КО. биотехнологии Чунцина Тинги, Лтд
Профессиональная услуга 丨 доставки 丨 качественного продучта безопасная

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыСтероид Drostanolone

Мышца Дростанолоне Энантате 13425-31-5 приобретая стандарт 472-61-145 УСП

Сертификация
хорошее качество Порошок Decanoate Nandrolone для сбываний
хорошее качество Порошок Decanoate Nandrolone для сбываний
Я не имею НИКАКОЙ интерес во всех других поставщиках а вас, Томе. Я весьма был впечатлен с вашими эффективностью и качеством продукции. Большое спасибо.

—— Эндрью с (Великобритания)

Том человек его слова, и он вытянул через когда никто больше смогло! Я не смущусь приказывать от его снова. Верхние обслуживание и качество зазубрины!

—— Джеймс к (Австралия)

Пакет пришел очень быстро, благодарит Тома. Вы определенно мой новый парень. Вы большие общаться с.

—— Хайдее Родригес (США)

Оставьте нам сообщение

Мышца Дростанолоне Энантате 13425-31-5 приобретая стандарт 472-61-145 УСП

Китай Мышца Дростанолоне Энантате 13425-31-5 приобретая стандарт 472-61-145 УСП поставщик
Мышца Дростанолоне Энантате 13425-31-5 приобретая стандарт 472-61-145 УСП поставщик Мышца Дростанолоне Энантате 13425-31-5 приобретая стандарт 472-61-145 УСП поставщик Мышца Дростанолоне Энантате 13425-31-5 приобретая стандарт 472-61-145 УСП поставщик

Большие изображения :  Мышца Дростанолоне Энантате 13425-31-5 приобретая стандарт 472-61-145 УСП

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: TINGYI
Сертификация: GMP , ISO 9001:2008
Номер модели: 13425-31-5

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10G
Цена: Contact Me
Упаковывая детали: замаскированный пакет
Время доставки: 2 рабочего дня
Условия оплаты: Банковский трансфер - Биткоин - западное соединение - МонейГрам
Поставка способности: 100 kg/month
Contact Now
Подробное описание продукта
Название продукта: Enanthate Drostanolone CAS: 13425-31-5
Внешний вид: белый порошок Использование: приобретать мышцы
Метод перевозкы груза: ЭМС, ХКЭМС, ФЭДЭРАЛ ЭСПРЭСС, ДХЛ, УПС, Арамекс, ЭТК цвет: белый

Быстрая деталь:

Название продукта Дростанолоне Энантате
КАС нет. 13425-31-5
МФ К27Х44О3
МВ 416,64
КАС 472-61-145
Ассай 99%мин.
Стандартный БП/УСП
Паковать Сумка или олово фольги.
Доставка Срочный курьер.
Характер Белый кристаллический порошок.

Мышца Дростанолоне Энантате 13425-31-5 приобретая стандарт 472-61-145 УСП

 

Результат теста лаборатории:

 

 

Детали теста

 

Стандарт анализа

 

Результаты

 

Описание

 

Белизна или почти белое

Кристаллический порошок

 

Белый кристаллический порошок

 

Точка плавления

 

63ºК-69ºК

 

65ºК-68ºК

 

Специфическое вращение

 

+20º-+30º

 

+25.6°

 

Потеря на засыхании

 

≤0.5%

 

0,32%

 

Выпарка на зажигании

 

≤0.1%

 

0,02%

 

Ассай

 

≥97%

 

99,5%

 

Заключение

 

Соответствуйте с стандартом предприятия

Мышца Дростанолоне Энантате 13425-31-5 приобретая стандарт 472-61-145 УСП

 

 


Описание:

 

       Дростанолоне Энантате или Мастерон Энантате обычно стероид первоначально созданный в 1959 Сынтекс и теперь только обеспечены о черном/ОН нелегально выходят положение вышед на рынок на рынок. Определенно часто тип анаболитного андрогенного стероида который может главным образом быть основан на пропионате Дростанолоне а.к.а. Мастерон которое теперь было прерывано.

 

       Стероид термине анаболитный андрогенный ссылается о том, как клетки причин лекарства тог строка и влияется на улучшение обыкновенно мужеских развития волос характеристик например и размера мышцы. Андрогены ссылаются для мужского тестостерона инкретей секса например тогда как ассимиляция значит здание клеток через метаболизма.

 

       Мастерон, какое Дростанолоне Энантате главным образом основывает, первоначально было использовано как часть вашего выхода для неоперабельных людей рака молочной железы внутри 1970'с и 80'с. Но, оно в конце упал внутри конца 80-х и предыдущих 90'с по мере того как другие терапии стали далеко более важными. Пока Дростанолоне утверждено УПРАВЛЕНИЕМ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ как анаболический стероид, никакая фармация внутри США в настоящее время не изготовляет ее.

 

       По мере того как Мастерон подняло к славе для своих терапевтических влияний, культуристы начали использовать ее для подготовки состязания. Оно теперь осмотрен как виртуально критический внутри про рядов для своей пользы режа для любого шоу. Объяснение стероид настолько полезен факт что он главным образом основан на дихйдротестостероне а.к.а. ДХТ, стероид секса и инкреть андрогена. Инкреть Дростанолоне обыкновенно как раз инкреть ДХТ кроме того что структура была изменена для обеспечения что инкреть не проходит никакое метаболически нервное расстройство правое после впрыски. Этот курс действия также увеличивает анаболитные влияния на инкрети.

По мере того как ДХТ нельзя ароматизировать оно не носит никакую опасность естрогеник излишней гинекомастии влияний например, процесс в котором мужская ткань груди превращается на анормалном ценнике.

 

       Это неподдельно обычно много очень более регулярно узнано как „человек бообс“ или „мообс.“ Узнают Дростанолоне само определенно для своих влияний в уменьшая уровнях эстрогена внутри физических данных которые также причина, по которой она имела результаты серий главные в страдальцах рака молочной железы. Этот удар стероид носит создает более последующая твердую и жесткий покажитесь к физическим данным через циклы вырезывания.

 

       Дростаналоне носит биндинг сродство к приемным устройствам андрогена которые могут быть 500% более большим чем это из тестостерона. Это повышает более твердое астетическое в подобном времени как рекламировать жирную потерю в виду того что оно может прямо плотно сжать липолиз, нервное расстройство жировых клеток внутри физических данных.

 

 

 


Применение:


       Мастерон Энантате, которое также как енантате Дростанолоне, имеет химическое имя 17бета-Хйдроксы-2алфа-метхыл-5алфа-андростан-3-оне Энантате. Этот стероид имеет активную жизнь почти 8 до 9 дней и может быть обнаружен на до несколько недель. Он имеет анаболитный андрогенный тариф 62:25.

 

       Этот стероид обеспечивает астетическое влияние повышения и рассмотрены, что культуристами как один из самых лучших стероидов уменьшает любое возможное субкутанеоус удерживание воды которое может затемнить взгляд массы мышцы ундернеатх. Он также увеличивает биоавайлабилиты других стероидов в цикле анаболического стероида через свои анти--эстроген и анти--ароматасе влияния и предотвращение измеряемого количества СХБГ (глобулина инкрети секса Биндинг) от связывать к другим анаболическим стероидам и представлять их неактивным.

       Этот анаболитный андрогенный стероид наиболее хорошо использован для своей способности заблокировать преобразование свободного тестостерона к эстрогену и таким образом увеличивать тариф свободного тестостерона обеспечивая циркуляцию в теле. Порекомендованная дозировка енантате Мастерон мг 400-600 мг еженедельный для людей и 100 еженедельный для женщин и может быть штабелирована с Тренболоне Энантате, Кленбутерол, эфедрином, Т3, ИГФ-1, и тестостероном

Мышца Дростанолоне Энантате 13425-31-5 приобретая стандарт 472-61-145 УСП

 

 


Наши конкурентные преимущества


1. Богатый опыт
       Наша компания фабрика профессиональной продукции ведущая в Китае в фармацевтической зоне много лет


2. Высшее качество, очищенность и благоприятное
       Наша компания профессиональный ведущий изготовитель в Китае в фармацевтической области. Хорошее качество один из нашего секретного успеха.

 

3. Безопасная и быстрая доставка
       Мы имеем ЗОЛОТОЙ склад ТОВАРООТПРАВИТЕЛЯ и Великобритании поэтому мы можем доставка быстро и безопасно.

 

4. Пакет

       Профессиональная упаковка с профессиональными материалами.

 

5. Конкурентоспособные цены

       Низкая цена с высоким квлиты.

 

Контактная информация
Chongqing Tingyi Biotechnology Co.,Ltd

Контактное лицо: Tom

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Chongqing Tingyi Biotechnology Co.,Ltd
Quality Product 丨 Safe Delivery 丨 Professional Service

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsDrostanolone Steroid

Drostanolone Enanthate 13425-31-5 Muscle Gaining USP Standard 472-61-145

Certification
Good quality Nandrolone Decanoate Powder for sales
Good quality Nandrolone Decanoate Powder for sales
I have NO interest in any other suppliers but you, Tom. I was hugely impressed with your efficiency and product quality. Thank you very much.

—— Andrew S (UK)

Tom is a man of his word, and he pulled through when nobody else could! I will not hesitate to order from him again. Top notch service and quality!

—— James K (Australia)

Package came very quickly, thanks Tom. You're definitely my new guy. You're great to deal with.

—— Haydee Rodriguez (USA)

I'm Online Chat Now

Drostanolone Enanthate 13425-31-5 Muscle Gaining USP Standard 472-61-145

China Drostanolone Enanthate 13425-31-5 Muscle Gaining USP Standard 472-61-145 supplier
Drostanolone Enanthate 13425-31-5 Muscle Gaining USP Standard 472-61-145 supplier Drostanolone Enanthate 13425-31-5 Muscle Gaining USP Standard 472-61-145 supplier Drostanolone Enanthate 13425-31-5 Muscle Gaining USP Standard 472-61-145 supplier

Large Image :  Drostanolone Enanthate 13425-31-5 Muscle Gaining USP Standard 472-61-145

Product Details:

Place of Origin: CHINA
Brand Name: TINGYI
Certification: GMP , ISO 9001:2008
Model Number: 13425-31-5

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Price: Contact Me
Packaging Details: Disguised Package
Delivery Time: 2 Working Days
Payment Terms: Bank Transfer - Bitcoin - Western Union - MoneyGram
Supply Ability: 100 KG/Month
Contact Now
Detailed Product Description
Product Name: Drostanolone Enanthate CAS: 13425-31-5
Appearance: White Powder Usage: Muscle Gaining
Shipping Method: EMS, HKEMS, FEDEX, DHL, UPS, Aramex, ETC Color: White

Quick Detail:

Product Name Drostanolone Enanthate
CAS No. 13425-31-5
MF C27H44O3
MW 416.64
CAS 472-61-145
Assay 99%min.
Standard BP/USP
Packing Foil bag or tin.
Delivery Express courier.
Character White crystalline powder.

Drostanolone Enanthate 13425-31-5 Muscle Gaining USP Standard 472-61-145

 

Lab Test Result:

 

 

Test Items

 

Analysis Standard

 

Results

 

Description

 

White Or Almost White

Crystalline Powder

 

White Crystalline Powder

 

Melting Point

 

63ºC-69ºC

 

65ºC-68ºC

 

Specific Rotation

 

+20º-+30º

 

+25.6°

 

Loss On Drying

 

≤0.5%

 

0.32%

 

Residue On Ignition

 

≤0.1%

 

0.02%

 

Assay

 

≥97%

 

99.5%

 

Conclusion

 

Be Conform With Enterprise Standard

Drostanolone Enanthate 13425-31-5 Muscle Gaining USP Standard 472-61-145

 

 


Description:

 

       Drostanolone Enanthate or Masteron Enanthate is usually a steroid initially created in 1959 by Syntex and is now only provided about the black/underground market location. It definitely is often a type of anabolic androgenic steroid that may be mostly based upon Drostanolone Propionate a.k.a. Masteron which has now been discontinued.

 

       The term anabolic androgenic steroid refers to how the drug causes cells tog row and affects the improvement of commonly masculine characteristics for instance hair development and muscle size. Androgens refer for the male sex hormones for instance testosterone whereas anabolism means the building of cells by way of the metabolism.

 

       Masteron, what Drostanolone Enanthate is mostly based off, was initially utilised as a portion of your remedy for inoperable breast cancer people inside the 1970’s and 80’s. Yet, it in the end dropped off inside the late 80s and early 90’s as other therapies became far more important. While Drostanolone is authorized by the FDA as an anabolic steroid, no pharmacy inside the U.S. at present manufactures it.

 

       As Masteron rose to fame for its therapeutic effects, bodybuilders started using it for contest preparation. It's now viewed as virtually critical inside the pro ranks for its use when cutting for any show.The explanation the steroid is so helpful is the fact that it is mostly based upon dihydrotestosterone a.k.a. DHT, a sex steroid and androgen hormone. The hormone Drostanolone is commonly just the DHT hormone except the structure has been altered to ensure that the hormone does not undergo any metabolic breakdown right following injection. This course of action also increases the anabolic effects on the hormone.

As DHT cannot be aromatized it carries no danger of estrogenic unwanted effects for instance gynecomastia, the process in which male breast tissue develops at an abnormal price tag.

 

       This genuinely is usually a lot much more regularly recognized as ‘man boobs’ or ‘moobs.’ Drostanolone itself is definitely recognized for its effects in decreasing estrogen levels inside the physique that is also the cause why it had lots superior results in breast cancer sufferers. This impact the steroid carries creates a further firm and tough seem towards the physique through cutting cycles.

 

       Drostanalone carries a binding affinity towards the androgen receptors which can be 500% greater than that of testosterone. This promotes a firmer aesthetic in the similar time as advertising fat loss since it can straight impact lipolysis, the breakdown of fat cells inside the physique.

 

 

 


Application:


       Masteron Enanthate, which is also known as Drostanolone enanthate, has the chemical name of 17beta-Hydroxy-2alpha-methyl-5alpha-androstan-3-one Enanthate. This steroid has an active life of nearly eight to nine days and can be detected for up to several weeks. It has an anabolic androgenic rate of 62:25.

 

       This steroid provides an aesthetic enhancement effect and is considered by bodybuilders as one of the best steroids to reduce any possible subcutaneous water retention that may obscure the view of muscle mass underneath. It also enhances bioavailability of other steroids in an anabolic steroid cycle through its anti-estrogen and anti-aromatase effects and preventing a measurable amount of SHBG (Sex Hormone Binding Globulin) from binding to other anabolic steroids and rendering them inactive.

       This anabolic androgenic steroid is best used for its ability to inhibit the transformation of free testosterone to estrogen and thereby enhancing the rate of free testosterone circulating in the body. The recommended dosage of Masteron enanthate is 400-600 mg weekly for men and 100 mg weekly for females and can be stacked with Trenbolone Enanthate, Clenbuterol, Ephedrine, T3, IGF-1, and Testosterone

Drostanolone Enanthate 13425-31-5 Muscle Gaining USP Standard 472-61-145

 

 


Our Competitive Advantages


1. Rich experience
       Our company is a professional production leading factory in China in pharmaceutical area of many years


2. Superior quality, purity and favourable
       Our company is a professional leading manufacturer in China in pharmaceutical area.Good quality is one of our secret success.

 

3. Safe and fast delivery
       We have GOLDEN FORWARDER and UK Warehouse so we can delivery quickly and safely.

 

4. Package

       Professional packing with professional materials.

 

5. Competitive Prices

       Low price with high qulity.

 

Contact Details
Chongqing Tingyi Biotechnology Co.,Ltd

Contact Person: Tom

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)