КО. биотехнологии Чунцина Тинги, Лтд
Профессиональная услуга 丨 доставки 丨 качественного продучта безопасная

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная Продуктыпорошок ацетата trenbolone

Влияния здания тела Параболан карбоната Тренболоне Хексахйдробензыл сильные

Сертификация
хорошее качество Порошок Decanoate Nandrolone для сбываний
хорошее качество Порошок Decanoate Nandrolone для сбываний
Я не имею НИКАКОЙ интерес во всех других поставщиках а вас, Томе. Я весьма был впечатлен с вашими эффективностью и качеством продукции. Большое спасибо.

—— Эндрью с (Великобритания)

Том человек его слова, и он вытянул через когда никто больше смогло! Я не смущусь приказывать от его снова. Верхние обслуживание и качество зазубрины!

—— Джеймс к (Австралия)

Пакет пришел очень быстро, благодарит Тома. Вы определенно мой новый парень. Вы большие общаться с.

—— Хайдее Родригес (США)

Оставьте нам сообщение

Влияния здания тела Параболан карбоната Тренболоне Хексахйдробензыл сильные

Китай Влияния здания тела Параболан карбоната Тренболоне Хексахйдробензыл сильные поставщик
Влияния здания тела Параболан карбоната Тренболоне Хексахйдробензыл сильные поставщик Влияния здания тела Параболан карбоната Тренболоне Хексахйдробензыл сильные поставщик Влияния здания тела Параболан карбоната Тренболоне Хексахйдробензыл сильные поставщик

Большие изображения :  Влияния здания тела Параболан карбоната Тренболоне Хексахйдробензыл сильные

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: TINGYI
Сертификация: GMP , ISO 9001:2008
Номер модели: 23454-33-3

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10G
Цена: Contact Me
Упаковывая детали: замаскированный пакет
Время доставки: 2 рабочего дня
Условия оплаты: Банковский трансфер - Биткоин - западное соединение - МонейГрам
Поставка способности: 100 kg/month
Contact Now
Подробное описание продукта
Название продукта: Parabolan цвет: Желтый
Внешний вид: желтый порошок Использование: приобретать мышцы
Метод перевозкы груза: ЭМС, ХКЭМС, ФЭДЭРАЛ ЭСПРЭСС, ДХЛ, УПС, Арамекс, ЭТК Синоним: Карбонат Trenbolone Hexahydrobenzyl


Спекфикатион

 

 

Карбонат Тренболоне Хексахйдробензыл стероидов порошка Параболан 23454-33-3

 

 

ДЕТАЛИ ТЕСТА

 

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ

 

РЕЗУЛЬТАТЫ

 

Описание

 

 

Темный желтый или желтый порошок.

 

Свет - желтый порошок

 

Идентификация

 

 

Инфракрасн

 

 

Положительный

 

Ассай

 

97.0~103.0%

 

99,37%

 

 

Точка плавления

 

70~80°К

 

70.5~76.5°К

 

 

Специфическое вращение

 

 

+22~+26°

 

+23.09°

 

Потеря на засыхании

 

0.5%макс

 

0,25%

 

 

Выпарка на зажигании

 

 

0.1%макс

 

0,05%

 

Тяжелые металы

 

20ППм максимальное

 

<20ppm>

 

 

Органические испаряющие примеси

 

 

соотвествует.

 

Соответствует

 

Родственные вещества

 

 

Одиночная примесь: 1.0%макс

 

<1>

 

 

Полные примеси: 2.0%ма

 

 

<2>

 

Заключение

 

 

Спецификации соответствуют с стандартом предприятия

Влияния здания тела Параболан карбоната Тренболоне Хексахйдробензыл сильные

 

 


Описание


       Тренболоне Хексахйдробензылькарбонате представляет доминантным большим основанную эстером смесь Тренболоне на рынке. Оно сперва было выпущен основанными Францией лабораториями Негма в конце 1960-х годов под коммерческим названи Параболан. Это представляет первое и только инкреть Тренболоне всегда для того чтобы существовать в человеческой форме ранга. Параболан было предписано в течение многих лет в случаях недоедания, которые сделают много чувство по мере того как мы ныряем в смесь. Также было предписаны, что обработало остеопороз в некоторых случаях, так же, как в обработке кахексии. Однако, в 1997 Негма вытянуло бы Параболан от рынка. Как смесь Тренболоне первой человеческой ранга фармацевтическая, оно был также продолжает.

 

      Параболан очень подобно более популярной смеси ацетата Тренболоне (Фина). Единственная разница прикрепленный эстер, по мере того как Параболан обеспечит гораздо медленнее отпуск Тренболоне требуя меньше впрысок. Функциональные черты и характеристики инкрети Тренболоне не изменяют основанный на прикрепленном эстере.

 

       По мере того как больше не не предписано инкреть Тренболоне большей частью найдена в представлении увеличивая круги. Она один из самых сильных стероидов на рынке нося большущую многосторонность. Инкреть также найдена на зооветеринарном рынке в ацетате Тренболоне в импланц скотин, но Параболан или связанные формы только найдены в кругах черного рынка в настоящее время. В таких кругах, Параболан вместе со всеми формами Тренболоне часто осмотрено как необходимый стероид в мире конкурсного культуризма для его неимоверные подготовляя влияния. Однако, оно также будет держать большущие массовые свойства здания которые за возможностями большинств стероида.

 

 


 


Применения

  

       Параболан сиклохэксыльметхылькарбонате тренболоне. Полувыведение стероидного эстера зависит главным образом на своем коэффициенте жирной растворимости к растворимости воды: более длинная цепь эстер, высокая этот коэффициент, и длинный полувыведение. Этот определенный карбонат смог наиболее близко быть сравнен с эстером енантате; полувыведение вероятно маленький чем неделя.


     Особая чистота Параболан/Тренболоне сиклохэксыльметхылькарбонате/Тренболоне Хексахйдробензыл карбонате/КАС никакое: 23454-33-3

Ассимиляция протеина гормональная. Тренболоне стероид используемый ветеринарами на поголовье для увеличения роста мышцы и аппетит, увеличить неполная рабочая неделя, тренболоне не использован в унрефинед форме, а скорее управлен по мере того как производные эстера как ацетат тренболоне, сиклохэксыльметхылькарбонате ортренболоне енантате тренболоне, нормальная дозировка культуризма могут выстроить в ряд от 200мг/век к неделе 1400мг/. Ацетат Тренболоне можно впрыснуть раз в неделю, также ацетат тренболоне часто уточнен к как «Фина» потребителем, смесями тренболоне имеет биндинг сродство на приемное устройство андрогена 5 времен как высоких как это из тестостерона.

 

 

 


Влияния Параболан


       Влияния Параболан не кончаются с продвижением вырезывания и массы. Этот стероид повысит увеличенную мышечную выносливость лучше чем большинств стероиды. Он также драматически улучшит тариф индивидуала общий спасения. Индивидуал не утомляет вне как быстрое и он возьмет от трудных, интенсивных тренировки или деятельности в ускоренном темпе. Должный к сильной андрогенной работе, индивидуал найдет этот стероид также значительно повышает повышения прочности. На самом деле, некоторые могут даже заметить незначительное повышение во время участка вырезывания. Конечно, большинств все найдут прочность умаляет к степени режа, но больше из их будут защищены дитинг чем был в противном случае. Должный к этим влияниям Параболан, увеличенной выносливости, спасения и прочности, это может быть фантастическим стероидом для атлетического представления. Однако, некоторые индивидуалы сообщают уменшения в сердечнососудистой выносливости. Однако, она не повлияет на каждого этот путь. Много просто насладятся положительными влияниями Параболан.


       Много понимают что Тренболоне большущий стероид вырезывания, но это также фантастический ссыпая стероид. Вспомните, Параболан носит душевнобольно высокую анаболитную оценку которая фактически переводит в действие действительности. Будет возможно приобрести более фактические массу или вес с некоторыми другими стероидами, но это часто будет включать много вес воды и более большое количество жировых отложений должные к высоким уровням естрогеник деятельности. По мере того как Тренболоне не носит никакую естрогеник природу каждая последняя унция должного приобретенное весом к пользе Параболан будет чистое постным мускле ткань. Должный к метаболически повышению обеспеченному Параболан, индивидуал также приобретет меньше жировых отложений во время его мертвого сезона. Это не значит что никакое увеличение жировых отложений не произойдет. Для того чтобы приобрести постную массу мышцы любого примечания, мы должны уничтожить калорийный остаток, и это повысит увеличение жировых отложений. Ключ к успеху во время мертвого сезона ограничивать это жирное увеличение как можно больше пока одновременно приобретающ новое МАСС. мышцы. Незначительное повышение над обслуживанием в потреблении калории первый шаг, ограничивая потребление углевода к только что вам совершенно нужно второе, и добавление в стероидах как Параболан треть.

Влияния здания тела Параболан карбоната Тренболоне Хексахйдробензыл сильные


 


Часто спрашиваемый вопрос


1. Как приказать продукт?
       Пожалуйста свяжитесь я и дайте мне знать детали вы благоприятны, количества, и страна назначения.

 

2.Вхат ваша доставка метод?
       Грузить через срочное и авиапочтой.


3.вхат ваши горячие продукты?
       Мы большой поставщик стероидных порошка/жидкости, пептид, САРМ, сырье Ноотропик, портивораковое сырье, маттериал местной анастезии сырцовое, и другое фармацевтическое сырье.


4.Иф мой заказ захваченный таможней, чего вы делаете?
       Мы имеем отправлять полицию если ваш заказ захваченный таможней к сожалению.


5. Вы поставите отслеживая номер?
       Да, конечно. Нормально, после вашей оплаты, он около в течение 2 дней мы пакует и отправляет ваши товары вне, тогда я передам вам отслеживая номер и пакинпиктурес позже.


6. какие пути оплаты я могу выбрать?
       Мы поставляем западное соединение, МонейГрам, банковский трансфер, Биткоин, Литекоин.

 

 

 


Циклы & дозы


       Параболан вообще было управлено в клинической дозировке 3 ампулес в месяц. Терапия была проведена первый месяц со всеми 3 ампулес, который дали над первыми 15 днями. Во время последующих 3 месяцев, дала одной впрыске (мг 76) каждые 10 дней. Для физических данных или целей представлени-увеличения, хэксахйдробензылькарбонате тренболоне наиболее часто управлено на дозировке мг 152-220 в неделю. Лекарство было бы принято в циклы выстраивая в ряд от 6 до 12 недели.


       Хотя еженедельное расписание администрации было бы больше чем достаточный, спортсмены обычно впрыснули одиночный ампуле (76мг) одновременно, и полная сумма получает распространение равномерно в течении недели. Хотя не необходимый, этот тип расписания помогает уменьшить том впрыски в применение. Результаты с пользой хэксахйдробензылькарбонате тренболоне должны быть заметно более мышечными физическими данными (большой, более постный), и, если уровни жировых отложений низко достаточно, то этим крепко сорванным взглядом больше всего оцененным путем дитинг и конкурсные культуристы.


       Пока это лекарство довольно мощно при использовании самостоятельно, оно иногда совмещено с другими стероидами для даже большего влияния. Водить до шоу одного смогл успешно добавить не-ароматизировать анаболитный как Винстрол или Примоболан.


       Мы смогли также искать большая часть с этим лекарством, и смеси добавлению более сильные как Дянабол или Тестостер. Пока массовое увеличение было бы довольно потрясающе с таким стогом, некоторый уровень удерживания воды вероятно также сопроводил бы его.

 

 

 


Список продукта

 
Серия тестостерона
Название продукта КАС нет.
Энантате тестостерона 315-37-7
Сипионате тестостерона 58-20-8
Пропионат тестостерона 57-85-2
Фенылпропионате тестостерона 1255-49-8
Ацетат тестостерона 1045-69-8
Тестостерон 58-22-0
Деканоате тестостерона 5721-91-5
Тестостерон Ундеканоате 5949-44-0
исокапроате тестостерона 15262-86-9
Серия Болденоне
ундесиленате болденоне 13103-34-9
Болденоне 846-48-0
Ацетат Болденоне 2363-59-9
Болденоне Сипионате 106505-90-2
Серия Нандролоне
Нандролоне Деканоате 360-70-3
Нандролоне Фенылпропионате 62-90-8
Нандролоне 434-22-0
Стероид Ананьболик
Оксыметхолоне 434-07-1
Станозолол/Винстрол 10418-03-8
Оксандролоне/Анавар 53-39-4
Метандростенолоне/Дянабол 72-63-9
Ацетат Тренболоне 10161-34-9
енантате тренболоне 472-61-546
Ацетат Метенолоне 434-05-9
Энантате Метенолоне 303-42-4
Пропионат Дростанолоне 521-12-0
Энантате Дростанолоне --
4-Члородехйдрометхыльтестостероне 2446-23-3
Сустанон 250 --
Цитрат Тамоксифен 54965-24-1
Цитрат Кломифене 50-41-9
Местеролоне 1424-00-6
Сиалис/Тадалафил 171596-29-5
Варденафил 224785-91-5
Метхыльстенболоне 5197-58-0

 

Контактная информация
Chongqing Tingyi Biotechnology Co.,Ltd

Контактное лицо: Tom

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Chongqing Tingyi Biotechnology Co.,Ltd
Quality Product 丨 Safe Delivery 丨 Professional Service

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsTrenbolone Acetate Powder

Trenbolone Hexahydrobenzyl Carbonate Parabolan Body Building Strong Effects

Certification
Good quality Nandrolone Decanoate Powder for sales
Good quality Nandrolone Decanoate Powder for sales
I have NO interest in any other suppliers but you, Tom. I was hugely impressed with your efficiency and product quality. Thank you very much.

—— Andrew S (UK)

Tom is a man of his word, and he pulled through when nobody else could! I will not hesitate to order from him again. Top notch service and quality!

—— James K (Australia)

Package came very quickly, thanks Tom. You're definitely my new guy. You're great to deal with.

—— Haydee Rodriguez (USA)

I'm Online Chat Now

Trenbolone Hexahydrobenzyl Carbonate Parabolan Body Building Strong Effects

China Trenbolone Hexahydrobenzyl Carbonate Parabolan Body Building Strong Effects supplier
Trenbolone Hexahydrobenzyl Carbonate Parabolan Body Building Strong Effects supplier Trenbolone Hexahydrobenzyl Carbonate Parabolan Body Building Strong Effects supplier Trenbolone Hexahydrobenzyl Carbonate Parabolan Body Building Strong Effects supplier

Large Image :  Trenbolone Hexahydrobenzyl Carbonate Parabolan Body Building Strong Effects

Product Details:

Place of Origin: CHINA
Brand Name: TINGYI
Certification: GMP , ISO 9001:2008
Model Number: 23454-33-3

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Price: Contact Me
Packaging Details: Disguised Package
Delivery Time: 2 Working Days
Payment Terms: Bank Transfer - Bitcoin - Western Union - MoneyGram
Supply Ability: 100 KG/Month
Contact Now
Detailed Product Description
Product Name: Parabolan Color: Yellow
Appearance: Yellow Powder Usage: Muscle Gaining
Shipping Method: EMS, HKEMS, FEDEX, DHL, UPS, Aramex, ETC Synonym: Trenbolone Hexahydrobenzyl Carbonate


Specfication

 

 

Parabolan 23454-33-3 Powder Steroids Trenbolone Hexahydrobenzyl Carbonate

 

 

TEST ITEMS

 

 

SPECIFICATION

 

RESULTS

 

Description

 

 

Dark yellow or Yellow powder.

 

Light Yellow powder

 

Identification

 

 

IR

 

 

Positive

 

Assay

 

97.0~103.0%

 

99.37%

 

 

Melting Point

 

70~80°C

 

70.5~76.5°C

 

 

Specific Rotation

 

 

+22~+26°

 

+23.09°

 

Loss On Drying

 

0.5%max

 

0.25%

 

 

Residue On Ignition

 

 

0.1%max

 

0.05%

 

Heavy Metals

 

20PPm max

 

<20PPm

 

 

Organic Volatile Impurities

 

 

meets the requirement.

 

Conforms

 

Related Substances

 

 

Single Impurity: 1.0%max

 

<1.0%

 

 

Total Impurities: 2.0%ma

 

 

<2.0%

 

Conclusion

 

 

The specifications conform with enterprise standard

Trenbolone Hexahydrobenzyl Carbonate Parabolan Body Building Strong Effects

 

 


Description


       Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate represents the dominant large ester based Trenbolone compound on the market. It was first released by the France based Negma Laboratories in the late 1960's under the trade name Parabolan. This represents the first and only Trenbolone hormone to ever exist in human grade form. Parabolan was prescribed for many years in cases of malnutrition, which will make a lot of sense as we dive into the compound. It was also prescribed to treat osteoporosis in some cases, as well as in the treatment of cachexia. However, in 1997 Negma would pull Parabolan from the market. As the first human grade pharmaceutical Trenbolone compound, it was also the last.

 

      Parabolan is very similar to the more popular Trenbolone Acetate (Fina) compound. The only difference is the ester attached, as Parabolan will provide a much slower release of Trenbolone requiring fewer injections. The functional traits and characteristics of the Trenbolone hormone do not change based on the attached ester.

 

       As it is no longer prescribed the Trenbolone hormone is predominantly found in performance enhancing circles. It is one of the most powerful steroids on the market carrying tremendous versatility. The hormone is also found on the veterinarian market in Trenbolone Acetate in cattle implants, but Parabolan or related forms are only found in black market circles currently. In such circles, Parabolan along with all Trenbolone forms is often viewed as the essential steroid in the world of competitive bodybuilding for it's incredible conditioning effects. However, it will also hold tremendous mass building properties that are beyond most steroid's capabilities.

 

 


 


Applications

  

       Parabolan is trenbolone cyclohexylmethylcarbonate. The half-life of a steroid ester is mostly dependent on its ratio of fat solubility to water solubility: the longer chain the ester, the higher this ratio, and the longer the half-life. This particular carbonate could be most closely compared with an enanthate ester; the half-life is probably a little less than week.


     High Purity Parabolan/Trenbolone cyclohexylmethylcarbonate/Trenbolone Hexahydrobenzyl carbonate/CAS No: 23454-33-3

Protein assimilation hormonal.Trenbolone is a steroid used by veterinarians on livestock to increase muscle growth and appetite, to increase the half-time, trenbolone is not used in an unrefined form, but is rather administered as ester derivatives such as trenbolone acetate,trenbolone enanthate ortrenbolone cyclohexylmethylcarbonate, a normal bodybuilding dosage can range from 200mg/week to 1400mg/ week. Trenbolone acetate can be injected once a week, also trenbolone acetate is often refined to as "Fina" by user, trenbolone compounds have a binding affinity for the androgen receptor five times as high as that of testosterone.

 

 

 


Effects of Parabolan


       The effects of Parabolan do not end with cutting and mass promotion. This steroid will promote enhanced muscular endurance better than most steroids. It will also dramatically improve the individual’s overall rate of recovery. The individual will not tire out as fast and he will recover from hard, intense exercise or activity at an accelerated rate. Due to the powerful androgenic activity, the individual will find this steroid also greatly promotes increases in strength. In fact, some may even notice a slight increase during a cutting phase. Of course, most all will find strength diminishes to a degree when cutting, but more of it will be protected when dieting than would be otherwise. Due to these effects of Parabolan, enhanced endurance, recovery and strength, it can be a fantastic steroid for athletic performance. However, some individuals report decreases in cardiovascular endurance. However, it WILL NOT affect everyone this way. Many will simply enjoy the positive effects of Parabolan.


       Many understand Trenbolone is a tremendous cutting steroid, but it's also a fantastic bulking steroid. Remember, Parabolan carries an insanely high anabolic rating that actually translates into real life action. It will be possible to gain more actual mass or weight with some other steroids, but that will often include a lot of water weight and larger amounts of body fat due to the high levels of estrogenic activity. As Trenbolone carries no estrogenic nature every last ounce of weight gained due to the use of Parabolan will be pure lean muscle tissue. Due to the metabolic enhancement provided by Parabolan, the individual will also gain less body fat during his off-season. This doesn’t mean no body fat gain will occur. In order to gain lean muscle mass of any note, we must consume a caloric surplus, and this will promote body fat gain. The key to success during the off-season is to limit this fat gain as much as possible while simultaneously gaining new muscle mass. A slight increase above maintenance in calorie consumption is the first step, limiting carbohydrate consumption to only what you absolutely need is the second, and adding in steroids like Parabolan is the third.

Trenbolone Hexahydrobenzyl Carbonate Parabolan Body Building Strong Effects


 


Frequently Asked Question


1. How to order the product?
       Please contact me and let me know the items you are favorable, quantities, and the destination country.

 

2.What is your shipping method?
       Shipping through express and by airmail.


3.what's your hot products?
       We are a large supplier of steroid powder/liquid, peptide, SARM, Nootropic raw material, Anti-cancer raw material, local anaesthesia raw matterial, and other pharmaceutical raw material.


4.If my order seized by custom, what do you do ?
       We have Resending police if your order seized by custom unfortunately.


5. Will you supply tracking number?
       Yes, of course. Normally, after your payment, it is about within 2 days we pack and send your goods out, then I will give you the tracking number and packingpictures later.


6. what payment ways I can choose?
       We supply Western Union, MoneyGram, Bank Transfer, Bitcoin, Litecoin.

 

 

 


Cycles & Doses


       Parabolan was generally administered in a clinical dosage of 3 ampules per month. Therapy was initiated the first month with all 3 ampules given over the first 15 days. During the subsequent 3 months, one injection (76 mg) was given every 10 days. For physique- or performance-enhancing purposes, trenbolone hexahydrobenzylcarbonate is most often administered at a dosage of 152-220 mg per week. The drug would be taken in cycles ranging from 6 to 12 weeks.


       Although a weekly administration schedule would be more than sufficient, athletes usually injected a single ampule (76mg) at a time, and the total amount would be spread evenly throughout the week. Although not necessary, this type of schedule helps to reduce injection volume per application. The results with the use of trenbolone hexahydrobenzylcarbonate should be a visibly more muscular physique (larger, leaner), and, if body fat levels are low enough, that hard ripped look most valued by dieting and competitive bodybuilders.


       While this drug is quite potent when used alone, it is sometimes combined with other steroids for an even greater effect. Leading up to a show one could successfully add a non-aromatizing anabolic such as Winstrol or Primobolan.


       We could also look for bulk with this drug, and addition stronger compounds like Dianabol or Testoster. While the mass gain would be quite formidable with such a stack, some level of water retention would probably also accompany it.

 

 

 


Product list

 
Testosterone series
Product name CAS No.
Testosterone enanthate 315-37-7
Testosterone cypionate 58-20-8
Testosterone propionate 57-85-2
Testosterone phenylpropionate 1255-49-8
Testosterone acetate 1045-69-8
Testosterone 58-22-0
Testosterone decanoate 5721-91-5
Testosterone Undecanoate 5949-44-0
testosterone isocaproate 15262-86-9
Boldenone series
boldenone undecylenate 13103-34-9
Boldenone 846-48-0
Boldenone Acetate 2363-59-9
Boldenone Cypionate 106505-90-2
Nandrolone series
Nandrolone Decanoate 360-70-3
Nandrolone Phenylpropionate 62-90-8
Nandrolone 434-22-0
Ananbolic steroid
Oxymetholone 434-07-1
Stanozolol/Winstrol 10418-03-8
Oxandrolone/Anavar 53-39-4
Methandrostenolone/Dianabol 72-63-9
Trenbolone acetate 10161-34-9
trenbolone enanthate 472-61-546
Methenolone acetate 434-05-9
Methenolone enanthate 303-42-4
Drostanolone Propionate 521-12-0
Drostanolone enanthate --
4-Chlorodehydromethyltestosterone 2446-23-3
Sustanon 250 --
Tamoxifen citrate 54965-24-1
Clomifene citrate 50-41-9
Mesterolone 1424-00-6
Cialis/Tadalafil 171596-29-5
Vardenafil 224785-91-5
Methylstenbolone 5197-58-0

 

Contact Details
Chongqing Tingyi Biotechnology Co.,Ltd

Contact Person: Tom

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)