Высокий Ассай стандарта 99% бензилового алкоголя УСП растворителя 100-51-6 безопасности

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: TINGYI
Сертификация: GMP , ISO 9001:2008
Номер модели: 100-51-6
Количество мин заказа: 10G
Цена: Contact Me
Упаковывая детали: замаскированный пакет
Время доставки: 2 рабочего дня
Условия оплаты: Банковский трансфер - Биткоин - западное соединение - МонейГрам
Поставка способности: 100 kg/month
Название продукта: Бензиловый спирт CAS: 100-51-6
Внешний вид: Прозрачная жидкость Синоним: Бенталол
Метод перевозкы груза: ЭМС, ХКЭМС, ФЭДЭРАЛ ЭСПРЭСС, ДХЛ, УПС, Арамекс, ЭТК цвет: БЕСЦВЕТНЫЙ
Высокий свет:

растворяющий фильтр

,

стерильный фильтр шприца

Спецификация

 

Параметр Ранг
Детали анализа Техник. Ранг БП2000 Ранг парфюмерии
Цвет (Хазен) ≤30 ≤20 ≤15
Благоухание -- -- Светлый нюх цветка
Довольствуйтесь (ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО) (%) 99,0 99,9 99,95
КИСЛОТНОСТЬ
(КАК РОСНОЛАДАННАЯ КИСЛОТА) (%)
0,1 0,08 0,05
Удельный вес (20°К) 1043-1048 1043-1048 1043-1048
Клориде (ппм) ≤50 ≤50 ≤50
ЯСНОСТЬ РЕШЕНИЯ (1:30): Ясность Ясность Ясность
 

 

Высокий Ассай стандарта 99% бензилового алкоголя УСП растворителя 100-51-6 безопасности 0 

Описание


       Бензиловый алкоголь ароматичный алкоголь с формулой К6Х5КХ2ОХ. Бензиловая группа часто сокращенное «млрд» (быть смущенным с «Бз» который использован для бензоила), таким образом бензиловый алкоголь обозначен как БнОХ. Бензиловый алкоголь бесцветная жидкость с слабым приятным ароматичным запахом. Это полезный растворитель должный к своим полярности, низкой токсичности, и низкому давлению пара. Бензиловый алкоголь частично солубле в воде (4 г/100 мЛ) и совершенно смешиваемые в алкоголях и диэтиловом эфире.


       Бензиловый алкоголь произведен естественно много заводов и обыкновенно найден в плодах и чаях. Также найдено в разнообразие эфирных маслах включая жасмин, гиацинт, и иланг-иланг. Оно также одно из химических соединений найденных в касторойм. Эта смесь собрана от пищи растительного происхождения бобра.


       Бензиловый алкоголь имеет почти такой же индекс рефракции волокна кварца и шерстей. Если ясный объект кварца погружен в бензиловом алкоголе, то он будет почти невидимым. Это было использовано по мере того как метод нон-деструктивелы для того чтобы узнать если объект сделан из истинного кварца или не, то (см. кристаллический череп). Подобно, белая шерсть погруженная в бензиловом алкоголе также будет почти невидимыми ясно показывая загрязняющими елементами как темные и медуллатед волокна и вегетабле дело. Бензиловый алкоголь только слабый острый токсин с ЛД50 1,2 г/кг в крысах. Он окисляет быстро в здоровых индивидуалах к росноладанной кислоте, проспряганной с глицином в печени, и выделянной как гиппуровая кислота. Очень высокая концентрация может привести в токсических эффектах включая дыхательные отказ, васодилатион, гипотензию, конвульсии, и паралич.


       Бензиловый алкоголь токсический к неонатес, ему связан с задыхаясь синдромом. Был сообщены, что причиняет бензиловый алкоголь аллергию кожи. Бензиловый алкоголь строго токсический и сильно раздражающ к глазу. Чистый бензиловый алкоголь производит роговичный некроз. Не рассмотрены, что будет бензиловый алкоголь карциногеном и никакие данные не доступны считающ тератогенные или воспроизводственные влияния.

 

 

Применение


         Бензиловый алкоголь используемый как осушитель предохранителей, волокна, нейлона и полиэтиленовой пленки мази, стабилизаторы ПВК, фотографический разработчик, растворитель ацетатного волокна, чернил, краски, краски, покрытия эпоксидной смолы, краски, как желатин, айн, шеллак, промежуточные для подготовки бензиловых эстера или эфира. Также использованный для подготовки специй и приправляя агента, добавок намылить, надушить, косметик и других продуктов. Из-за индекса и волокна кварца и шерстей имея почти такое же рефрактивное, определить агенты волокна кварца и шерстей. В индустрии парфюмерии используемой как фиксатив и разжижитель.

 

       Гидроксил бензилового алкоголя очень жив, оно может прореагировать с коксобензолом для генерации метана фенила 2, реакции акриламида Н- бензилового (реакции Риттер), может также реакция с галоидированной кислотой фосфора и галоида к бензиловому галоиду. Галоидированный бензиловый и фениловый метанол бензиловый (Бен Джяджи) химический реактив, используемый к группе карбоксильной кислоты и гидроксила алкоголя бензиловой защищая. Бензиловая защищая группа очень легко принимает гидрогенизацией. К тому же, бензиловый алкоголь также правоподобен для того чтобы быть больше оксидантов окисленных к росноладанной кислоте, если окислено с азотноводородной кислотой, с различной концентрацией и температура, может произвести альдегиды или кислоты.

 

        Когда впрыска пенициллина, предотвратить пациента от сильной боли, часто использует бензиловый алкоголь для наркотизации, эта боль не будет слишком сильна, поэтому метанол коксобензола также как «безболезненная вода». Однако, общие побочные эффекты скоро найденные дальше клинически: контрактура глутеал мышцы. это связано с тем что бензиловый алкоголь не легок быть поглощенным человеческим телом, долгосрочное накопление на месте впрыски, причинит окружающий некроз мышцы, серьезный, и даже влияет на развитие косточки.

 


Дозировка

 

       Бензиловый алкоголь главным образом существует в форме свободного или эстера в эфирном масле, как масло жасмина, масло иланг-иланга, масло жасмина, масло гиацинта, масло сезама, бальзам гиацинтов, бальзам Перу и бальзам толу, которому все содержат этот ингредиент. Бензиловый алкоголь следует сохранить в течение длительного времени. Его можно медленно окислить к бензальдегиду и анизолу в воздухе. Поэтому продукты бензилового алкоголя часто пахнут как ароматность миндалины с характеристикой бензальдегида. К тому же, бензиловый алкоголь также легко окислен к росноладанной кислоте много видов противостарителей как азотноводородная кислота.


       Бензиловый алкоголь имеет наркотическое влияние. Он имеет сильное возбуждающее влияние на глазе, коже и дыхательной системе. Заглатывание, вдыхание или контакт кожи вредны к телу. Одно будет чувствовать головную боль, тошноту, тошнящ, желудочно-кишечное раздражение, конвульсии, кома после заглатывания бензилового алкоголя. Оно может привести к смерти под серьезным состоянием. Медианная смертельная доза в крысах 1230мг/кг. Когда бензиловый алкоголь входит в тело, он во первых окислен к росноладанной кислоте и после этого конденсирует с глицином в печени для того чтобы сформировать гиппуровую кислоту и екскрец. Внутримышечная впрыска используя бензиловый алкоголь как растворитель может привести в контрактуре глутеал мышцы.

 

 

 

Наши конкурентные преимущества


1. Богатый опыт
       Наша компания фабрика профессиональной продукции ведущая в Китае в фармацевтической зоне много лет.


2. Высшее качество, очищенность и благоприятное
       Наша компания профессиональный ведущий изготовитель в Китае в фармацевтической области. Хорошее качество один из нашего секретного успеха.

 

3. Безопасная и быстрая доставка
       Мы имеем ЗОЛОТОЙ склад ТОВАРООТПРАВИТЕЛЯ и Великобритании поэтому мы можем доставка быстро и безопасно.

 

4. Пакет

       Профессиональная упаковка с профессиональными материалами.

 

5. Конкурентоспособные цены

       Низкая цена с высоким квлиты.

Высокий Ассай стандарта 99% бензилового алкоголя УСП растворителя 100-51-6 безопасности 1

 

 

вопросы и ответы

 

К1: Ваше качество продукции было одобрено лабораторией третьей стороны
       А: Да, все продукты строго испытаны нашим КК, подтвержены КА и одобрены лабораторией третьей стороны в Китае, США, Канаде, Германии, Великобритании, Италии, Франции етк. поэтому вы уверитесь с хорошие качеством если вы выбираете нас.


Q2. Вы изготовитель?
       А: Да, мы имеем наши собственные фабрику и лабораторию.

 

К3: Там любая скидка?
       А: Да, как для старых клиентов и более большого количества, мы всегда поддерживаем с большими скидками и сюрпризом.

 

К4: Вы принимаете кредитную карточку дела ВИЗЫ?
       А: К сожалению мы не принимаем кредитную карточку ВИЗЫ, мы хотел были бы принять западное соединение, МонейГрам, банковский трансфер, Биткоин, Литекоин.

 

К5: Как вы обрабатываете качественную жалобу?
      А: Прежде всего, наш отдел КК сделает строгое рассмотрение наших продуктов экспорта для уменьшения качественной проблемы приблизить к нул. Если реальная качественная проблема причиненная нами, то мы отправим вами свободные товары для замены или возвратим вашу потерю.


К5: Заказ как осуществляются?

 

Высокий Ассай стандарта 99% бензилового алкоголя УСП растворителя 100-51-6 безопасности 2

Контактная информация
sales

Номер телефона : +8615827096298

WhatsApp : +https://api.whatsapp.com/send?phone=8613657291547

Chongqing Tingyi Biotechnology Co.,Ltd
Quality Product 丨 Safe Delivery 丨 Professional Service

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsSolvent Filtration Kit

High Safety Solvent 100-51-6 Benzyl Alcohol USP Standard 99% Assay

Certification
Good quality Nandrolone Decanoate Powder for sales
Good quality Nandrolone Decanoate Powder for sales
I have NO interest in any other suppliers but you, Tom. I was hugely impressed with your efficiency and product quality. Thank you very much.

—— Andrew S (UK)

Tom is a man of his word, and he pulled through when nobody else could! I will not hesitate to order from him again. Top notch service and quality!

—— James K (Australia)

Package came very quickly, thanks Tom. You're definitely my new guy. You're great to deal with.

—— Haydee Rodriguez (USA)

I'm Online Chat Now

High Safety Solvent 100-51-6 Benzyl Alcohol USP Standard 99% Assay

China High Safety Solvent 100-51-6 Benzyl Alcohol USP Standard 99% Assay supplier
High Safety Solvent 100-51-6 Benzyl Alcohol USP Standard 99% Assay supplier High Safety Solvent 100-51-6 Benzyl Alcohol USP Standard 99% Assay supplier High Safety Solvent 100-51-6 Benzyl Alcohol USP Standard 99% Assay supplier

Large Image :  High Safety Solvent 100-51-6 Benzyl Alcohol USP Standard 99% Assay

Product Details:

Place of Origin: CHINA
Brand Name: TINGYI
Certification: GMP , ISO 9001:2008
Model Number: 100-51-6

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Price: Contact Me
Packaging Details: Disguised Package
Delivery Time: 2 Working Days
Payment Terms: Bank Transfer - Bitcoin - Western Union - MoneyGram
Supply Ability: 100 KG/Month
Contact Now
Detailed Product Description
Product Name: Benzyl Alcohol CAS: 100-51-6
Appearance: Transparent Liquid Synonym: Bentalol
Shipping Method: EMS, HKEMS, FEDEX, DHL, UPS, Aramex, ETC Color: Colorless

Specification

 

Parameter Grade
Items of Analysis Tech. Grade BP2000 Perfumery Grade
Color (Hazen) ≤30 ≤20 ≤15
Fragrance -- -- Light scent of flower
Content (GC) (%) 99.0 99.9 99.95
ACIDITY
(AS BENZOIC ACID) (%)
0.1 0.08 0.05
Specific gravity (20°C) 1043-1048 1043-1048 1043-1048
Cloride (ppm) ≤50 ≤50 ≤50
CLARITY OF SOLUTION(1:30): Clear Clear Clear
 

 

High Safety Solvent 100-51-6 Benzyl Alcohol USP Standard 99% Assay 

Description


       Benzyl Alcohol is an aromatic alcohol with the formula C6H5CH2OH. The benzyl group is often abbreviated "Bn" (not to be confused with "Bz" which is used for benzoyl), thus benzyl alcohol is denoted as BnOH. Benzyl alcohol is a colorless liquid with a mild pleasant aromatic odor. It is a useful solvent due to its polarity, low toxicity, and low vapor pressure. Benzyl alcohol is partially soluble in water (4 g/100 mL) and completely miscible in alcohols and diethyl ether.


       Benzyl Alcohol is produced naturally by many plants and is commonly found in fruits and teas. It is also found in a variety of essential oils including jasmine, hyacinth, and ylang-ylang.It is also one of the chemical compounds found in castoreum. This compound is gathered from the beaver plant food.


       Benzyl Alcohol has nearly the same refraction index of quartz and wool fibre. If a clear quartz object is immersed in benzyl alcohol, it becomes almost invisible. This has been used as a method to non-destructively recognize if an object is made of true quartz or not (see crystal skull). Similarly, white wool immersed in benzyl alcohol also becomes almost invisible clearly revealing contaminants such as dark and medullated fibres and vegetable matter.Benzyl alcohol is only a mild acute toxin with an LD50 of 1.2 g/kg in rats. It oxidizes rapidly in healthy individuals to benzoic acid, conjugated with glycine in the liver, and excreted as hippuric acid. Very high concentrations can result in toxic effects including respiratory failure, vasodilation, hypotension, convulsions, and paralysis.


       Benzyl Alcohol is toxic to neonates, it is associated with the gasping syndrome.Benzyl alcohol has been reported to cause skin allergy.Benzyl alcohol is severely toxic and highly irritating to the eye.Pure benzyl alcohol produces corneal necrosis. Benzyl alcohol is not considered to be a carcinogen and no data are available regarding teratogenic or reproductive effects.

 

 

Application


         Benzyl alcohol used as ointment's preservatives, fiber, nylon and plastic film's desiccant, PVC stabilizers, photographic developer, solvent of acetate fiber, ink, paint, paint, epoxy resin coating, dye, such as gelatin, ein, shellac , intermediate for preparing benzyl ester or ether. Also used for preparing spices and flavoring agent ,additives to soap, perfume, cosmetics and other products. Because of index and quartz and wool fiber having nearly the same refractive , so as to identify agents of quartz and wool fiber. In perfumery industry used as a fixative and diluent.

 

       Benzyl alcohol hydroxyl is very lively, it can react with benzene to generate two phenyl methane, reaction of N- benzyl acrylamide (Ritter reaction), can also reaction with halogenated phosphorus and halogen acid to benzyl halide. Halogenated benzyl and phenyl methanol are benzyl 's(Ben Jiaji) chemical reagent, used to carboxylic acid and alcohol hydroxyl benzyl protecting group. Benzyl protecting group very easily take off by hydrogenation. In addition, benzyl alcohol are also likely to be more oxidants oxidized to benzoic acid, if oxidized with nitric acid, with the different concentration and temperature , can generate aldehydes or acids.

 

        When the injection of penicillin, in order to prevent the patient from strong pain , often use benzyl alcohol for anesthesia, this pain will not be too strong, so the benzene methanol is also known as "painless water". However, a common side effects soon found on clinically: gluteal muscle contracture. This is because the benzyl alcohol is not easy to be absorbed by human body, long-term accumulation on the injection site, will cause the surrounding muscle necrosis, serious, and even affect the development of bone.

 


Dosage

 

       Benzyl alcohol mainly exists in the form of free or ester in essential oil, such as jasmine oil, ylang-ylang oil, jasmine oil, hyacinth oil, sesame oil, hyacinths balsam, peru balsam and tolu balsam, which all contain this ingredient. Benzyl alcohol should not be stored for a long time. It can be slowly oxidized to benzaldehyde and anisole in the air. Therefore benzyl alcohol products often smell like almond aroma with characteristic of benzaldehyde. In addition, benzyl alcohol is also easily oxidized to benzoic acid by many kinds of antioxidants such as nitric acid.


       Benzyl alcohol has a narcotic effect. It has a strong stimulating effect on the eye, skin and respiratory system. Ingestion, inhalation or skin contact is harmful to the body. One will feel headache, nausea, vomiting, gastrointestinal irritation, convulsion, coma after ingestion of benzyl alcohol. It can lead to death under serious condition. Median lethal dose in rats is 1230mg/kg. When benzyl alcohol enters the body, it is firstly oxidized to benzoic acid and then condenses with glycine in the liver to form hippuric acid and excrets. Intramuscular injection using benzyl alcohol as solvent may result in gluteal muscle contracture.

 

 

 

Our Competitive Advantages


1. Rich experience
       Our company is a professional production leading factory in China in pharmaceutical area of many years.


2. Superior quality, purity and favourable
       Our company is a professional leading manufacturer in China in pharmaceutical area.Good quality is one of our secret success.

 

3. Safe and fast delivery
       We have GOLDEN FORWARDER and UK Warehouse so we can delivery quickly and safely.

 

4. Package

       Professional packing with professional materials.

 

5. Competitive Prices

       Low price with high qulity.

High Safety Solvent 100-51-6 Benzyl Alcohol USP Standard 99% Assay

 

 

FAQ

 

Q1: Have your Product Quality been Approved by Third Party Lab
       A: Yes, All products are strictly tested by our QC, confirmed by QA and approved by third party lab in China, USA, Canada, Germany, UK, Italy, France etc. So you will be assured with Good Quality if you choose us.


Q2. Are you a manufacturer?
       A: Yes, we have our own factory and lab.

 

Q3: Is there any discount?
       A: Yes, as for old customers and larger quantity, we always support with great discounts and surprise.

 

Q4:Do you accept VISA business credit card ?
       A:Sorry we don't accept VISA credit card, we'd like to accept Western Union, MoneyGram, Bank Transfer, Bitcoin, Litecoin.

 

Q5: How do you treat quality complaint?
      A: First of all, our QC department will do strict examination of our export products in order to reduce the quality problem to near zero. If there is a real quality problem caused by us, we will send you free goods for replacement or refund your loss.


Q5: How to proceed order?

 

High Safety Solvent 100-51-6 Benzyl Alcohol USP Standard 99% Assay

Contact Details
Chongqing Tingyi Biotechnology Co.,Ltd

Contact Person: Tom

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)