Мышца LGD-4033 Ligandrol строя быструю очищенность 1165910-22-4 влияния 99%

Основная информация
Место происхождения: КИТАЙ
Фирменное наименование: GSP
Сертификация: GMP , ISO 9001:2008
Номер модели: 1165910-22-4
Количество мин заказа: 1
Цена: Contact Me
Упаковывая детали: Замаскированный пакет
Время доставки: 2 рабочего дня
Условия оплаты: Банковский трансфер - Bitcoin - западное соединение - MoneyGram
Поставка способности: 100 KG/Month
Название продукта: LGD-4033 CAS: 1165910-22-4
Возникновение: Белый порошок Использование: Приобретать мышцы
Грузя метод: EMS, HKEMS, FEDERAL EXPRESS, DHL, UPS, Aramex, ETC Синоним: Ligandrol
Высокий свет:

сырцовые стероидные порошки

,

стероиды sarms

 

Мышца LGD-4033 Ligandrol строя быструю очищенность 1165910-22-4 влияния 99% 0


Быстрая деталь

 

Название продукта LGD-4033
Псевдоним Ligandrol
CAS 1165910-22-4
Валовая формула C14H12F6N2O
Молекулярный вес 338,2482992
Молекулярная структура Мышца LGD-4033 Ligandrol строя быструю очищенность 1165910-22-4 влияния 99% 1
Очищенность >99%
Аттестация GMP, USP, BP
Apperance Белый порошок
Использование Фармакологический профиль LGD-4033 подобный этому из enobosarm, Ostarine, MK-2866

 


 


Описание


LGD-4033 выборочный модулятор/демодулятор приемного устройства андрогена (SARMS), и романное не-steroidal устное SARM которое связывает к AR с высоким сродством (Ki ~1 nM) и селективностью. Оно в классе лигандов приемного устройства андрогена (AR) который ткань выборочная, превращенный для того чтобы обработать расточительствовать мышцы связанный с раком, острая и хроническая болезнь и связанная с возраст потеря мышцы. Ожидано, что производит LGD-4033 терапевтические преимущества тестостерона с улучшенной безопасностью, tolerability и терпеливым принятием должными к ткан-выборочному механизму действия и устного маршрута администрации.


LGD-4033, романный nonsteroidal, устный выборочный модулятор/демодулятор приемного устройства андрогена, связи к приемному устройству андрогена с высоким сродством и селективность. Оно демонстрирует анаболитную деятельность в мышцах, анти--resorptive и анаболитную деятельность в косточках и крепкую селективность для мышцы и косточки против простаты и sebaceous желез. LGD-4033 недавно завершало участок я множественное восходящее исследование дозы в здоровых волонтерах. Хаотизированное это, основанное на двойном слепом методе, контролируемое плацебо исследование участка i установило безопасность и tolerability до доз mg 22 в день.


 


 


Применение


Для ссыпать


LGD показывало что оно может ссыпать вы вверх больше сравниванный к любому другому SARM. Это зависит отчасти на диете что вы дальше во время принимать вещество но много люди сообщали рост 10lb и это особенно случай когда вы совмещаете его с высоким входом калории. Если вы хотите ссыпать вверх после этого, то вам было бы нужно принять между 5-10mg день на около 8 недели. LGD большое для тех которые хотят видеть постный рост массы тела и когда вы бежите оно с другим SARMS вы можете определенно начать увидеть преимущество. Одно главное одно для вас, который нужно использовать его с Cardarine, или GW-501516 потому что это передаст вам ускоренные ход результаты от момента вы начинаете принять его. Если вы хотели принимать это, то в то же самое время как LGD после этого вы хотели бы принимать 5mg или 8mg каждый день на около 8 недели.


Для вырезывания


LGD можно использовать если вы хотите резать также. Если вы бежите оно, то в то же самое время как другое SARMS S-4 после этого это особенно случай. На самом деле, вы смогли сравнить его к тройному стогу SARMS. Ostarine большое для этого также но вы можете получить больше когда вы пробуете отрезать поэтому оно все зависит от результатов вы хотите достигать. Если вы хотели делать это после этого, то было бы хорошей идеей для вас принять 5mg на около 8 недели.


Для Recomping


LGD-4033 наиболее хорошо использовано для recomping. Много потребителей говорили что они наблюдали поддержкой в постной потере тела массовой и жирной. Используя его вместе с другим SARMS как GW-501516 или Cardarine передаст вам более сильное и лучшее recomp. Предложенная дозировка mg 5-8 в день на 8 недель.


 

 

 


Функция

 
Anabolicum (LGD), как другое популярное SARMS, очень разносторонне и имеет список преимуществ отсутствие дела цель потребителя. Ли постная масса мышцы, обслуживание ваших трудных заработанных увеличений во время режа цикла, или наводить зазор между стероидными циклами, LGD-4033 может быть очень полезным инструментом.


Исследования предлагают что это SARM одолжит терапевтическое преимущество много условий дефицита тестостерона. На самом деле, оно не неслыхан для того чтобы услышать улучшений в совместной боли или придирчивых ушибах после начала курса Anabolicum (LGD), больше как свой кузен Ostarine (MK-2866). К тому же, LGD может увеличить прочность, vascularity, и жирную потерю пока ссыпающ, и оно может помочь во время «перекомпоновки» (recomp).


 

 

 


Преимущества


1) Шоу потенциальные увеличить массу мышцы
2) минимальные побочные эффекты
3) отрицательно не плотно сжимает андрогенные органы
4) значительно увеличенная мышечная активность
5) предотвращает расточительствовать мышцы
6) работы хорошо как стойка одна или штабелированная с другим SARMS
7) большие результаты в каждом аспекте для разных видов целей


Мышца LGD-4033 Ligandrol строя быструю очищенность 1165910-22-4 влияния 99% 2

 

Все потребности, пожалуйста свяжутся мы

Whatsapp: +86-13657291547

Электронная почта: giantsteroidsource@protonmail.com

Контактная информация
sales

Номер телефона : +8615827096298

WhatsApp : +https://api.whatsapp.com/send?phone=8613657291547

Chongqing Tingyi Biotechnology Co.,Ltd
Quality Product 丨 Safe Delivery 丨 Professional Service

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsSarms Raw Powder

LGD-4033 Ligandrol Muscle Building Quick Effect 99% purity 1165910-22-4

Certification
Good quality Nandrolone Decanoate Powder for sales
Good quality Nandrolone Decanoate Powder for sales
I have NO interest in any other suppliers but you, Tom. I was hugely impressed with your efficiency and product quality. Thank you very much.

—— Andrew S (UK)

Tom is a man of his word, and he pulled through when nobody else could! I will not hesitate to order from him again. Top notch service and quality!

—— James K (Australia)

Package came very quickly, thanks Tom. You're definitely my new guy. You're great to deal with.

—— Haydee Rodriguez (USA)

I'm Online Chat Now

LGD-4033 Ligandrol Muscle Building Quick Effect 99% purity 1165910-22-4

China LGD-4033 Ligandrol Muscle Building Quick Effect 99% purity 1165910-22-4 supplier
LGD-4033 Ligandrol Muscle Building Quick Effect 99% purity 1165910-22-4 supplier LGD-4033 Ligandrol Muscle Building Quick Effect 99% purity 1165910-22-4 supplier LGD-4033 Ligandrol Muscle Building Quick Effect 99% purity 1165910-22-4 supplier

Large Image :  LGD-4033 Ligandrol Muscle Building Quick Effect 99% purity 1165910-22-4

Product Details:

Place of Origin: CHINA
Brand Name: TINGYI
Certification: GMP , ISO 9001:2008
Model Number: 1165910-22-4

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1
Price: Contact Me
Packaging Details: Disguised Package
Delivery Time: 2 Working Days
Payment Terms: Bank Transfer - Bitcoin - Western Union - MoneyGram
Supply Ability: 100 KG/Month
Contact Now
Detailed Product Description
Product Name: LGD-4033 CAS: 1165910-22-4
Appearance: White Powder Usage: Muscle Gaining
Shipping Method: EMS, HKEMS, FEDEX, DHL, UPS, Aramex, ETC Synonym: Ligandrol

 

LGD-4033 Ligandrol Muscle Building Quick Effect 99% purity 1165910-22-4


Quick Detail

 

Product Name LGD-4033
Alias Ligandrol
CAS 1165910-22-4
Molecular Formula C14H12F6N2O
Molecular weight 338.2482992
Molecular Structure LGD-4033 Ligandrol Muscle Building Quick Effect 99% purity 1165910-22-4
Purity >99%
Certification GMP, USP, BP
Apperance White Powder
Usage LGD-4033 Pharmacological profile similar to that of enobosarm, Ostarine, MK-2866

 


 


Description


        LGD-4033 is a selective androgen receptor modulator (SARMS), and a novel non-steroidal oral SARM that binds to AR with high affinity (Ki of ~1 nM) and selectivity. It’s in a class of androgen receptor (AR) ligands that is tissue selective, developed to treat muscle wasting associated with cancer, acute and chronic illness and age-related muscle loss. LGD-4033 is expected to produce the therapeutic benefits of testosterone with improved safety, tolerability and patient acceptance due to tissue-selective mechanism of action and an oral route of administration.


        LGD-4033, a novel nonsteroidal, oral selective androgen receptor modulator, binds to the androgen receptor with high affinity and selectivity. It demonstrates anabolic activity in muscles, anti-resorptive and anabolic activity in bones and a robust selectivity for muscle and bone versus prostate and sebaceous glands. LGD-4033 has recently completed a Phase I Multiple Ascending Dose study in healthy volunteers. This randomized, double-blind, placebo-controlled Phase I study established the safety and tolerability up to doses of 22 mg per day.


 


 


Application


For Bulking


        LGD has shown that it can bulk you up more when compared to any other SARM. This is partly dependent on the diet that you are on at the time of taking the substance but a lot of people have reported a 10lb increase and this is especially the case when you combine it with a high calorie intake. If you do want to bulk up then you would need to take between 5-10mg a day for around 8 weeks. LGD is great for those who want to see a lean increase in body mass and when you run it with other SARMS you can certainly start to see a benefit. One main one for you to use it with is Cardarine, or GW-501516 because this will give you accelerated results from the moment you start taking it. If you did want to take this at the same time as LGD then you would want to take 5mg or 8mg every day for around 8 weeks.


For Cutting


        LGD can be used if you want to cut as well. If you run it at the same time as other SARMS S-4 then this is especially the case. In fact, you could compare it to a triple stack of SARMS. Ostarine is great for this as well but you may get bigger when you are trying to cut so it all depends on the results you want to achieve. If you wanted to do this then it would be a good idea for you to take 5mg for around 8 weeks.


For Recomping


        LGD-4033 is best used for recomping. Many users have said that they've observed a boost in lean body mass and fat loss. Using it together with other SARMS such as GW-501516 or Cardarine will give you a stronger and better recomp. Suggested dosage is 5-8 mg per day for 8 weeks.


 

 

 


Function

 
        Anabolicum (LGD), like other popular SARMS, is very versatile and has a list of benefits no matter the goal of the user. Whether it's lean muscle mass, maintenance of your hard earned gains during a cutting cycle, or bridging the gap between steroid cycles, LGD-4033 can be a very beneficial tool.


        Studies suggest that this SARM will lend therapeutic benefit to many testosterone deficiency conditions. In fact, it's not unheard of to hear of improvements in joint pain or nagging injuries after starting a course of Anabolicum (LGD), much like its cousin Ostarine (MK-2866). In addition, LGD can increase strength, vascularity, and fat loss while bulking, and it can help during "recomposition" (recomp).


 

 

 


Benefits


1) Shows potential to increase muscle mass
2) Minimal Side Effects
3) Doesn't negatively impact androgenic organs
4) Significantly increased muscle activity
5) Prevents muscle wasting
6) Works well as a stand alone or stacked with other SARMS
7) Great results in every aspect for different types of goals


LGD-4033 Ligandrol Muscle Building Quick Effect 99% purity 1165910-22-4

Contact Details
Chongqing Tingyi Biotechnology Co.,Ltd

Contact Person: Tom

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)