Высокое Ассай стандарта 99% олеата УСП растворителя 111-62-6 безопасности этиловый

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: TINGYI
Сертификация: GMP , ISO 9001:2008
Номер модели: 111-62-6
Количество мин заказа: 10G
Цена: Contact Me
Упаковывая детали: замаскированный пакет
Время доставки: 2 рабочего дня
Условия оплаты: Банковский трансфер - Биткоин - западное соединение - МонейГрам
Поставка способности: 100 kg/month
Название продукта: Этиловый олеат CAS: 111-62-6
Внешний вид: Свет - желтая маслообразная жидкость Синоним: олеиновый
Метод перевозкы груза: ЭМС, ХКЭМС, ФЭДЭРАЛ ЭСПРЭСС, ДХЛ, УПС, Арамекс, ЭТК цвет: светло-желтый
Высокий свет:

растворяющий фильтр

,

стерильный фильтр шприца

Спецификация

 
Название продукта Этиловый олеат
Этиловый олеат КАС 111-62-6
Этиловая валовая формула олеата К20Х38О2
Вес этилового олеата молекулярный 310,51
Ассай 99%
Ранг Фармацевтическая ранг
Срок поставки 12х после вашей оплаты
Паковать Небезрассудный пакет для гарантии доставки!
Условия доставки ЭМС, ХКЭМС, ФЭДЭРАЛ ЭСПРЭСС, ДХЛ, УПС, Арамекс, ЭТК
Метод оплаты Западное соединение, МонейГрам, банковский трансфер, Биткоин, Литекоин

 

КОА 

 
Название продукта Этиловый олеат
Детали анализа Спецификация Результаты
Кислота валуэмгКОХ/г ≤1.0 0,11
Йод гИ2/100Г 70-92 80,8
Сапонификация валуэмгКОХ/г 175-189 185,5
Титр 98 99,0%
Р.И. (℃ 25) 1.44-1.46 1,451
Цвет (АПХА) 77 7
Возникновение Бесцветный к свету - желтой прозрачной маслообразной жидкости Бесцветный к свету - желтой прозрачной маслообразной жидкости
запах Благоухание цветков Благоухание цветков
Заключение Квалифицированный

Высокое Ассай стандарта 99% олеата УСП растворителя 111-62-6 безопасности этиловый 0

 


Применение

 

       Этиловый олеат один из эстеров (FAEE) жирной кислоты этиловых который сформировано в теле после заглатывания этанола. Растущее тело литературы исследования которая вовлекает ФАЭЭс как этиловый олеат как токсические посредники этанола в теле (панкреасе, печени, сердце, и мозге). Среди умозрений что этиловый олеат может быть токсическим посредником алкоголя в плодном алкогольном синдроме. Устное заглатывание этилового олеата быть осторожным изучено и благодаря быстрому ухудшению в пищеварительном тракте кажется безопасно для устного заглатывания. Этиловый олеат в настоящее время не одобрен Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США для любой вводимой пользы. Однако, он использован путем смешивать фармации как корабль для внутримышечной доставки лекарства, в некоторых случаях для подготовки суточных доз прогестерона в поддержку беременности. Исследования которые документируют безопасное использование этилового олеата в беременности как для матери, так и для плода никогда не были выполнены.


       Этиловый олеат один из эстеров (FAEE) жирной кислоты этиловых который сформировано в теле после заглатывания этанола. Растущее тело литературы исследования которая вовлекает ФАЭЭс как этиловый олеат как токсические посредники этанола в теле (панкреасе, печени, сердце, и мозге). Среди умозрений что этиловый олеат может быть токсическим посредником алкоголя в плодном алкогольном синдроме. Устное заглатывание этилового олеата быть осторожным изучено и благодаря быстрому ухудшению в пищеварительном тракте кажется безопасно для устного заглатывания. Этиловый олеат в настоящее время не одобрен Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США для любой вводимой пользы.


 

 

 


Описание


       Этиловый олеат использован как растворитель для фармацевтических подготовок лекарства включая липофильные вещества как стероиды. Он также найдет применение в качестве смазка и пластификатор. Этиловый олеат отрегулирован как пищевая добавка Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов под «пищевыми добавками позволенными для прямого присоединения к еде для человеческого потребления. Этиловый олеат эстер жирной кислоты сформированный конденсацией олеиновой кислоты и этанола. Он бесцветное для того чтобы осветить - желтую жидкость. Этиловый олеат произведен телом во время опьянения этанола.


       Этиловый олеат использован как растворитель для фармацевтических подготовок лекарства включая липофильные вещества как стероиды. Он также найдет применение в качестве смазка и пластификатор. Этиловый олеат отрегулирован как пищевая добавка Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов под «пищевыми добавками позволенными для прямого присоединения к еде для человеческого потребления», этиловый олеат был определен как феромон праймера в пчелах.


       Этиловый олеат эстер жирной кислоты сформированный конденсацией олеиновой кислоты и этанола. Он бесцветное для того чтобы осветить - желтую жидкость. Этиловый олеат произведен телом во время опьянения этанола. Этиловый олеат использован как растворитель для фармацевтических подготовок лекарства включая липофильные вещества как стероиды. Он также найдет применение в качестве смазка и пластификатор. Этиловый олеат был определен как феромон праймера в пчелах.



   
 


Растворитель несущей стероидов


       Этиловый олеат использован как растворитель для фармацевтических подготовок лекарства включая липофильные вещества как стероиды. Это относительно новый растворитель в области культуризма, ЭО олеиновая кислота с этиловым эстером. ЭО превосходный растворитель для липофильных смесей в вводимых подготовках. Своя оксидативная помощь стабильности расширяет срок годности при хранении смесей, и своя низкая выкостность обеспечивает для легких впрысок.


       ЭО растворитель, который растворяет стероидный порошок но своя польза утончить выкостность решения. Это тонкое и дорогое масло, созданное от этанола, и использованное как резиновые умягчитель, растворитель, и типично использованное нами как основание для стероидных решений. Оно обеспечивает ровные и безболезненные впрыски, и приостанавливает смеси на гораздо выше концентрации чем как раз масло. (Оно сделает упорку 100мг/мл совершенно безболезненным…) И потому что это растворитель, он позволяет вам использовать меньше бензилового бензоата в ваших смесях, тем ме менее БА все еще использован для поддержания стерильности.


 

 

 


Как осуществляются заказ

1-ое: Пожалуйста дайте мне знать что вы потребност-которые количество продукта/Кас нет, и страна назначения.

 

2-ое: Вы отправляете нами заказ на покупку как только мы приходим к согласованию на всех тонкостях.

 

3-ее: Пакет был бы поставлен на полной полученной оплате.

 

4-ое: Срочное отслеживая Но.вилл было обеспечено о пакетах.

 

5-ое: Вы получите пакеты в пределах 7дайс.

 

6-ое: Послепродажное обслуживание было бы обеспечено после того как вы получите пакеты.


 

 

 


Наши конкурентные преимущества


1. Богатый опыт
       Наша компания фабрика профессиональной продукции ведущая в Китае в фармацевтической зоне много лет


2. Высшее качество, очищенность и благоприятное
       Наша компания профессиональный ведущий изготовитель в Китае в фармацевтической области. Хорошее качество один из нашего секретного успеха.

 

3. Безопасная и быстрая доставка
       Мы имеем ЗОЛОТОЙ склад ТОВАРООТПРАВИТЕЛЯ и Великобритании поэтому мы можем доставка быстро и безопасно.

 

4. Пакет

       Профессиональная упаковка с профессиональными материалами.

 

5. Конкурентоспособные цены

       Низкая цена с высоким квлиты.

Высокое Ассай стандарта 99% олеата УСП растворителя 111-62-6 безопасности этиловый 1


Контактная информация
sales

Номер телефона : +8615827096298

WhatsApp : +https://api.whatsapp.com/send?phone=8613657291547

High Safety Solvent 111-62-6 Ethyl Oleate USP Standard 99% Assay

Basic Information
Place of Origin: CHINA
Brand Name: TINGYI
Certification: GMP , ISO 9001:2008
Model Number: 111-62-6
Minimum Order Quantity: 10g
Price: Contact Me
Packaging Details: Disguised Package
Delivery Time: 2 Working Days
Payment Terms: Bank Transfer - Bitcoin - Western Union - MoneyGram
Supply Ability: 100 KG/Month
Product Name: Ethyl Oleate CAS: 111-62-6
Appearance: Light Yellow Oily Liquid Synonym: Oleic
Shipping Method: EMS, HKEMS, FEDEX, DHL, UPS, Aramex, ETC Color: Light Yellow
High Light:

solvent filter

,

sterile syringe filter

Specification

 
Product Name Ethyl Oleate
Ethyl Oleate CAS 111-62-6
Ethyl Oleate Molecular Formula C20H38O2
Ethyl Oleate Molecular weight 310.51
Assay 99%
Grade Pharmaceutical Grade
Delivery time 12h after your payment
Packing Discreet package for delivery guarantee!
Delivery terms EMS, HKEMS, FEDEX, DHL, UPS, Aramex, ETC
Payment Method Western Union, MoneyGram, Bank Transfer, Bitcoin, Litecoin

 

COA 

 
Product name Ethyl oleate
Items of analysis Specification Results
Acid valuemgKOH/g ≤1.0 0.11
Iodine gI2/100G 70-92 80.8
Saponification valuemgKOH/g 175-189 185.5
Titre 98 99.0%
Refractive Index( 25 ℃ ) 1.44-1.46 1.451
Colour (APHA) 77 7
Appearance Colorless to light yellow transparent oily liquid Colorless to light yellow transparent oily liquid
odour Fragrance of flowers Fragrance of flowers
Conclusion Qualified

High Safety Solvent 111-62-6 Ethyl Oleate USP Standard 99% Assay 0

 


Application

 

       Ethyl oleate is one of the fatty acid ethyl esters (FAEE) that is formed in the body after ingestion of ethanol. There is a growing body of research literature that implicates FAEEs such as ethyl oleate as the toxic mediators of ethanol in the body (pancreas, liver, heart, and brain). Among the speculations is that ethyl oleate may be the toxic mediator of alcohol in fetal alcohol syndrome. The oral ingestion of ethyl oleate has been carefully studied and due to rapid degradation in the digestive tract it appears safe for oral ingestion.Ethyl oleate is not currently approved by the U.S. Food and Drug Administration for any injectable use. However, it is used by compounding pharmacies as a vehicle for intramuscular drug delivery, in some cases to prepare the daily doses of progesterone in support of pregnancy. Studies which document the safe use of ethyl oleate in pregnancy for both the mother and the fetus have never been performed.


       Ethyl oleate is one of the fatty acid ethyl esters (FAEE) that is formed in the body after ingestion of ethanol. There is a growing body of research literature that implicates FAEEs such as ethyl oleate as the toxic mediators of ethanol in the body (pancreas, liver, heart, and brain). Among the speculations is that ethyl oleate may be the toxic mediator of alcohol in fetal alcohol syndrome. The oral ingestion of ethyl oleate has been carefully studied and due to rapid degradation in the digestive tract it appears safe for oral ingestion. Ethyl oleate is not currently approved by the U.S. Food and Drug Administration for any injectable use.


 

 

 


Description


       Ethyl oleate is used as a solvent for pharmaceutical drug preparations involving lipophilic substances such as steroids.It also finds use as a lubricant and a plasticizer.Ethyl oleate is regulated as a food additive by the Food and Drug Administration under "Food Additives Permitted for Direct Addition to Food for Human Consumption. Ethyl oleate is a fatty acid ester formed by the condensation of oleic acid and ethanol. It is a colorless to light yellow liquid. Ethyl oleate is produced by the body during ethanol intoxication.


       Ethyl oleate is used as a solvent for pharmaceutical drug preparations involving lipophilic substances such as steroids. It also finds use as a lubricant and a plasticizer.Ethyl oleate is regulated as a food additive by the Food and Drug Administration under "Food Additives Permitted for Direct Addition to Food for Human Consumption",Ethyl oleate has been identified as a primer pheromone in honeybees.


       Ethyl oleate is a fatty acid ester formed by the condensation of oleic acid and ethanol. It is a colorless to light yellow liquid. Ethyl oleate is produced by the body during ethanol intoxication. Ethyl oleate is used as a solvent for pharmaceutical drug preparations involving lipophilic substances such as steroids. It also finds use as a lubricant and a plasticizer. Ethyl oleate has been identified as a primer pheromone in honeybees.



   
 


Steroids Carrier Solvent


       Ethyl oleate is used as a solvent for pharmaceutical drug preparations involving lipophilic substances such as steroids.It is a relatively new solvent in the realm of bodybuilding, EO is Oleic Acid with an ethyl ester. EO is an excellent solvent for lipophilic compounds in injectable preparations. Its oxidative stability helps extend the shelf life of compounds, and its low viscosity provides for easy injections.


       EO is a solvent, which dissolves the steroid powder but its use is to thin the solution's viscosity.It's a thin and expensive oil, created from ethanol, and used as a rubber softener, solvent, and typically used by us as a base for steroid solutions. It provides smooth and painless injections, and will suspend compounds at much higher concentrations than just oil. (It will make 100mg/ml Prop completely painless...) And because it's a solvent, it allows you to use less Benzyl Benzoate in your blends, however BA is still used to maintain sterility.


 

 

 


How to proceed an order

1st: Please let me know what you need-Which product/Cas No. quantity, and the destination country.

 

2nd: You send us the purchase order once we come to an agreement on all details.

 

3rd: Parcel would be delivered upon full payment received.

 

4th: Express Tracking No.will be provided about the parcels.

 

5th: You will get the parcels within 7days.

 

6th: After-sales service would be provided after you receive parcels.


 

 

 


Our Competitive Advantages


1. Rich experience
       Our company is a professional production leading factory in China in pharmaceutical area of many years


2. Superior quality, purity and favourable
       Our company is a professional leading manufacturer in China in pharmaceutical area.Good quality is one of our secret success.

 

3. Safe and fast delivery
       We have GOLDEN FORWARDER and UK Warehouse so we can delivery quickly and safely.

 

4. Package

       Professional packing with professional materials.

 

5. Competitive Prices

       Low price with high qulity.

High Safety Solvent 111-62-6 Ethyl Oleate USP Standard 99% Assay 1


Contact Details
sales

Phone Number : +8615827096298

WhatsApp : +https://api.whatsapp.com/send?phone=8613657291547