанон к смешиванию. Ряд Оральс от дянабол к анавар, в зависимости от ваших целей.

Анаболические стероиды очищенности влияний 99% здания тела Тренболоне Энантате сильные

Анаболические стероиды очищенности влияний 99% здания тела Тренболоне Энантате сильные

Контактная информация
Chongqing Tingyi Biotechnology Co.,Ltd

Контактное лицо: Tom

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Giant Steroid Pharm Co.,Ltd
Quality Product 丨 Safe Delivery 丨 Professional Service

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsTrenbolone Acetate Powder

Trenbolone Enanthate Body Building Strong Effects 99% Purity Anabolic Steroids

Certification
Good quality Nandrolone Decanoate Powder for sales
Good quality Nandrolone Decanoate Powder for sales
I have NO interest in any other suppliers but you, Tom. I was hugely impressed with your efficiency and product quality. Thank you very much.

—— Andrew S (UK)

Tom is a man of his word, and he pulled through when nobody else could! I will not hesitate to order from him again. Top notch service and quality!

—— James K (Australia)

Package came very quickly, thanks Tom. You're definitely my new guy. You're great to deal with.

—— Haydee Rodriguez (USA)

I'm Online Chat Now

Trenbolone Enanthate Body Building Strong Effects 99% Purity Anabolic Steroids

China Trenbolone Enanthate Body Building Strong Effects 99% Purity Anabolic Steroids supplier
Trenbolone Enanthate Body Building Strong Effects 99% Purity Anabolic Steroids supplier Trenbolone Enanthate Body Building Strong Effects 99% Purity Anabolic Steroids supplier Trenbolone Enanthate Body Building Strong Effects 99% Purity Anabolic Steroids supplier

Large Image :  Trenbolone Enanthate Body Building Strong Effects 99% Purity Anabolic Steroids

Product Details:

Place of Origin: CHINA
Brand Name: TINGYI
Certification: GMP , ISO 9001:2008
Model Number: Trenbolone Enanthate

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Price: Contact Me
Packaging Details: Disguised Package
Delivery Time: 2 Working Days
Payment Terms: Bank Transfer - Bitcoin - Western Union - MoneyGram
Supply Ability: 100 KG/Month
Contact Now
Detailed Product Description
Product Name: Trenbolone Enanthate Color: Yellow
Appearance: Yellow Powder Usage: Muscle Gaining
Shipping Method: EMS, HKEMS, FEDEX, DHL, UPS, Aramex, ETC Synonym: Ternbolone Enanthate
High Light:

trenbolone acetate steroid

,

tren bodybuilding supplement

 

Specifications 

 

Product Name

Trenbolone Enanthate

Quantity

15KG

Batch №.

160902

Report №.

1609-1

Date Of Manufacture

2016.09.02

Date Of Analysis

2016.09.02

Description

 

Yellow Crystalline Powder

 

Date Of Expiry

2018.09.01

Ref. Standard

Enterprise Standard

Trenbolone Enanthate Body Building Strong Effects 99% Purity Anabolic Steroids

 

 

 Results of Analysis Tests

 

Tests Analysis Standard Results
Melting Point 68℃~75℃ 69℃~71℃
Specific Rotation +25~ +30° +28°
Loss On Drying ≤0.50% 0.25%
Residue On Ignition ≤0.10% Conforms
Organic Volatile Impurities ≤800PPM Conforms
Assay 97%~101% 99.31%
Conclusion Be Conform With Enterprise Standard

 

 

 

Description

 

       Trenbolone Enanthate is a very potent androgen with strong anabolic activity. Trenbolone Enanthate is well suited for the rapid buildup of strength and muscle mass,Trenbolone Enanthate usually providing the user exceptional results in a relatively short time period. The anabolic effect of Trenbolone Enanthate is often compared to popular bulking agents such as testosterone or Dianabol, with one very important difference.Trenbolone Enanthate does not convert to estrogen. This is indeed a very unique compound since mass drugs, almost as a rule,Trenbolone Enanthate will aromatize (or cause other estrogen related troubles) heavily.


       PHARMATREN E200 (Trenbolone entanthate) – a long acting form of the most effective drug ever manufactured. It is highly valued for its ability to increase muscle hardness, definition, and raw strength, without unwanted water retention and fat mass gains. The form will provide you an outbursting power and strength among with substantial growth of quality muscle bulk within a lot of weeks!

       With a half-life of up to 7 days, it has slow release intended for long cycles.

 

 


Applications

 

       Trenbolone exhibits interesting stacking behavior. Combination with either Dianabol or Anadrol gives a very strong synergistic effect. Even if the same total milligram amount of steroid is used per week, results are much better with such a combination than with any of these steroids used alone.


       In contrast, trenbolone’s stacking behavior with oxandrolone (Anavar), methenolone (Primobolan), or drostanolone (Masteron) is entirely different. If keeping the same total milligram amounts, these combinations do not outperform trenbolone used alone. So, while it’s acceptable to combine these drugs, the purpose should not be to achieve increased total effect. Such combinations may be useful however to reduce side effects, or to accommodate the materials that are on hand.

 

       Trenbolone Enanthate use produces an impressive amount of new muscle fiber, with minimal water retention. This may be done partly through an increase in IGF-1 within muscle tissue, and increased sensitivity of muscle satellite to IGF-1 and other growth factors and an increase in the amount of DNA per muscle cell.


       Trenbolone increases both protein synthesis as well as nitrogen retention in muscle tissue. Trenbolone can also bind with the (anti-anabolic) glucocorticoid receptor, thus aiding the muscle building process.

 

       It has a very strong binding affinity to the androgen receptor (A.R), binding much more strongly than testosterone as well as nandrolone. It also has the ability to improve nutrient efficiency and mineral absorption in animals given the drug.

 

 


Effects of Trenbolone Enanthate
 

       From looking at the functional traits of Trenbolone Enanthate, it's not too hard to see how valuable this hormone can be. Further, you should already have a good idea of the effects that can be enjoyed. However, we want to look at the effects of Trenbolone Enanthate in a more realistic way. Specifically, we want to explain what you can expect due to supplementation. We cannot pinpoint every last effect to the full possible degree. This will vary from one man to the next and can be dependent on numerous factors, but the following will give you a very good idea of what can be obtained.

 

       The Trenbolone hormone is well known for being the greatest anabolic steroid for cutting purposes, and that's a hard point to argue against. However, compounds like Trenbolone Enanthate are also tremendously beneficial during periods of off-season growth. This anabolic steroid has the ability to promote true lean tissue growth at a rate far above and beyond most anabolic steroids. More importantly, it will do so in a cleaner way than most steroids. Many steroids associated with off-season bulking often promote large amounts of water retention, but this is impossible with Tren. Each and every pound of weight gained due to the use of this hormone will be pure lean muscle mass. Of equal importance, the individual will find he gains less body fat during his off-season phase due to this steroid's tremendous metabolic enhancement and fat burning properties.

 

       When considering off-season use of Trenbolone Enanthate, there is something we must keep in mind. Use will help the individual control his body fat, but this does not mean body fat is impossible to gain. You must consume a level of calories above maintenance to truly grow. Thankfully, with Tren you will make better use of each calorie and the metabolic factors will also provide fat gain protection. However, there will still be a cutoff point. The use of Tren in the off-season is not a license to eat like there's no end in site. You can still gain plenty of body fat if you don't exercise self-control.

 

       Then we have the cutting phase, and we can say with confidence there is no anabolic steroid on earth more valuable to this phase than Trenbolone. Trenbolone Enanthate, as should be obvious will help you burn fat at a more powerful and far more efficient rate. That alone is a benefit but it is far from the primary one. There is no anabolic steroid that will preserve lean mass like Tren and that is one of the two key goals during a diet. In order to lose body fat, we must burn more calories than we consume. This can put our lean tissue at risk and the body will begin to feed on it in order to meet its energy demands. It will often feed on it before body fat as part of its survival instinct, especially once our body fat levels become low. If we're losing weight, but also losing muscle tissue this is not successful dieting. The goal is to lose body fat while maintaining as much muscle tissue as we can. Trenbolone Enanthate will provide this protection and ensure we burn only body fat and not our hard earned muscle tissue. The hormone will also promote strong conditioning effects. Hardness, increased vascularity and overall greater definition are all common with Tren. In fact, you can take any two steroids on earth and combine them and not receive the conditioning effects provided at the rate of power of Tren.

 

        All who supplement with Trenbolone Enanthate will find their muscular endurance is greatly enhanced. Bulking or cutting this will occur, as will a dramatic improvement in recovery. This all leads to greater progress and a more efficient body in a physical functioning capacity. However, some have reported issues of decreased cardiovascular endurance when using Tren, and this will keep some athletes from using it. However, it is not a guaranteed effect by any means. Many will be able to use the hormone without any negative effect on cardiovascular endurance. It appears to be very individually based. All who use Trenbolone Enanthate, especially in the off-season should also find their strength greatly increases. Even at maintenance calorie levels strength increases should be significant. During a calorie deficit, especially when the individual becomes very lean, an increase in strength should not be expected. However, the use of Tren should ensure you maintain far more strength than you would otherwise.

 

 

 

Dosage


       Trenbolone Enanthate needs to be injected once a week due to the longer ester. Some users inject it twice a week for better results. Though, again, I find the increase in injections unnecessary; why? Simply because the added benefit is marginal at best.
Cycling Trenbolone Enanthate is fairly simple. In general, it's stacked with testosterone enanthate or cypionate, while some guys add sustanon to the mix. Orals range from dianabol to anavar, depending on your goals.

Trenbolone Enanthate Body Building Strong Effects 99% Purity Anabolic Steroids

Trenbolone Enanthate Body Building Strong Effects 99% Purity Anabolic Steroids

Contact Details
Giant Steroid Pharma Co.,Ltd

Contact Person: sales

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)