КО. биотехнологии Чунцина Тинги, Лтд
Профессиональная услуга 丨 доставки 丨 качественного продучта безопасная

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыПорошок Decanoate Nandrolone

Мышца Примоболан 434-05-9 ацетата Метенолоне приобретая стандарт УСП

Сертификация
хорошее качество Порошок Decanoate Nandrolone для сбываний
хорошее качество Порошок Decanoate Nandrolone для сбываний
Я не имею НИКАКОЙ интерес во всех других поставщиках а вас, Томе. Я весьма был впечатлен с вашими эффективностью и качеством продукции. Большое спасибо.

—— Эндрью с (Великобритания)

Том человек его слова, и он вытянул через когда никто больше смогло! Я не смущусь приказывать от его снова. Верхние обслуживание и качество зазубрины!

—— Джеймс к (Австралия)

Пакет пришел очень быстро, благодарит Тома. Вы определенно мой новый парень. Вы большие общаться с.

—— Хайдее Родригес (США)

Оставьте нам сообщение

Мышца Примоболан 434-05-9 ацетата Метенолоне приобретая стандарт УСП

Китай Мышца Примоболан 434-05-9 ацетата Метенолоне приобретая стандарт УСП поставщик
Мышца Примоболан 434-05-9 ацетата Метенолоне приобретая стандарт УСП поставщик Мышца Примоболан 434-05-9 ацетата Метенолоне приобретая стандарт УСП поставщик Мышца Примоболан 434-05-9 ацетата Метенолоне приобретая стандарт УСП поставщик

Большие изображения :  Мышца Примоболан 434-05-9 ацетата Метенолоне приобретая стандарт УСП

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: TINGYI
Сертификация: GMP , ISO 9001:2008
Номер модели: 434-05-9

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10G
Цена: Contact Me
Упаковывая детали: замаскированный пакет
Время доставки: 2 рабочего дня
Условия оплаты: Банковский трансфер - Биткоин - западное соединение - МонейГрам
Поставка способности: 100 kg/month
Contact Now
Подробное описание продукта
Название продукта: ацетат methenolone CAS: 434-05-9
Внешний вид: белый порошок Использование: приобретать мышцы
Метод перевозкы груза: ЭМС, ХКЭМС, ФЭДЭРАЛ ЭСПРЭСС, ДХЛ, УПС, Арамекс, ЭТК Синоним: Primobolan

Мышца Примоболан 434-05-9 ацетата Метенолоне приобретая стандарт УСП
КОА:
Название продукта Ацетат Метенолоне КАС нет. 434-05-9
ВОПРОСЫ СПЕЦИФИКАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ
Возникновение Белый кристалл или кристаллический порошок Соответствуйте
Оптически вращение +39°~ +42° +40.5°
Точка плавления 121~144°К 142~144°К
Выпарка на зажигании ≤0.1% 0,05%
Потеря на засыхании ≤0.50% 0,20%
Ассай 97~102% 99,1%
Заключение спецификация соответствует с стандартом предприятия

 

 

 

Описание:


       Как устный стероид, Примоболан один из единственных устных стероидов который нет стероида (К17-аа) алкилированного К17-алфа. Нуждающся стандартной структуре К17-аа, это также значит что устное Примоболан не токсическое к печени. Однако, пока это бонус, большая часть найдет устное Примоболан для того чтобы быть относительно слабыми или даже стероидом недели, сравненными к много других в представлении увеличивая емкость. Люди не испытают такой же уровень анаболитной деятельности сравненный к много анаболических стероидов. Не совершейте никакая ошибка, Примоболан имеет свое место в емкости представления, но большинство людей найдут версия депо для того чтобы быть лучшим звонком. Как для женщин, эта слабая природа в части что делает им фантастический выбор.


       Инкреть Метенолоне носит несколько черт подобных много других анаболических стероидов. Эта инкреть увеличит синтез протеина (к степени) и может иметь умеренный аффект на увеличивая отсчете клетки крови. Однако, стероид носит 3 важных черты которая различают его больше чем что-нибудь еще. Примоболан драматически улучшит удерживание азота. Это обеспечивает что катаболическое государство избегается и также фантастическо для построения постной ткани. Однако, по мере того как упомянутый этот стероид не упакует на много размере, держит это в разуме. Была показаны, что имеет инкреть также весьма сильное биндинг сродство для приемного устройства андрогена. Сильная вязка к приемному устройству андрогена была соединена для того чтобы сразу липолиз. Большинств все анаболические стероиды увеличивают скорость метаболизма, но кажется, что поддерживает Примо по мере того как часто знано сразу жирную потерю. Когда мы рассматриваем это вместе с драматическим повышением в удерживании азота, мы можем начать видеть что это идет быть сильным анаболическим стероидом на участок вырезывания.


       Окончательная важная черта Примоболан свой аффект на иммунной системе. Была показаны, что значительно увеличивает инкреть Метенолоне иммунную систему. На самом деле, она успешно была использована в обрабатывать те с СПИД. Для такого индивидуала, он не только получает иммунную поддержку но сразу защиту от что заболевание мышцы расточительствуя. Эта такая же иммунная поддержка значительно поможет спортсмену представления увеличивая во время участка вырезывания.

 

 

 

Использование:

 

       Примоболан использовано для того чтобы обработать заболевания мышцы расточительствуя в некотором ес; однако, типично только в слабом ес или где иммунная поддержка преимущество. Этот стероид не идет упаковать на массе как дека и большинство людей не будут иметь много пользы для ее в внесезонном ссыпая цикле. Мы можем, однако, сделать исключение для женщин. Женщины далеко более чувствительны к анаболическим стероидам и немногое из слабого анаболического стероида может пойти долгий путь. Как раз как важный, не смотрят, что приобретают большинств женщины 30льбс веса всю ночь. Небольшой, повышения умеренного веса могут часто быть преобразовывать свой собственный. Держащ слабую природу в разуме, большинство людей которые используют этот стероид для истинного внесезонного цикла будут разочарованы.


       Где Примоболан поистине посветит по мере того как режа стероид потерять жировые отложения, мы должен сгореть больше калорий чем мы уничтожаем. Пока совершенно необходимый, это также кладет нашу постную массу мышцы на больший риск. На самом деле, даже если запланированный совершенно жирная диета потери приведет в некоторой постной потере ткани мышцы если анаболитное протектант не приложено. Даже с такой защитой маленькая потеря ткани может произойти, которая должна сказать вам как важный анаболитный агент может быть. Ключ к успешный дитинг нет не просто проигрышный вес, а теряя сало пока защищающ вашу массу мышцы; если эти концы не встречаются, то ваша диета не успешна. С хорошо спланированной диетой, Примоболан поможет вам достигнуть этой цели. Также было показаны, что имеет некоторые справедливо славные подготовляя влияния. Те которые используют Примо часто кажутся более трудными и определенный. Однако, большая часть найдет версия депо для того чтобы быть более эффективна в участке вырезывания, и это включает женщин.


       Примоболан также хорошие оцененное в атлетических кругах. Умеренная поддержка в прочности очень возможна с этим стероидом. Прочность может сослаться для того чтобы привести в действие и скорость, оба ключевого положения к успешному атлетизму. Однако, где этот стероид поистине будет полезен в продвижении спасения. Мышечная выносливость также будет увеличена и пока такие черты не будут какие сильный по мере того как они с много стероидов, любое рему лучшее чем никакое рему на всех. Более потом, по мере того как это слабый стероид, спортсмен потревожиться с массивными нарастаниями в размере. В некотором ес, много добавленный размер может быть пагубен для представления зависящ спорт или положение. В другом ес, он может принести много излишнее внимание к индивидуалу с подсматривать глаза.

 


Преимущества

 

       Примоболан учтено справедливо слабым стероидом. Свои анаболитные/андрогенные оценки низки и оно один из самых слабых стероидов на бумаге; хотя, оно более силен чем мастерон. В виду того что мастерон всегда связано с циклами вырезывания, на бумажном примо приобрести убедительность как стероид вырезывания.

 

       Примоболан имеет огромное преимущество над большинств стероидами, по мере того как оно более сильно чем тестостерон на связывать к приемному устройству андрогена. Как с большинств дихйдротестостероне (DHT) связало ААС, оно хорошая помощь для жирной потери. К тому же, примо не ароматизирует, поэтому вам не будет нужен и АБС битор (AI) или СЭРМ ароматасе с ним. Интересный факт, примоболан был испытан культуристами стар-школы как задняя часть обработки гинекомастии (гыно) в 70'с и 80с. Как странный как оно звучит, оно медицински доказывает, что уменьшить опухоли в женщинах (что груди главным образом связанный эстроген).

 

       В виду того что примоболан удерживание азота повышений, оно было зазывано как анти--катаболический, и несколько анаболитный (которое можно оспорить). В простые термины, оно помогает вам держать вашу массу мышцы пока вы дитинг. Это одна из самых больших причин оно использовало на циклах вырезывания. Анекдоталли, доказательство показывает что путем использование примоболан во время диет низко-калории (даже 20-30% под вашим БМР), вы можете держать вашу настоящую постную мышцу пока приобретающ новую ткань мышцы. Пока это кажется, что будет против основного понимания питания, мы будем цыпленок это одно к волшебству стероидов.

Мышца Примоболан 434-05-9 ацетата Метенолоне приобретая стандарт УСП

 

 

вопросы и ответы:

 

Q1. Вы изготовитель?
А: Да, мы имеем наши собственные фабрику и лабораторию.

 

К2: Там любая скидка?
А: Да, как для старых клиентов и более большого количества, мы всегда поддерживаем с большими скидками и сюрпризом.


К3: Заказ как осуществляются?
Пожалуйста дайте мне знать детали вы ищете, количество и страна назначения. После того как вы подтверждаете все тонкости заказа, оплатите деньги 100% заранее и дайте нам адрес доставки. Мы аранжируем время пересылки вначале после того как получите оплату и предложите вам отслеживая номер для ваших товаров, и мы поставим послепродажное обслуживание после того как вы получите пакет.

Мышца Примоболан 434-05-9 ацетата Метенолоне приобретая стандарт УСП

К4: Как вы обрабатываете качественную жалобу?
А: Прежде всего, наш отдел КК сделает строгое рассмотрение наших продуктов экспорта для уменьшения качественной проблемы приблизить к нул. Если реальная качественная проблема причиненная нами, то мы отправим вами свободные товары для замены или возвратим вашу потерю.

 

 

 

Список продукта

 

Название продукта КАС нет.

 

Серия тестостерона

 

Тестостерон 58-22-0
Тестостерон Энантате 315-37-7
Ацетат тестостерона 1045-69-8
Тестостерон Сипионате 58-20-8
Пропионат тестостерона 57-85-2
Тестостерон Фенылпропионате 1045-69-8
Тестостерон Исокапроате 15262-86-9
Тестостерон Деканоате 5721-91-5
Сустанон 250  
Сустанон 100  
Ундеканоате тестостерона 5949-44-0
Устное туринабо (4-Члородехйдрометхыльтестостероне) 2446-23-3
ацетат 4-Члоротестостероне (ацетат Клостебол) 855-19-6
Местанолоне 521-11-9
Станолоне (андростанолоне) 521-18-6
Местеролоне (Провирон) 1424-00-6
Флоксыместероне 76-43-7

 

Серия Нандролоне

 

Нандролоне 434-22-0
Нандролоне Деканоате 360-70-3
Нандролоне Фенылпропионате (Дураболин) 62-90-8
Нандролоне Ундесиленате 862-89-5
Пропионат Нандролоне 7207-92-3
Нандролоне Сипионате  
Серия Тренболоне  
Ацетат Тренболоне (Финапликс Х/Ревалор-Х) 10161-34-9
Тренболоне Энантате (парабола) 10161-33-8
Метхылтриенолоне 965-93-5
Карбонат Тренболоне Хексахйдробензыл 23454-33-3
Тиболоне 5630-53-5

 

Серия Болдоне

 

Болденоне Ундесиленате (Экипоисе) 13103-34-9
Болденоне 846-48-0
сипионате болденоне 106505-90-2
ацетат болденоне 2363-59-9
Пропионат Болденоне  

 

Серия ДХЭА

 

Ацетат Дехйдроисоандростероне 3 853-23-6
Дехйдроепяндростероне (DHEA) 53-43-0
Эпяндростероне 481-29-8
7-кето ДХЭА 566-19-8
Серия Дростанолоне
Порошок Супердрол (метиловый-дростанолоне) 3381-88-2
Энантате Дростанолоне 472-61-145
Пропионат Дростанолоне 521-12-0
Серия Метенолоне  
Энантате Метенолоне 303-42-4
ацетат метенолоне 434-05-9

 

Устные стероиды

 

Метандростенолоне (Дянабол, метандиеноне) 72-63-9
Оксыметхолоне (Анадрол) 434-07-1
Станозолол (Винстрол) 710418-03-8
Оксандролоне (Анавар) 53-39-4

 

Серия Антистроген

 

Цитрат Тамоксифен 54965-24-1
Цитрат Кломифене (Кломид) 50-41-9
Цитрат Тамоксифен (Нольвадекс) 54965-24-1
Цитрат Торемифене (Фарестон) 89778-27-8
Эксеместане 107868-30-4
Анастрозоле (аримидекс) 120511-73-1
Летрозоле 112809-51-5
Фульвестрант 129453-61-8

 

Усиливающие агенты секса

 

Тадалафил (Сиалис) 171596-29-5
Сильденафил (Взягра) 139755-83-2
Варденафил 224789-15-5
ХКл Йохимбине 65-19-0

 

Контактная информация
Chongqing Tingyi Biotechnology Co.,Ltd

Контактное лицо: Tom

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Giant Steroid Pharm Co.,Ltd
Quality Product 丨 Safe Delivery 丨 Professional Service

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsNandrolone Decanoate Powder

Methenolone Acetate Primobolan 434-05-9 Muscle Gaining USP Standard

Certification
Good quality Nandrolone Decanoate Powder for sales
Good quality Nandrolone Decanoate Powder for sales
I have NO interest in any other suppliers but you, Tom. I was hugely impressed with your efficiency and product quality. Thank you very much.

—— Andrew S (UK)

Tom is a man of his word, and he pulled through when nobody else could! I will not hesitate to order from him again. Top notch service and quality!

—— James K (Australia)

Package came very quickly, thanks Tom. You're definitely my new guy. You're great to deal with.

—— Haydee Rodriguez (USA)

I'm Online Chat Now

Methenolone Acetate Primobolan 434-05-9 Muscle Gaining USP Standard

China Methenolone Acetate Primobolan 434-05-9 Muscle Gaining USP Standard supplier
Methenolone Acetate Primobolan 434-05-9 Muscle Gaining USP Standard supplier Methenolone Acetate Primobolan 434-05-9 Muscle Gaining USP Standard supplier Methenolone Acetate Primobolan 434-05-9 Muscle Gaining USP Standard supplier

Large Image :  Methenolone Acetate Primobolan 434-05-9 Muscle Gaining USP Standard

Product Details:

Place of Origin: CHINA
Brand Name: TINGYI
Certification: GMP , ISO 9001:2008
Model Number: 434-05-9

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Price: Contact Me
Packaging Details: Disguised Package
Delivery Time: 2 Working Days
Payment Terms: Bank Transfer - Bitcoin - Western Union - MoneyGram
Supply Ability: 100 KG/Month
Contact Now
Detailed Product Description
Product Name: Methenolone Acetate CAS: 434-05-9
Appearance: White Powder Usage: Muscle Gaining
Shipping Method: EMS, HKEMS, FEDEX, DHL, UPS, Aramex, ETC Synonym: Primobolan
High Light:

nandrolone steroid

,

steroid hormones bodybuilding

Methenolone Acetate Primobolan 434-05-9 Muscle Gaining USP Standard
COA:
Product Name Methenolone acetate CAS No. 434-05-9
SUBJECTS SPECIFICATION RESULTS
Appearance White crystal or crystalline powder Conform
Optical rotation +39°~ +42° +40.5°
Melting point 121~144°C 142~144°C
Residue on ignition ≤0.1% 0.05%
Loss on drying ≤0.50% 0.20%
Assay 97~102% 99.1%
Conclusion the specification conform with Enterprise Standard

 

 

 

Description :


       As an oral steroid, Primobolan is one of the only oral steroids that is not a C17-alpha alkylated (C17-aa) steroid. Lacking the standard C17-aa structure, this also means oral Primobolan is not toxic to the liver. However, while this is a bonus, most will find oral Primobolan to be a relatively mild or even a week steroid, compared to many others in a performance enhancing capacity. Men will not experience the same level of anabolic activity compared to many anabolic steroids. Make no mistake, Primobolan has its place in a performance capacity, but most men will find the Depot version to be a better call. As for women, this mild nature is in part what makes it a fantastic choice.


       The Methenolone hormone carries several traits similar to many other anabolic steroids. This hormone will enhance protein synthesis (to a degree) and can have a moderate affect on increasing red blood cell count. However, the steroid carries three important traits that distinguish it more than anything else. Primobolan will dramatically improve nitrogen retention. This ensures a catabolic state is avoided and is also fantastic for building lean tissue. However, as mentioned this steroid won’t pack on a lot of size, keep that in mind. The hormone has also been shown to have an extremely strong binding affinity for the androgen receptor. Strong binding to the androgen receptor has been linked to direct lipolysis. Most all anabolic steroids enhance the metabolic rate, but Primo as it’s often known seems to support direct fat loss. When we consider this along with the dramatic enhancement in nitrogen retention, we can begin to see this is going to be a strong anabolic steroid for the cutting phase.


       The final important trait of Primobolan is its affect on the immune system. The Methenolone hormone hasbeen shown to significantly enhance the immune system. In fact, it has been successfully used in treating those with AIDS. For such an individual, he not only gets an immune boost but direct protection from what is a muscle wasting disease. This same immune boost will greatly benefit the performance enhancing athlete during the cutting phase.

 

 

 

Usage:

 

       Primobolan is used to treat muscle wasting diseases in some es; however, typically only in mild es or where an immune boost is a benefit. This steroid is not going to pack on mass like deca and most men will not have much use for it in an off-season bulking cycle. We can, however, make an exception for females. Women are far more sensitive to anabolic steroids and a little of a mild anabolic steroid can go a long way. Just as important, most women are not looking to gain 30lbs of weight overnight. Small, moderate increases in weight can often be transforming on their own. Keeping the mild nature in mind, most men who use this steroid for a true off-season cycle will be disappointed.


       Where Primobolan will truly shine is as a cutting steroid In order to lose body fat, we must burn more calories than we consume. While absolutely necessary, this also puts our lean muscle mass at great risk. In fact, even if planned perfectly a fat loss diet will result in some lean muscle tissue loss unless an anabolic protectant is applied. Even with such protection a little tissue loss may occur, which should tell you how important an anabolic agent can be. The key to successful dieting is not simply losing weight, but losing fat while protecting your muscle mass; if these ends are not being met, your diet has not been successful. With a well-planned diet, Primobolan will help you achieve this goal. It has also been shown to have some fairly nice conditioning effects. Those who use Primo often appear harder and more defined. However, most will find the Depot version to be more efficient in the cutting phase, and this includes women.


       Primobolan is also well appreciated in athletic circles. A moderate boost in strength is very possible with this steroid. Strength can refer to power and speed, both key elements to successful athleticism. However, where this steroid will truly be useful is in the promotion of recovery. Muscular endurance will also be enhanced and while such traits won’t be as strong as they are with many steroids, any bump is better than no bump at all. Further, as it’s a mild steroid, the athlete will not have to worry with massive buildups in size. In some es, a lot of added size can be detrimental to performance depending the sport or position. In other es, it can bring a lot of unwanted attention to the individual with prying eyes.

 


Benefits

 

       Primobolan is considered a fairly weak steroid. Its anabolic/androgenic ratings are low and it's one of the weakest steroids on paper; though, it is stronger than masteron. Since masteron is always related to cutting cycles, on paper primo should gain credibility as a cutting steroid.

 

       Primobolan has a huge advantage over most steroids, as it's stronger than testosterone at binding to the androgen receptor. As with most dihydrotestosterone (DHT) related AAS, it's a good aid for fat loss. In addition, primo doesn't aromatize, so you won't need an aromatase inhibitor (AI) or SERM with it. Interesting fact, primobolan was tested by old-school bodybuilders as gynecomastia (gyno) treatment back in the 70s and 80s. As strange as it sounds, it has been medically proven to reduce breast tumors in women (which are mainly estrogen related).

 

       Since primobolan increases nitrogen retention, it's been touted as anti-catabolic, and somewhat anabolic (which can be disputed). In simple terms, it helps you keep your muscle mass while you're dieting. That's one of the biggest reasons it's used on cutting cycles. Anecdotally, evidence shows that by using primobolan during low-calorie diets (even 20-30% below your BMR), you can keep your current lean muscle while gaining new muscle tissue. While this seems to be against basic understanding of nutrition, we'll chuck this one to the magic of steroids.

Methenolone Acetate Primobolan 434-05-9 Muscle Gaining USP Standard

 

 

FAQ:

 

Q1. Are you a manufacturer?
A: Yes, we have our own factory and lab.

 

Q2: Is there any discount?
A: Yes, as for old customers and larger quantity, we always support with great discounts and surprise.


Q3: How to proceed order?
Please let me know the items you are looking for, quantity and the destination country. After you confirm all details of order, pay money 100% in advance and give us Shipping address. We arrange the shipment at first time after receive payment and offer you the tracking number for your goods, and we will supply after-sales service after you receive parcel.

Methenolone Acetate Primobolan 434-05-9 Muscle Gaining USP Standard

Q4: How do you treat quality complaint?
A: First of all, our QC department will do strict examination of our export products in order to reduce the quality problem to near zero. If there is a real quality problem caused by us, we will send you free goods for replacement or refund your loss.

 

 

 

Product List

 

Product Name CAS No.

 

Testosterone Series

 

Testosterone 58-22-0
Testosterone Enanthate 315-37-7
Testosterone Acetate 1045-69-8
Testosterone Cypionate 58-20-8
Testosterone Propionate 57-85-2
Testosterone Phenylpropionate 1045-69-8
Testosterone Isocaproate 15262-86-9
Testosterone Decanoate 5721-91-5
Sustanon 250  
Sustanon 100  
Testosterone undecanoate 5949-44-0
Oral turinabo(4-Chlorodehydromethyltestosterone) 2446-23-3
4-Chlorotestosterone acetate (Clostebol acetate) 855-19-6
Mestanolone 521-11-9
Stanolone (androstanolone) 521-18-6
Mesterolone (Proviron) 1424-00-6
Fluoxymesterone 76-43-7

 

Nandrolone Series

 

Nandrolone 434-22-0
Nandrolone Decanoate 360-70-3
Nandrolone Phenylpropionate(Durabolin) 62-90-8
Nandrolone Undecylenate 862-89-5
Nandrolone propionate 7207-92-3
Nandrolone Cypionate  
Trenbolone series  
Trenbolone Acetate (Finaplix H/Revalor-H) 10161-34-9
Trenbolone Enanthate(parabola) 10161-33-8
Methyltrienolone 965-93-5
Trenbolone Hexahydrobenzyl Carbonate 23454-33-3
Tibolone 5630-53-5

 

Boldone series

 

Boldenone Undecylenate (Equipoise) 13103-34-9
Boldenone 846-48-0
boldenone cypionate 106505-90-2
boldenone Acetate 2363-59-9
Boldenone propionate  

 

DHEA series

 

Dehydroisoandrosterone 3-acetate 853-23-6
Dehydroepiandrosterone (DHEA) 53-43-0
Epiandrosterone 481-29-8
7-keto DHEA 566-19-8
Drostanolone Series
Superdrol Powder (Methyl-drostanolone) 3381-88-2
Drostanolone enanthate 472-61-145
Drostanolone Propionate 521-12-0
Methenolone Series  
Methenolone enanthate 303-42-4
methenolone acetate 434-05-9

 

Oral Steroids

 

Methandrostenolone (Dianabol, methandienone) 72-63-9
Oxymetholone(Anadrol) 434-07-1
Stanozolol (Winstrol) 710418-03-8
Oxandrolone (Anavar) 53-39-4

 

Antiestrogen Series

 

Tamoxifen Citrate 54965-24-1
Clomiphene Citrate(Clomid) 50-41-9
Tamoxifen Citrate (Nolvadex) 54965-24-1
Toremifene Citrate(Fareston) 89778-27-8
Exemestane 107868-30-4
Anastrozole (arimidex) 120511-73-1
Letrozole 112809-51-5
Fulvestrant 129453-61-8

 

Sex Enhancers

 

Tadalafil (Cialis) 171596-29-5
Sildenafil () 139755-83-2
Vardenafil 224789-15-5
Yohimbine HCl 65-19-0

 

Contact Details
giantsteroidpharm.com

Contact Person: sales

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)