КО. биотехнологии Чунцина Тинги, Лтд
Профессиональная услуга 丨 доставки 丨 качественного продучта безопасная

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыПорошок Прохормоне сырцовый

1-ДХЭА 1-Андростене-3б-ол, 17 одна мышца 76822-24-7 приобретая очищенность 99%

Сертификация
хорошее качество Порошок Decanoate Nandrolone для сбываний
хорошее качество Порошок Decanoate Nandrolone для сбываний
Я не имею НИКАКОЙ интерес во всех других поставщиках а вас, Томе. Я весьма был впечатлен с вашими эффективностью и качеством продукции. Большое спасибо.

—— Эндрью с (Великобритания)

Том человек его слова, и он вытянул через когда никто больше смогло! Я не смущусь приказывать от его снова. Верхние обслуживание и качество зазубрины!

—— Джеймс к (Австралия)

Пакет пришел очень быстро, благодарит Тома. Вы определенно мой новый парень. Вы большие общаться с.

—— Хайдее Родригес (США)

Оставьте нам сообщение

1-ДХЭА 1-Андростене-3б-ол, 17 одна мышца 76822-24-7 приобретая очищенность 99%

Китай 1-ДХЭА 1-Андростене-3б-ол, 17 одна мышца 76822-24-7 приобретая очищенность 99% поставщик
1-ДХЭА 1-Андростене-3б-ол, 17 одна мышца 76822-24-7 приобретая очищенность 99% поставщик 1-ДХЭА 1-Андростене-3б-ол, 17 одна мышца 76822-24-7 приобретая очищенность 99% поставщик 1-ДХЭА 1-Андростене-3б-ол, 17 одна мышца 76822-24-7 приобретая очищенность 99% поставщик

Большие изображения :  1-ДХЭА 1-Андростене-3б-ол, 17 одна мышца 76822-24-7 приобретая очищенность 99%

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: TINGYI
Сертификация: GMP , ISO 9001:2008
Номер модели: 76822-24-7

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10G
Цена: Contact Me
Упаковывая детали: замаскированный пакет
Время доставки: 2 рабочего дня
Условия оплаты: Банковский трансфер - Биткоин - западное соединение - МонейГрам
Поставка способности: 100 kg/month
Contact Now
Подробное описание продукта
Название продукта: 1-DHEA CAS: 76822-24-7
Внешний вид: белый порошок Использование: приобретать мышцы
Метод перевозкы груза: ЭМС, ХКЭМС, ФЭДЭРАЛ ЭСПРЭСС, ДХЛ, УПС, Арамекс, ЭТК Синоним: 1-Андростене-3б-ол, 17 одних


Быстрая деталь

Название продукта 1-ДХЭА
Другое имя 1-Андростероне, 1 дехйдроепяндростероне, 1 андростен-3б-ол-17-оне
Номер КАС 76822-24-7
Валовая формула К19Х28О2
Молекулярный вес 288,42442
Ассай (Пурий) Над 99%

 

 

 

 

 

 

Молекулярная структура

1-ДХЭА 1-Андростене-3б-ол, 17 одна мышца 76822-24-7 приобретая очищенность 99%

 

Использование

Фармацевтическое применение как медицины и лекарства обработать раки
или другие. Как анаболические стероиды (инкрети) для фитнеса и
Дополнения мышцы культуризма

 

 

КОА


Название продукта

1-ДХЭА (1-Андростене-3б-ол, 17-оне)

Серия нет.

 

150609


Парковать

 

1 0г, 100г, 1кг/баг


Количество

 

50Кгс


Дата продукции

 

2015.06.09


Стандарт Реф
Стандарт предприятия
Дата Эксп

 

2018.06.09


Детали

Качественный уровень

Определение

Возникновение

Белизна или почти белый кристаллический порошок

Белый кристаллический порошок

Точка плавления

 

175~ 188ºК

 

184ºК


Потеря на засыхании

 

≤0.5%

 

0,27%


Ассай (1-ДХЭА) ХПЛК

 

≥97%

 

99,1%


Заключение

Пропуск

 

 

 

 Описание

 

       1-Дехйдроепяндростероне (1-ДХЭА) альтернатива инкрети к стандартным дополнениям ДХЭА которая больше зацеплена для людей которые желают посмотреть и чувствует их самое лучшее. Согласно научной информации 1 ене инкрети как 1-ДХЭА могут на самом деле быть предпочтены к стандартному ДХЭА (5-ДХЭА) для людей которые желают использовать против старения преимущества. Стандартное 5-ДХЭА найденное на много витрин магазина может иметь естрогеник побочные эффекты которые людям не нужно ни не хотят.

 

       1-Андростероне, или 1-ДХЭА, могут появиться под номенклатуру 1 андростен-3б-ол-17-оне. 1-Андростероне в настоящее время доступно над счетчиком, и содержится в железных лабораториях 1-Андро-Ркс Маг, предварительной науке 1-Андростероне РД мышцы, и родоначальном представлении 1-Т. 1-Андростероне истинное прохормоне, преобразовывая до 1 тестостерон (дихйдроболденоне). Устно, 1-Андростероне имеет около конверсионный курс 10% к 1 тестостерон. Используя это прохормоне как сублингуал (поглощенный через ткани под языком) или по мере того как трансдермал (поглощенный через кожу) может улучшить боявайлабилиты, производящ больше итогу 1 тестостерон поставленный к телу. 1-Андростероне большое для увеличений как в прочности, так и в размере. Оно не преобразовывает к эстрогену поэтому оно большой для циклов вырезывания или для штабелировать с смесями которые имеют естрогеник деятельность во время ссыпая участка. Потому что 1-Андростероне не-метилировано, его можно штабелировать с метилированными стероидами или прохормонес без установки дополнительного стресса на печень.

 

 

 

Дозировать

 

       Дозируя одно выбирает работать с меняет значительно дальше штабелируют ли они эту смесь с другими анаболикс или ходом оно сольное. Вообще с 1-ДХЭА 300-600мг день самая популярная дозировка, тем ме менее опытные потребители с прошлым опытом про-инкрети или дизайнера стероидным могут экспериментировать с дозировками внутри вверх 700-1000мг. Добавленное преимущество может быть незначительно на этой дозировке и правоподобн-клобук побочных эффектов остро увеличивает.

 

       В виду того что эта смесь нет как крепко на ваших циклах тела можно расширить до 8 недель в длине с 6 неделями быть самыми общими. Большинств потребители начнут замечать влияния к третья неделя в форме твердости мышцы/увеличенной прочности. Потребители послушника должны всегда оставаться в пределах количества генерала дозируя и не превышаться 6 неделями в длине цикла, хотя более опытные потребители могут безопасно побежать 1-ДХЭА на 8 недель.

 

       Вы должны разделить вверх по вашим дозировкам в 2-3 различных времени в течение дня, идеально отделенный к 5-6 часов (или 8 часов если 2 ежедневных дозировки). Для идеальных результатов, примите вашей самой большой дозировке 45 минут к один час перед вашей встречей разминки.

 

 

 

Штабелировать

 

       1-ДХЭА популярный штабелеукладчик, это потому что оно относительно слабо и не-метилировано которое позволяет потребителям штабелировать это вещество с популярным метилированным анаболикс как Халодрол. Типично потребители хотели бы штабелировать эту смесь с более низкими веществами андрогеникл для того чтобы обеспечить сбалансированное анаболитное/андрогенное влияние. 1-ДХЭА можно использовать во время или большей части или отрезка. Ниже краткий перечень нескольких анаболикс 1-ДХЭА обыкновенно штабелирован с:

 

Метилированные смеси (Х-Дрол, П-маг, Супердрол, етк)

Не-метилированные смеси (11-ОСО, 4-ДХЭА, Фуразадрол, М-ЛМГ, етк)

 

 

Терапия цикла столба

 

       Терапия цикла столба, как всегда, одна из большинств важных частей любого цикла. Если будет потеряно одно не работает к приносить их тело назад к увеличениям гомеостазирования (делающ риски для здоровья беспредметной) и шанс для побочных эффектов увеличивает значительно. Как только вы останавливаете принять дизайнерский стероид или про-инкреть ваше тело идет через изменение инкретей и кладет стресс на вашу инкреторную систему. С как следует запланированным ПКТ (терапией цикла столба) мы помогаем нашему телу с облегчаться назад в нормальную функцию. Отказ следовать как следует запланированным ПКТ может привести в нежелательных побочных эффектах как:

 

Гинекомастия (синицы суки)

Тревожность

Депрессия

Потеря мышцы/жирное увеличение

Сексуальные побочные эффекты

 

 

1-ДХЭА 1-Андростене-3б-ол, 17 одна мышца 76822-24-7 приобретая очищенность 99%

Контактная информация
Chongqing Tingyi Biotechnology Co.,Ltd

Контактное лицо: Tom

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Chongqing Tingyi Biotechnology Co.,Ltd
Quality Product 丨 Safe Delivery 丨 Professional Service

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsProhormone Raw Powder

1-DHEA 1-Androstene-3b-ol, 17-one 76822-24-7 Muscle Gaining 99% Purity

Certification
Good quality Nandrolone Decanoate Powder for sales
Good quality Nandrolone Decanoate Powder for sales
I have NO interest in any other suppliers but you, Tom. I was hugely impressed with your efficiency and product quality. Thank you very much.

—— Andrew S (UK)

Tom is a man of his word, and he pulled through when nobody else could! I will not hesitate to order from him again. Top notch service and quality!

—— James K (Australia)

Package came very quickly, thanks Tom. You're definitely my new guy. You're great to deal with.

—— Haydee Rodriguez (USA)

I'm Online Chat Now

1-DHEA 1-Androstene-3b-ol, 17-one 76822-24-7 Muscle Gaining 99% Purity

China 1-DHEA 1-Androstene-3b-ol, 17-one 76822-24-7 Muscle Gaining 99% Purity supplier
1-DHEA 1-Androstene-3b-ol, 17-one 76822-24-7 Muscle Gaining 99% Purity supplier 1-DHEA 1-Androstene-3b-ol, 17-one 76822-24-7 Muscle Gaining 99% Purity supplier 1-DHEA 1-Androstene-3b-ol, 17-one 76822-24-7 Muscle Gaining 99% Purity supplier

Large Image :  1-DHEA 1-Androstene-3b-ol, 17-one 76822-24-7 Muscle Gaining 99% Purity

Product Details:

Place of Origin: CHINA
Brand Name: TINGYI
Certification: GMP , ISO 9001:2008
Model Number: 76822-24-7

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Price: Contact Me
Packaging Details: Disguised Package
Delivery Time: 2 Working Days
Payment Terms: Bank Transfer - Bitcoin - Western Union - MoneyGram
Supply Ability: 100 KG/Month
Contact Now
Detailed Product Description
Product Name: 1-DHEA CAS: 76822-24-7
Appearance: White Powder Usage: Muscle Gaining
Shipping Method: EMS, HKEMS, FEDEX, DHL, UPS, Aramex, ETC Synonym: 1-Androstene-3b-ol, 17-one


Quick Detail

Product name 1-DHEA
Other name 1-Androsterone, 1-dehydroepiandrosterone, 1-androsten-3b-ol-17-one
CAS number 76822-24-7
Molecular formula C19H28O2
Molecular weight 288.42442
Assay( Puriy) Above 99%

 

 

 

 

 

 

Molecular Structure

1-DHEA 1-Androstene-3b-ol, 17-one 76822-24-7 Muscle Gaining 99% Purity

 

Usage

Pharmaceutical Application As Medecines and Drugs to Treat cancers
or Others . As Anabolic Steroids (Hormones) For Fitness and
Bodybuilding Muscle Supplements

 

 

COA


Product name

1-DHEA (1-Androstene-3b-ol,17-one)

Batch No.

 

150609


Parking

 

10g, 100g, 1kg/bag


Quantity

 

50Kgs


Produce Date

 

2015.06.09


Ref Standard
Enterprise Standard
Exp Date

 

2018.06.09


Items

Quality level

Determination

Appearance

White or almost white crystalline powder

White crystalline powder

Melting point

 

175~ 188ºC

 

184ºC


Loss on drying

 

≤0.5%

 

0.27%


Assay (1-DHEA)by HPLC

 

≥97%

 

99.1%


Conclusion

Pass

 

 

 

 Description

 

       1-Dehydroepiandrosterone (1-DHEA) is a hormone alternative to standard DHEA supplements that is more geared for men who wish to look and feel their best. According to scientific information 1-ene hormones like 1-DHEA may in fact be preferred to standard DHEA (5-DHEA) for men who wish to use the anti-aging benefits. Standard 5-DHEA found on many store shelves can have estrogenic side effects that men do not need nor want.

 

       1-Androsterone, or 1-DHEA, may appear under the nomenclature 1-androsten-3b-ol-17-one. 1-Androsterone is currently available over the counter, and is contained in Iron Mag Labs 1-Andro-Rx, Advanced Muscle Science 1-Androsterone RD, and Primordial Performance 1-T. 1-Androsterone is a true prohormone, converting to 1-testosterone (dihydroboldenone). Orally, 1-Androsterone has about a 10% conversion rate to 1-testosterone. Using this prohormone as a sublingual (absorbed through the tissues under the tongue) or as a transdermal (absorbed through the skin) may improve boiavailability, yielding more total 1-testosterone delivered to the body. 1-Androsterone is great for gains in both strength and size. It does not convert to estrogen so it is great for cutting cycles or for stacking with compounds that do have estrogenic activity during a bulking phase. Because 1-Androsterone is non-methylated, it can be stacked with methylated steroids or prohormones without putting additional stress on the liver.

 

 

 

Dosing

 

       The dosing one chooses to work with varies greatly on whether they are stacking this compound with other anabolics or running it solo. Generally with 1-DHEA 300-600mg a day is the most popular dosage, however experienced users with past pro-hormone or designer steroid experience can experiment with dosages in upwards of 700-1000mg. The added benefit may be negligible at this dosage and the likely-hood of side effects sharply increases.

 

       Since this compound is not as hard on your body cycles can be extended up to 8 weeks in length with 6 weeks being the most common. Most users will begin to notice the effects by the third week in the form of muscle hardness/increased strength. Novice users should always stay within the general dosing amounts and not exceed 6 weeks in cycle length, although more experienced users can safely run 1-DHEA for 8 weeks.

 

       You should split up your dosages into 2-3 different times throughout the day, ideally separated by 5-6 hours (or 8 hours if two daily dosages). For the ideal results, take your largest dosage 45 minutes to one hour before your workout session.

 

 

 

Stacking

 

       1-DHEA is a popular stacker, this is because it’s relatively mild and non-methylated which allows users to stack this substance with popular methylated anabolics such as Halodrol. Typically users would want to stack this compound with lower androgenicl substances to provide a balanced anabolic/androgenic effect. 1-DHEA can be utilized during either a bulk or a cut. Below is a short list of several anabolics 1-DHEA is commonly stacked with:

 

Methylated Compounds (H-Drol, P-mag, Superdrol, etc)

Non-Methylated Compounds (11-OXO, 4-DHEA, Furazadrol, M-LMG, etc)

 

 

Post Cycle Therapy

 

       Post cycle therapy is, as always, one of the most important parts of any cycle. If one does not work towards bringing their body back to homeostasis gains will be lost (making the health risks pointless) and the chance for side effects increases significantly. Once you stop taking a designer steroid or pro-hormone your body goes through a change of hormones and puts stress on your endocrine system. With a properly planned PCT (Post Cycle Therapy) we assist our body with easing back into normal function. Failure to follow a properly planned PCT can result in undesirable side effects such as:

 

Gynecomastia (Bitch Tits)

Anxiety

Depression

Muscle Loss/Fat Gain

Sexual Side Effects

 

 

1-DHEA 1-Androstene-3b-ol, 17-one 76822-24-7 Muscle Gaining 99% Purity

Contact Details
Chongqing Tingyi Biotechnology Co.,Ltd

Contact Person: Tom

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)