КО. биотехнологии Чунцина Тинги, Лтд
Профессиональная услуга 丨 доставки 丨 качественного продучта безопасная

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыПорошок Decanoate Nandrolone

Очищенность стандарта 99% здания тела УСП Метенолоне Энантате 303-42-4

Сертификация
хорошее качество Порошок Decanoate Nandrolone для сбываний
хорошее качество Порошок Decanoate Nandrolone для сбываний
Я не имею НИКАКОЙ интерес во всех других поставщиках а вас, Томе. Я весьма был впечатлен с вашими эффективностью и качеством продукции. Большое спасибо.

—— Эндрью с (Великобритания)

Том человек его слова, и он вытянул через когда никто больше смогло! Я не смущусь приказывать от его снова. Верхние обслуживание и качество зазубрины!

—— Джеймс к (Австралия)

Пакет пришел очень быстро, благодарит Тома. Вы определенно мой новый парень. Вы большие общаться с.

—— Хайдее Родригес (США)

Оставьте нам сообщение

Очищенность стандарта 99% здания тела УСП Метенолоне Энантате 303-42-4

Китай Очищенность стандарта 99% здания тела УСП Метенолоне Энантате 303-42-4 поставщик
Очищенность стандарта 99% здания тела УСП Метенолоне Энантате 303-42-4 поставщик Очищенность стандарта 99% здания тела УСП Метенолоне Энантате 303-42-4 поставщик Очищенность стандарта 99% здания тела УСП Метенолоне Энантате 303-42-4 поставщик

Большие изображения :  Очищенность стандарта 99% здания тела УСП Метенолоне Энантате 303-42-4

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: TINGYI
Сертификация: GMP , ISO 9001:2008
Номер модели: 303-42-4

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10G
Цена: Contact Me
Упаковывая детали: замаскированный пакет
Время доставки: 2 рабочего дня
Условия оплаты: Банковский трансфер - Биткоин - западное соединение - МонейГрам
Поставка способности: 100 kg/month
Contact Now
Подробное описание продукта
Название продукта: Methenolone Enanthate CAS: 303-42-4
Внешний вид: белый порошок Использование: приобретать мышцы
Метод перевозкы груза: ЭМС, ХКЭМС, ФЭДЭРАЛ ЭСПРЭСС, ДХЛ, УПС, Арамекс, ЭТК Синоним: Депо Primobolan

Быстрая деталь

Название продукта Метенолоне Энантате
Псевдоним Примоболан-депо
КАС НИКАКОЙ 303-42-4
ЭИНЭКС никакой 206-141-6
МФ К27Х42О3
МВ 414,62
МС Н/А
Очищенность 99%
Возникновение Белый порошок
Молекулярная структура Очищенность стандарта 99% здания тела УСП Метенолоне Энантате 303-42-4
Точка плавления 66-70°К
Ранг Фармацевтическая ранг
Хранение Затеняющ, ограниченная консервация
Категории продукта Стероиды роста мышцы
Использование

Смогите быть использовано как фармацевтический материал, анаболический стероид енантате Метенолоне (или енантате метенолоне) основанный. Это производное эстера от Метенолоне продавало обыкновенно под фирменными наименованиями Примоболан (формой планшета) или депо Примоболан (вводимым).
 


 

Очищенность стандарта 99% здания тела УСП Метенолоне Энантате 303-42-4

 

Описание:


       Метенолоне Энантате анаболический стероид основанный дихйдротестостероне, Метенолоне Энантате производное эстера от метенолоне продаваемое обыкновенно под фирменным наименованием примоболан, Метенолоне Энантате использовано людьми которые очень впечатлительный к естрогеник влиянию помощника, имея более низкие естрогеник проперитис чем нандролоне, метенолоне, в форме енантате и ацетата, Метенолоне не имеет никакие естрогеник побочные эффекты и свои влияния на холестероле, Метенолоне также слишком не подавляющий оси ХПТА, по этой причине, польза Метенолоне культуриста манг между стероидными циклами.

ассимиляция протеина, деятельность при ассимиляции инкрети протеина сильная печени, и небольшая токсичность.


       Депо Примоболан вводимая форма стероидного метенолоне. Когда вы покупаете депо Примоболан вам отдаете себе отчет что оно длиной было сосчитано как один из самых безопасных стероидов доступных. Энантате Метенолоне имеет такой же низкопробный стероид как ацетат метенолоне. Депо Примоболан было доработано для того чтобы позволить медленному отпуску метенолоне в теле. Депо Примоболан в меру анаболитные с весьма - низким андрогенным профилем. Анаболитные влияния соответствуют с Дека Дураболин, хотя андрогенные побочные эффекты значительны более менее. Спортсмены и культуристы примут депо Примоболан к МАСС. мышцы увеличения постному. Увеличения которые вы получите на цикле Примоболан будут медленным увеличением в качественной мышце. Вы можете рассчитывать держать увеличения на немного месяцев после заканчивать ваш цикл.

 


Применение:


       Метенолоне Энантате вводимая версия метенолоне с длинным эстером прикрепленным в медленную абсорбцию активная смесь метенолоне и обеспечивает устойчивую концентрацию крови. Устная версия этой смеси практически идентична с разницей быть прикрепленным эфиром (устная версия имеет более короткий прикрепленный уксусный эфир). Обе версии метенолоне хорошие выборы для циклов вырезывания для людей и/или женщин и показывали для обслуживания мышцы пока на диете низко-калории. Метенолоне Энантате обеспечивает более менее частый режим администрации для метенолоне и анекдоталли кажется, что требует более низкой общей дозы для того чтобы быть как эффективно как устная версия ацетата.

 

 

 

Дозировка:


       Метенолоне имеет репутацию как был очень безопасным стероидом и в дозах до 200 мгс/побочными эффектами недели очень маленькими сообщите. К сожалению, много потребителей также сообщают что кажется, что происходят на 350 мгс/неделе (100 мг ЭОД) и поднимают небольшие увеличения в лучшем случае используя такую низкую дозу и более произносить увеличения. Пока метенолоне слабо без много подавления ХПТА, большие дозы приведут в отрицательном результате воздействия в этом отношении. Также, некоторые потребители сообщают выпадение волос пока использующ Примо поэтому продукт как финастериде может быть необходим пока задействующ метенолоне. На добавочной стороне, из-за немногих побочных эффектов показанных пользой примо, анти--эстроген правоподобные необходимые.

 

 


Функция продукта:


      Метенолоне Энантате основанный анаболический стероид, Метенолоне Энантате производное эстера от метенолоне продаваемое обыкновенно под фирменным наименованием примоболан, Метенолоне Энантате использовано людьми которые очень впечатлительный к естрогеник влиянию помощника, имея более низкие естрогеник проперитис, метенолоне, в форме енантате и ацетата, Метенолоне не имеет никакие естрогеник побочные эффекты и свои влияния на холестероле, Метенолоне также слишком не подавляющий оси ХПТА, по этой причине, польза Метенолоне культуриста манг между стероидными циклами.

Очищенность стандарта 99% здания тела УСП Метенолоне Энантате 303-42-4

 

 

вопросы и ответы:

 

К1: Ваше качество продукции было одобрено лабораторией третьей стороны


       А: Да, все продукты строго испытаны нашим КК, подтвержены КА и одобрены лабораторией третьей стороны в Китае, США, Канаде, Германии, Великобритании, Италии, Франции етк. поэтому вы уверитесь с хорошие качеством если вы выбираете нас.


 


Q2. Вы изготовитель?


       А: Да, мы имеем наши собственные фабрику и лабораторию.


 

 

К3: Там любая скидка?


        А: Да, как для старых клиентов и более большого количества, мы всегда поддерживаем с большими скидками и сюрпризом.


 

 

К4: Как вы обрабатываете качественную жалобу?
       А: Прежде всего, наш отдел КК сделает строгое рассмотрение наших продуктов экспорта для уменьшения качественной проблемы приблизить к нул. Если реальная качественная проблема причиненная нами, то мы отправим вами свободные товары для замены или возвратим вашу потерю.


 

 

К5: Заказ как осуществляются?

 

Раздел 1
       Пожалуйста дайте мне знать детали вы благоприятны, количеств, и страна назначения.

 

Раздел 2
       Мы обсуждаем цену детали продукта и соответствующего пути упаковки, условия платежа и метод доставки согласовать. Вы подтверждаете все тонкости, и предлагаете нам заказ на покупку.

 

Раздел 3
       Пакет был бы аранжирован в течение 12 часов после вашей оплаты. Фото упаковки и номер следа будут переданы вам скоро позже.

 

Раздел 4
       Вы подписываете для пакета, деливерид.

 

Раздел 5
       Мы предлагаем послепродажное обслуживание после того как вы получаете пакет.

Очищенность стандарта 99% здания тела УСП Метенолоне Энантате 303-42-4

 

 

Контактная информация
Chongqing Tingyi Biotechnology Co.,Ltd

Контактное лицо: Tom

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Giant Steroid Pharm Co.,Ltd
Quality Product 丨 Safe Delivery 丨 Professional Service

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsNandrolone Decanoate Powder

Methenolone Enanthate 303-42-4 Body Building USP Standard 99% Purity

Certification
Good quality Nandrolone Decanoate Powder for sales
Good quality Nandrolone Decanoate Powder for sales
I have NO interest in any other suppliers but you, Tom. I was hugely impressed with your efficiency and product quality. Thank you very much.

—— Andrew S (UK)

Tom is a man of his word, and he pulled through when nobody else could! I will not hesitate to order from him again. Top notch service and quality!

—— James K (Australia)

Package came very quickly, thanks Tom. You're definitely my new guy. You're great to deal with.

—— Haydee Rodriguez (USA)

I'm Online Chat Now

Methenolone Enanthate 303-42-4 Body Building USP Standard 99% Purity

China Methenolone Enanthate 303-42-4 Body Building USP Standard 99% Purity supplier
Methenolone Enanthate 303-42-4 Body Building USP Standard 99% Purity supplier Methenolone Enanthate 303-42-4 Body Building USP Standard 99% Purity supplier Methenolone Enanthate 303-42-4 Body Building USP Standard 99% Purity supplier

Large Image :  Methenolone Enanthate 303-42-4 Body Building USP Standard 99% Purity

Product Details:

Place of Origin: CHINA
Brand Name: TINGYI
Certification: GMP , ISO 9001:2008
Model Number: 303-42-4

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Price: Contact Me
Packaging Details: Disguised Package
Delivery Time: 2 Working Days
Payment Terms: Bank Transfer - Bitcoin - Western Union - MoneyGram
Supply Ability: 100 KG/Month
Contact Now
Detailed Product Description
Product Name: Methenolone Enanthate CAS: 303-42-4
Appearance: White Powder Usage: Muscle Gaining
Shipping Method: EMS, HKEMS, FEDEX, DHL, UPS, Aramex, ETC Synonym: Primobolan Depot
High Light:

nandrolone steroid

,

steroid hormones bodybuilding

Quick Detail

Product Name Methenolone Enanthate
Alias Primobolan-depot
CAS NO 303-42-4
EINECS No 206-141-6
MF C27H42O3
MW 414.62
MS N/A
Purity 99%
Appearance White Powder
Molecular structure Methenolone Enanthate 303-42-4 Body Building USP Standard 99% Purity
Melting point 66-70°C
Grade Pharmaceutical Grade
Storage Shading , confined preservation
Product categories Muscle Growth Steroids
Usage

Can be used as pharmaceutical material, Metenolone enanthate (or methenolone enanthate) based anabolic steroid. It is an ester derivative of Methenolone sold commonly under the brand names Primobolan (tablet form) or Primobolan Depot (injectable).
 


 

Methenolone Enanthate 303-42-4 Body Building USP Standard 99% Purity

 

Description:


       Methenolone Enanthate is a dihydrotestosterone based anabolic steroid, Methenolone Enanthate is an ester derivative of methenolone sold commonly under the brand name primobolan, Methenolone Enanthate is used by people who are very susceptible to estrogenic aide effect, having lower estrogenic properities than nandrolone, methenolone,in form of enanthate and acetate, Methenolone has no estrogenic side effects and its effects on cholesterol, Methenolone is also not overly suppressive of the HPTA axis, for this reason, mang bodybuilder use Methenolone in between steroid cycles.

protein assimilation, the protein hormone assimilation strong activity of the liver, and the small toxicity.


       Primobolan Depot is an injectable form of the steroid methenolone. When you buy Primobolan Depot you need to be aware that it has long been regarded as one of the safest steroids available. Methenolone enanthate has the same base steroid as methenolone acetate. Primobolan Depot has been modified to allow a slow release of methenolone in the body. Primobolan Depot is a moderately anabolic with an extremely low androgenic profile. The anabolic effects are comparable with Deca Durabolin, although the androgenic side effects are considerable less. Athletes and bodybuilders will take Primobolan Depot to gain lean muscle mass. The gains that you will get on a cycle of Primobolan will be a slow gain in quality muscle. You can expect to keep the gains for a few months after finishing your cycle.

 


Application:


       Methenolone Enanthate is the injectable version of methenolone with a long ester attached to slow absorption of a the active methenolone compound and provide steady blood concentrations. The oral version of this compound is practically identical with the difference being the attached ether (the oral version has a shorter acetate ester attached). Both versions of methenolone are good choices for cutting cycles for men and/or women and have shown to maintain muscle while on a low-calorie diet. Methenolone Enanthate provides a less frequent administration mode for methenolone and anecdotally appears to require a lower overall dose in order to be as effective as the oral acetate version.

 

 

 

Dosage:


       Methenolone has a reputation as being a very safe steroid and in doses of up to 200 mgs/week very little side effects are reported. Unfortunately, many users also report minor gains at best using such a low dose and more pronounced gains seem to occur at 350 mgs/week (100 mg EOD) and up. While methenolone is mild without much HPTA suppression, higher doses will result in negative feedback in this regard. Also, some users report hair loss while using Primo so a product like finasteride may be necessary while cycling methenolone. On the plus side, because of the few side effects exhibited by primo use, an anti-estrogen is likely not necessary.

 

 


Product Function:


      Methenolone Enanthate is a based anabolic steroid, Methenolone Enanthate is an ester derivative of methenolone sold commonly under the brand name primobolan, Methenolone Enanthate is used by people who are very susceptible to estrogenic aide effect, having lower estrogenic properities, methenolone, in form of enanthate and acetate, Methenolone has no estrogenic side effects and its effects on cholesterol, Methenolone is also not overly suppressive of the HPTA axis, for this reason, mang bodybuilder use Methenolone in between steroid cycles.

Methenolone Enanthate 303-42-4 Body Building USP Standard 99% Purity

 

 

FAQ:

 

Q1: Have your Product Quality been Approved by Third Party Lab


       A: Yes, All products are strictly tested by our QC, confirmed by QA and approved by third party lab in China, USA, Canada, Germany, UK, Italy, France etc. So you will be assured with Good Quality if you choose us.


 


Q2. Are you a manufacturer?


       A: Yes, we have our own factory and lab.


 

 

Q3: Is there any discount?


        A: Yes, as for old customers and larger quantity, we always support with great discounts and surprise.


 

 

Q4: How do you treat quality complaint?
       A: First of all, our QC department will do strict examination of our export products in order to reduce the quality problem to near zero. If there is a real quality problem caused by us, we will send you free goods for replacement or refund your loss.


 

 

Q5: How to proceed order?

 

Step 1
       Please let me know the items you are favorable, quantities, and the destination country.

 

Step 2
       We discuss the detail price of product and the suitable packing way, terms of Payment and shipping method to reach an agreement. You confirm all details, and offer us purchasing order.

 

Step 3
       Parcel would be arranged within 12 hours after your payment. Packing photos and track number will be given to you soon later.

 

Step 4
       You sign for the parcel , deliveried.

 

Step 5
       We offer after-sales service after you receive parcel.

Methenolone Enanthate 303-42-4 Body Building USP Standard 99% Purity

 

 

Contact Details
Giant Steroid Pharma Co.,Ltd

Contact Person: sales

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)