Мышца СР9009 приобретая сильную очищенность 1379686-30-2 влияния 99% занимаясь культуризмом

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: GSP
Сертификация: GMP , ISO 9001:2008
Номер модели: 1379686-30-2
Количество мин заказа: 10
Цена: Contact Me
Упаковывая детали: замаскированный пакет
Время доставки: 2 рабочего дня
Условия оплаты: Банковский трансфер - Биткоин - западное соединение - МонейГрам
Поставка способности: 100КГ /Month
Название продукта: СР9009 CAS: 1379686-30-2
Возникновение: Порошок Использование: Приобретать мышцы
Грузя метод: ЭМС, ХКЭМС, ФЭДЭРАЛ ЭСПРЭСС, ДХЛ, УПС, Арамекс, ЭТК Цвет: Белый
Высокий свет:

сырцовые стероидные порошки

,

ŠARMS Стероиды


COA

Название продукта SR9009 CAS НЕТ. 1379686-30-2
Серия никакая BDL1115 Количество 250G
Дата изготовления Oct.14th2017 Испытайте повторно дату Oct.13rd2018
Тест основанный на стандарте предприятия
Деталь центрика Спецификации Результаты
Возникновение -белый к белому порошку -белый к белому порошку
HNMR Подтверждает для того чтобы составить Соответствует
Assay (HPLC) ≥99% 99,60%
LCMS Подтверждает к MW Соответствует
Точка плавления 80ºC~81ºC Соответствует
Хранение: Сохраните в хорошем закрытом контейнере, магазине в крутом и сухом месте, и сдержите далеко от сильных света и жары.
Заключение: Материал исполняет с внутренним стандартом.

 

 

 


Описание


SR9009 выборочный модулятор/демодулятор приемного устройства андрогена (SARM) SR9009 может помочь уменьшить жировые отложения без любых осложненных планов диеты или интенсивных разминок. Оно даже помогает с развитием мышцы. SR9009 работает путем увеличение скорости метаболизма тела. Оно связывает к вызванному протеину rev-erbα, который в свою очередь ответственен за регулировать продукцию метаболизма глюкозы жирных храня клеток и работу макрофагов (он контролирует тариф удаления мертвых клеток от тела). Таким образом путем связывать с этим очень важным протеином, SR9009 увеличивает скорость метаболизма скелетных мышц в теле. Оно также уменьшает уровень холестерола и триглицеридов. Влияния подобны этой из регулярной и интенсивной программы тренировки.


 

 

 


Применение


SR9009 было начато научно-исследовательским институтом Scripps SR9009 синтетический лиганд rev-Erb, который принят устно. Это очень уникальная смесь. Путем стимулировать протеин rev-Erb, SR9009 имеет способность значительно влиять на много регулирующие механизмы в человеческом теле.

       Например, оно может повлиять на циркадных метаболизм ритмов, липида и глюкозы, жирн-хранящ клетки, так же, как макрофаги. Следовательно, Stenabolic позволит потребителю потерять сало и drastically выносливость роста, оба из которых очень желаемые влияния для спортсмена.
 


 

 

 


Пользы в культуризме


Никакая потребность быть гений, который нужно осуществить что все возможности SR9009 раскрывает к спортсмену - изумляя выносливость и прочность, жирная потеря, гипертрофия мышцы (рост), улучшенные холестерол и уровни сахара в крови, и увеличенный метаболизм. Следовательно, можно надеяться результаты подобные тем увиденным с Cardarine (GW-501516), но со значительно более дополнительными преимуществами. Кроме того, со штабелированного stenabolic работает отлично и сольное или, будет очень хорошим добавлением к любому стероиду или циклу SARMS, и он передаст особенно впечатляющие результаты при использовании вместе с Cardarine.


Все во всех, Stenabolic позволят вам сделать больше cardio тренировки, подъем больше, потерять сало, приобрести постную массу мышцы, и улучшают уровни холестерина в крови. Холестерол и cardio управление очень важны при использовании СТАРШЕГО в комбинации с такими стероидами как Anavar или Trenbolone.


 


 


Медицинские использования


Логически, с настолько много положительных влияний, SR9009 будет иметь весьма разнообразную пользу в медицине. Например, радикальное уменшение в триглицеридах и глюкозе плазмы будет огромной помощью в обработке диабета типа 2. Что больше, Stenabolic будет критическим элементом в обработке sarcopenia - мышца и потеря прочности причиненная путем стареть.


Дополнительно, SR9009 позволит докторам обработать тучность в тех которые для медицинских причин не могут натренировать или унести любые тренировки, по мере того как она может заменить тренировку. В конце концов, очень трудно переоценить свою эффективность в обработке условий связанных холестеролом или метаболически синдромов.


 


 


Порекомендованные дозировки


Оптимальный ряд дозировок от 20 до 30 миллиграмм (mgs) в день. Однако, один недостаток - должный к очень короткому полупериоду распада, вам будет нужно разметить его вне в течение дня для самого лучшего баланса активной субстанции в теле. Таким образом, самое лучшее использовать stenabolic каждые 2-4 часов, в зависимости от точной дозировки использовало. Например, когда ежедневная дозировка 30 mgs, вы можете принять 10 mgs каждые 4 часа.


 


 


Преимущества

 


Stenabolic (SR9009) обладает возможностями уменьшать тучность так же, как обращать метаболически синдром. В животных исследованиях, оно показывал для увеличения метаболически работы скелетной мышцы в мышах. Обработанные мыши стали постными пока развивающ более большие мышцы. Они также имели рост 50% идущей способности, имитируя влияние аэробной тренировки. Stenabolic изменяет метаболически профиль скелетной мышцы некоторым образом подобный наблюдаемым изменениям в животных которые натренированная выносливость. В простые термины, SR9009 отправляет сигнал в мышцу сказать его доработать его настоящий метаболизм.

 

В течение дня, метаболизм естественно быстро проходит вверх и замедляет. Это значит это временами, еда использована для энергии и в другое время, она получает, который хранят как сало. Часы re-sync's SR9009 неблагополучные метаболически обеспечивающ что еда и сверхнормальное сало использованы как энергия. Она связывает к rev-erba, который естественный протеин в теле которое влияет на метаболизм в печени, воспалительные ответы липида и глюкозы и клетки жирн-хранить. Этот процесс позволяет SR9009 к метаболизму толчка, вместе с увеличивая прочностью мышцы.


 

 

 


Функция

 

СТАРШИЙ 9009 одна из пары смесей начатых на TSRI Burris и его командой. Лекарство связывает к rev-erbα, естественному протеину в теле которое влияет на метаболизм липида и глюкозы в печени, воспалительных ответах, и жирн-хранить клетки. Путем связывать к rev-erbα, SR9009 может заводить метаболизм с другим приятным побочным эффектом: увеличенная прочность мышцы.

Теперь, после того как модулируя деятельность при с лекарствами, исследования rev-erbα's покажет свой прямой эффект на скелетных мышцах. С такими сильными результатами, Burris и его команда следуют финансирование для биотехнологической компании которая сфокусировала бы главным образом на развитии SR9009 и других подобных смесях для безопасного использования в людях.


Мышца СР9009 приобретая сильную очищенность 1379686-30-2 влияния 99% занимаясь культуризмом 0

 

Мышца СР9009 приобретая сильную очищенность 1379686-30-2 влияния 99% занимаясь культуризмом 1

 

 


Как SR9009 работает


Путем связывать и активировать протеин rev-Erb, Stenabolic вызывает очень широкий диапазон процессов в теле. Самый видный быть ростом митохондрии считает в мышцах и увеличенном метаболизме.


Как последствие увеличенного числа митохондрии в мышцах, потребитель заметит радикальное улучшение в выносливости и прочности мышцы. На самом деле, мыши используемые в исследованиях смогли побежать 50% больше когда они было управлено с SR9009, и по отоношению к расстоянию и времени. Это возможные должные к факту что эта митохондрия точно одни производя энергию в теле. Кроме того, спасибо рост в числе макрофагов, неполноценная митохондрия извлекутся из мышц и заменили на новые одни.


Furthermore, изменение в скоростях метаболизма увеличивает расходование энергии 5% даже когда потребитель отдыхает; следовательно, СТАРШИЙ горит сверхнормальные калории и не позволяет им преобразовать в сало. Это, соединенный с увеличенным метаболизмом глюкозы, помощь эффектно горит сало, которое делает тело поступок если он находился в постоянн государстве тренировки.


 

 

Статья коммерции

Количество минимального заказа 10g
Цена Могущий быть предметом переговоров
Условия оплаты Западное соединение, MoneyGram, банковский трансфер, Bitcoin, Litcoin
Упаковывая детали Небезрассудная и замаскированная упаковка
Срок поставки В течение 12 часов после получать оплату
Время водя через 4~6 рабочих дней после подтверждать оплату
Доставка EMS, HKEMS, FEDERAL EXPRESS, DHL, UPS, Aramex, ETC
Отслеживая номер смогите быть предложено к вам в пределах 24h
Способность поставки Масса в запасе
 

 

 

Все потребности, пожалуйста свяжутся мы

Whatsapp: +86-13657291547

Электронная почта: giantsteroidsource@protonmail.com

 

Контактная информация
sales

Номер телефона : +8615827096298

WhatsApp : +https://api.whatsapp.com/send?phone=8613657291547

Chongqing Tingyi Biotechnology Co.,Ltd
Quality Product 丨 Safe Delivery 丨 Professional Service

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsSarms Raw Powder

SR9009 Muscle Gaining Strong Effect 99% purity 1379686-30-2 Bodybuilding

Certification
Good quality Nandrolone Decanoate Powder for sales
Good quality Nandrolone Decanoate Powder for sales
I have NO interest in any other suppliers but you, Tom. I was hugely impressed with your efficiency and product quality. Thank you very much.

—— Andrew S (UK)

Tom is a man of his word, and he pulled through when nobody else could! I will not hesitate to order from him again. Top notch service and quality!

—— James K (Australia)

Package came very quickly, thanks Tom. You're definitely my new guy. You're great to deal with.

—— Haydee Rodriguez (USA)

I'm Online Chat Now

SR9009 Muscle Gaining Strong Effect 99% purity 1379686-30-2 Bodybuilding

China SR9009 Muscle Gaining Strong Effect 99% purity 1379686-30-2  Bodybuilding supplier
SR9009 Muscle Gaining Strong Effect 99% purity 1379686-30-2  Bodybuilding supplier SR9009 Muscle Gaining Strong Effect 99% purity 1379686-30-2  Bodybuilding supplier SR9009 Muscle Gaining Strong Effect 99% purity 1379686-30-2  Bodybuilding supplier

Large Image :  SR9009 Muscle Gaining Strong Effect 99% purity 1379686-30-2 Bodybuilding

Product Details:

Place of Origin: CHINA
Brand Name: TINGYI
Certification: GMP , ISO 9001:2008
Model Number: 1379686-30-2

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10
Price: Contact Me
Packaging Details: Disguised Package
Delivery Time: 2 Working Days
Payment Terms: Bank Transfer - Bitcoin - Western Union - MoneyGram
Supply Ability: 100KG /Month
Contact Now
Detailed Product Description
Product Name: SR9009 CAS: 1379686-30-2
Appearance: Powder Usage: Muscle Gaining
Shipping Method: EMS, HKEMS, FEDEX, DHL, UPS, Aramex, ETC Color: White


COA

Product Name SR9009 CAS NO. 1379686-30-2
Batch No BDL1115 Quantity 250G
Manufacture date Oct.14th2017 Retest date Oct.13rd2018
Test based on enterprise standard
Teat item Specifications Results
Appearance Off-white to white powder Off-white to white powder
HNMR Confirms to structure Conforms
Assay(HPLC) ≥99% 99.60%
LCMS Confirms to MW Conforms
Melting Point 80ºC~81ºC Conforms
Storage:Preserve in well closed container,store in a cool and dry place,and keep away from strong light and heat.
Conclusion:The material complies with in-house standard.

 

 

 


Description


       SR9009 is an Selective Androgen Receptor Modulator (SARM) SR9009 can help to reduce body fat without any complicated diet plans or intense workouts. It even helps with muscle development. SR9009 works by increasing the metabolic rate of the body. It binds to a protein called Rev-erbα, which in turn is responsible for regulating the glucose metabolism production of fat storing cells and the activity of macrophages (it controls the rate of removal of dead cells from body). Thus by associating with this very important protein, SR9009 increases the metabolic rate of skeletal muscles in the body. It also decreases the level of cholesterol and triglycerides. Effects are similar to that of a regular and intense exercise program.


 

 

 


Application


       SR9009 has been developed by Scripps Research Institute SR9009 is a synthetic Rev-Erb ligand, which is taken orally. This is a very unique compound. By stimulating the Rev-Erb protein, SR9009 has the ability to greatly influence a lot of regulatory mechanisms in the human body.

       For instance, it can affect the circadian rhythms, lipid and glucose metabolism, fat-storing cells, as well as macrophages. Hence, Stenabolic will allow the user to lose fat and drastically increase endurance, both of which are very desirable effects for an athlete.

 


 

 

 


Uses in bodybuilding


       There is no need to be a genius to realize all the possibilities SR9009 opens to an athlete - amazing endurance and strength, fat loss, muscle hypertrophy (growth), improved cholesterol and blood sugar levels, and an increased metabolism. Hence, one can expect results similar to those seen with Cardarine (GW-501516), but with considerably more extra benefits. Besides, since stenabolic works great both solo or stacked, it will be a very good addition to any steroid or SARMS cycle, and it will give especially impressive results when used together with Cardarine.


       All in all, Stenabolic will allow you to do more cardio training, lift more, lose fat, gain lean muscle mass, and improve cholesterol levels. Cholesterol and cardio management is very important when using SR in combination with such steroids as Anavar or Trenbolone.


 


 


Medical uses


       Logically, with so many positive effects, SR9009 will have an extremely varied use in medicine. For instance, the drastic decrease in triglycerides and plasma glucose will be a huge help in the treatment of type 2 diabetes. What’s more, Stenabolic will be a crucial element in the treatment of sarcopenia - muscle and strength loss caused by aging.


       Additionally, SR9009 will allow doctors to treat obesity in those who for medical reasons cannot train or carry out any exercises, as it can replace exercise. Finally, it is very hard to overestimate its effectiveness in the treatment of cholesterol related conditions or metabolic syndromes.


 


 


Recommended dosages


       The optimal dosages range from 20 to 30 milligrams (mgs) per day. However, there is one drawback - due to a very short half life, you will need to space it out throughout the day for the best balance of the active substance in the body. Thus, it is best to use stenabolic every 2-4 hours, depending on the exact dosage used. For example, when the daily dosage is 30 mgs, you can take 10 mgs every 4 hours.


 


 


Benefits 


       Stenabolic (SR9009) possesses the capabilities of reducing obesity as well as reversing metabolic syndrome. In animal studies, it has shown to increase the metabolic activity of skeletal muscle in mice. Treated mice became lean while developing larger muscles. They also had a 50% increase in running ability, imitating the effect of aerobic exercise. Stenabolic alters the metabolic profile of skeletal muscle in a manner similar to the changes observed in animals that are endurance trained. In simple terms, SR9009 sends a signal to the muscle to tell it to modify it's current metabolism.

 

       During the day, metabolism naturally speeds up and slows down. This means that at times, food is used for energy and at other times, it gets stored as fat. SR9009 re-sync's a dysfunctional metabolic clock ensuring that food and excess fat are used as energy. It binds to Rev-erba, which is a natural protein in the body that influences lipid and glucose metabolism in the liver, inflammatory responses and fat-storing cells. This process allows SR9009 to kick start metabolism, along with increasing muscle strength.


 

 

 


Function

 

       SR 9009 is one of a pair of compounds developed at TSRI by Burris and his team. The drug binds to Rev-erbα, a natural protein in the body that influences lipid and glucose metabolism in the liver, inflammatory responses, and fat-storing cells. By binding to Rev-erbα, SR9009 can kickstart metabolism with another pleasant side-effect: increased muscle strength.

Now, after modulating Rev-erbα's activity with drugs, studies have shown its direct effect on skeletal muscles.With such strong results, Burris and his team are pursuing funding for a biotechnology company that would focus primarily on the development of SR9009 and other similar compounds for safe use in humans.


SR9009 Muscle Gaining Strong Effect 99% purity 1379686-30-2  Bodybuilding

 

SR9009 Muscle Gaining Strong Effect 99% purity 1379686-30-2  Bodybuilding

 

 


How SR9009 works


       By binding and activating the Rev-Erb protein, Stenabolic triggers a very wide range of processes in the body. The most prominent being the increase of mitochondria count in the muscles and an enhanced metabolism.


       As a consequence of the increased number of mitochondria in the muscles, the user will notice a drastic improvement in endurance and muscle strength. In fact, the mice used in studies could run 50% more when they were administered with SR9009, both in terms of distance and time. This is possible due to the fact that these mitochondria are precisely the ones generating energy in the body. Besides, thanks to the increase in number of macrophages, defective mitochondria are removed from the muscles and replaced with new ones.


       Furthermore, the change in metabolic rates increases energy expenditure by 5% even when the user is resting; hence, SR burns excess calories and doesn't allow them to convert into fat. This, coupled with enhanced metabolism of glucose, helps effectively burn fat, which makes the body act is if it were in a constant state of exercise.


 

 

Commerce Clause

Minimum Order Quantity 10g
Price Negotiable
Payment Terms Western Union, MoneyGram, Bank Transfer, Bitcoin, Litcoin
Packaging Details Discreet and Disguised packing
Delivery time Within 12 hours after receiving the payment
Leading time 4~6 working days after confirming the payment
Delivery EMS, HKEMS, FEDEX, DHL, UPS, Aramex, ETC
Tracking number can be offered to you within 24h
Supply Ability Mass in stock
 
 

Contact Details
Chongqing Tingyi Biotechnology Co.,Ltd

Contact Person: Tom

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)