Giant Steroid Pharma Co.,Ltd

Гигантское стероидное CO. Pharm, Ltd
Профессиональная услуга 丨 доставки 丨 качественного продучта безопасная

Главная страница Продукцияпорошок тестостерона сырцовый

Поставьте тестостерон Энантате порошка инкрети стероидов ранга очищенности УСП 99%

Сертификация
Китай Giant Steroid Pharma Co.,Ltd Сертификаты
Китай Giant Steroid Pharma Co.,Ltd Сертификаты
Я не имею НИКАКОЙ интерес во всех других поставщиках а вас, Томе. Я весьма был впечатлен с вашими эффективностью и качеством продукции. Большое спасибо.

—— Эндрью с (Великобритания)

Том человек его слова, и он вытянул через когда никто больше смогло! Я не смущусь приказывать от его снова. Верхние обслуживание и качество зазубрины!

—— Джеймс к (Австралия)

Пакет пришел очень быстро, благодарит Тома. Вы определенно мой новый парень. Вы большие общаться с.

—— Хайдее Родригес (США)

Оставьте нам сообщение

Поставьте тестостерон Энантате порошка инкрети стероидов ранга очищенности УСП 99%

Supply 99% Purity USP Grade Steroids Hormone Powder Testosterone Enanthate
Supply 99% Purity USP Grade Steroids Hormone Powder Testosterone Enanthate Supply 99% Purity USP Grade Steroids Hormone Powder Testosterone Enanthate

Большие изображения :  Поставьте тестостерон Энантате порошка инкрети стероидов ранга очищенности УСП 99%

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: GSP
Сертификация: GMP , ISO 9001:2008
Номер модели: CAS: 315-37-7
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 10G
Цена: Contact Us
Упаковывая детали: Скрытность и небезрассудная упаковка
Время доставки: в течение 7 рабочих дней
Условия оплаты: Банковский трансфер - Биткоин - западное соединение - МонейГрам
Поставка способности: 1000 KG/month
Подробное описание продукта
Другое имя: Тест Энан, тест е MF: К26Х40О3
MW: 400,59 EINECS: 206-253-5
MP: 34-39°К альфа: 77°
Возникновение: белый порошок Temp Stroage: между 20-25°C
Высокий свет:

Порошок тестостерона низкопробный

,

стероид тестостерона анаболитный

Основные детали:

Название продукта: Enanthate тестостерона
CAS: 315-37-7
MF: C26H40O3
MW: 400,59
EINECS: 206-253-5
Стандарт качества: USP35
mp: 34-39°C
альфа: 77°
Возникновение: белый порошок
Держать: Держите на комнатной температуре между 20-25°C вне от света.


Низкая точка плавления

Точка плавления порошка Enanthate тестостерона низка, о простом способе 34~39ºC.The испытать очищенность enanthate тестостерона держать beaker когда сделать его в жидкости, порошок стероидов Enanthate тестостерона особой чистоты расплавил бы между вашими руками, даже под комнатной температурой.

В горячем enanthate тестостерона лета порошок может расплавить на долгом пути, это станет маленькими желтым цветом и утесом после того как он расплавит, но пожалуйста не тревожится когда вы получите вам пакет, оно не плотно сжимает качество, вы можете использовать его как нормальный и держать его в холодильнике.
 
Продолжительный одиночный эстер

Enanthate тестостерона продолжительный одиночный стероид эстера. Это 7 углеродов в длине. Чего это значит, что больше из веса стероида тестостерон в отличие от веса эстера. Принимая количество эстерифицированного стероида, полный вес сочетание из и вес эстера и стероид. Это сказало, более длинные эстеры как cypionate имеют больше веса эстера (должный к ей длина 8 углеродов), и более менее общего стероидного вес. По этой причине, enanthate было бы предпочтено над cypionate. Sustanon имеет даже более стероидный вес.

Применение

Тестостерон Enanthate необходим и эффективен для увеличения черт мужчин специфических сексуальных. Это инкреть секса принципа мужская и анаболический стероид используемые для того чтобы улучшить дефициты тестостерона как hypogonadism и сексуальная дисфункция с ограниченными побочными эффектами.
Тестостерон Enanthate играет ключевую роль в развитии мужской воспроизводственной ткани как семенник и простаты.

необходимы для здоровья и благополучия так же, как предохранения остеопороза. Он увеличивает половое влечение, увеличивает энергию, повышает жирную потерю, так же, как поддерживает невосприимчивость. Помощь тестостерона в приобретать и сохранении постное MASS. мышцы. Оно предотвращает против потери так же, как сердечной болезни косточки.

Штабелировать Enanthate тестостерона

Enanthate тестостерона работает хорошо или самостоятельно или штабелированный для создания большего ссыпая цикла. Как самый лучший массовый построитель доступный, тестостерон штабелирует хорошо виртуально все и может также быть использован самостоятельно с высокими уровнями успеха. Должный к более длинному полупериоду распада enanthate тестостерона, доза 500mg в неделю может быть используемым в первый раз потребителем на период 10 недель с очень хорошими результатами. Штабелирующ устные стероиды на первом цикле вообще учитывает uneccessary, потому что невозможно калибровать отзывчивость вашего тела к индивидуальным будучи использованным стероидам и определять что причиняют которые побочные эффекты. Для более предварительного спортсмена, дозы 500-1000mg enanthate также превосходны для создания ясных результатов в пределах период 10 недель. Более предварительные спортсмены часто будут штабелировать тестостерон с dianabol, deca-durabolin, primobolan или equipose для создания сильного массового строя стога.

Дозировка и администрация

Enanthate тестостерона в настоящее время самый широко распространенный и самый популярный стероид потому что оно эффективно и дешево. Большие дозировки доступный. Обычно, они приходят в пробирки 10 ml.

Beginner смогите безопасно и эффектно начать от 250mg каждую неделю, пока верхний ряд может делать повторный заход на посадку mg 1000. В одном исследовании, было найдено что mg 600 в неделю дал лучше чем администрация более низкой дозы. Однако, для этого нужно быть предостереженным что доза зависит на нескольких факторов и ваш доктор самый лучший человек для того чтобы порекомендовать соотвествующую дозу соответствующую для вас.

Большинство людей находили что доза внутри mg 500 к mg 1000 достаточна достаточно для построения тонн мышц в их теле. Однако, если вы идете использовать mg сверх 500 тестостерона в неделю, то вы должны весить факторы риска в консультации c вашим частным врач-клиницистом.
 

Все потребности, пожалуйста свяжутся мы

Whatsapp: +86-13657291547

Электронная почта: giantsteroidsource@protonmail.com

Контактная информация
Giant Steroid Pharma Co.,Ltd

Контактное лицо: sales

Телефон: +8615827096298

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Supply 99% Purity USP Grade Steroids Hormone Powder Testosterone Enanthate

Basic Information
Place of Origin: CHINA
Brand Name: GSP
Certification: GMP , ISO 9001:2008
Model Number: CAS: 315-37-7
Minimum Order Quantity: 10g
Price: Contact Us
Packaging Details: Stealth And Discreet Packaging
Delivery Time: Within 7 Working Days
Payment Terms: Bank Transfer - Bitcoin - Western Union - MoneyGram
Supply Ability: 1000 KG/Month
Other Name: Test Enan, Test E MF: C26H40O3
MW: 400.59 EINECS: 206-253-5
MP: 34-39°C Alpha: 77°
Appearance: White Powder Stroage Temp: Between 20-25°C
High Light:

testosterone base powder

,

testosterone anabolic steroid

Basic Details:

Product Name: Testosterone enanthate
CAS: 315-37-7
MF: C26H40O3
MW: 400.59
EINECS: 206-253-5
Quality standard: USP35
mp: 34-39°C
alpha: 77°
Appearance: white powder
Keeping: Keep at room temperature between 20-25°C out from light.


Low Melting Point

Testosterone Enanthate Powder melting point is low,about 34~39ºC.The easy way to test purity of testosterone enanthate is to hold the beaker when make it into liquids,high purity Testosterone Enanthate steroids powder would melt between your hands,even under Room temperature.

In hot summer testosterone enanthate powder may melt on the long way,it will become a little yellow and rock after it melt,but please don't worry when you get you parcel,it does't impact quality,you can use it as normal and keep it in the refrigerator.

 
Long Lasting Single Ester

Testosterone enanthate is a long lasting single ester steroid. It is 7 carbons in length. What this means, is that more of the weight of the steroid is testosterone as opposed to ester weight. When taking a quantity of an esterified steroid, the total weight is a combination of both the ester weight and the steroid. That said, longer esters such as cypionate have more ester weight (due to it's 8 carbon length), and less overall steroid weight. For this reason, enanthate would be preferred over cypionate. Sustanon has even more steroid weight.

Application

Testosterone Enanthate is imperative and effective for enhancing males specific sexual traits. It is the principle male sex hormone and an anabolic steroid used to improve testosterone deficiencies such as hypogonadism and sexual dysfunction with limited side effects.
Testosterone Enanthate plays a key role in the development of male reproductive tissue such as the testis and prostates.

is essential for health and well-being as well as the prevention of osteoporosis.It enhances libido, increases energy ,promotes fat loss, as well as boosts immunity. Testosterone aids in gaining and preserving lean muscle mass. It prevents against bone loss as well as heart disease.

Testosterone Enanthate Stacking

Testosterone enanthate works well either alone or stacked to create a great bulking cycle.As the best mass builder available, testosterone stacks well virtually everything and can also be used alone with high levels of success. Due to the longer half life of testosterone enanthate, a dose of 500mg per week can be used for the first time user for a period of 10 weeks with very good results. Stacking oral steroids on a first cycle is generally considered uneccessary, because it is impossible to gauge your body's responsiveness to the individual steroids being used and determine which ones cause which side effects. For the more advanced athlete, doses of 500-1000mg of enanthate are also excellent for creating clear results within a 10 week period. More advanced athletes will often stack testosterone with dianabol, deca-durabolin, primobolan or equipose to create a powerful mass building stack.

Dosage and Administration

Testosterone enanthate is currently the most widespread and the most popular steroid because it is effective and cheap. Large dosages are affordable. Usually, they come in 10 ml vials.

A beginner can safely and effectively begin from 250mg every week , while the upper range can go around 1000 mg.In one study, it was found that 600 mg per week produced much better results than the administration of a lower dose. However, it needs to be cautioned that the dose is dependent on several factors and your doctor is the best person to recommend the appropriate dose suitable for you.

Most people have found that a dose within 500 mg to 1000 mg is sufficient enough to build tons of muscles in their body. However, if you are going to use over 500 mg of testosterone per week, you must weigh the risk factors in consultation with your private clinician.
 

Any needs, please contact us

Whatsapp:+86-13657291547

Email: giantsteroidsource@protonmail.com

Contact Details
sales

Phone Number : +8615827096298

WhatsApp : +https://api.whatsapp.com/send?phone=8613657291547