Мышца МК-2866 Остарине 401900-40-1 приобретая влияние сырцового порошка Сармс быстрое

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: GSP
Сертификация: GMP , ISO 9001:2008
Номер модели: 401900-40-1
Количество мин заказа: 10
Цена: Contact Me
Упаковывая детали: замаскированный пакет
Время доставки: 2 рабочего дня
Условия оплаты: Банковский трансфер - Биткоин - западное соединение - МонейГрам
Поставка способности: 100 kg/month
Название продукта: МК-2866 CAS: 401900-40-1
Возникновение: Белый порошок Использование: Приобретать мышцы
Грузя метод: ЭМС, ХКЭМС, ФЭДЭРАЛ ЭСПРЭСС, ДХЛ, УПС, Арамекс, ЭТК Синоним: Остарине
Высокий свет:

сырцовые стероидные порошки

,

ŠARMS Стероиды


Быстрые детали

 

Название продукта MK-2866
Синоним Ostarine, Enobosarm
CAS 841205-47-8
Assay 99%
Возникновение Белый порошок
Упаковка сумка 1kg чистых/фольги, 5kg/drum.
Стандарт Стандарт предприятия
Хранение Затеняющ, ограниченная консервация
Использование Увеличивая постные массовые увеличения
Повышение для прочности
Тренировка Bodybuiling
Совместные заживление способности
Молекулярное Fomular C19H14F3N3O3
Молекулярный вес 389,33
Молекулярная структура Мышца МК-2866 Остарине 401900-40-1 приобретая влияние сырцового порошка Сармс быстрое 0

 

Мышца МК-2866 Остарине 401900-40-1 приобретая влияние сырцового порошка Сармс быстрое 1

Описание


Ostarine (MK-2866) SARM начатое для предохранения и обработки расточительствовать мышцы. Может окончательно быть медицинским рецептом для предохранения кахексии, атрофии и sarcopenia так же, как для инкрети или терапии замены тестостерона.


Как химикат исследования, Ostarine принадлежит классу химикатов знает как SARMS или выборочные модуляторы/демодулятор приемного устройства андрогена. SARMS создают выборочную анаболитную деятельность на некоторых приемных устройствах андрогена. По сравнению с тестостероном и другими анаболическими стероидами, преимущество SARMS, они не имеет андрогенную деятельность в не-скелетных тканях мышцы.
Ostarine эффективно в поддержании и увеличении постного MASS. тела.

 

 

Применение
 

Ostarine (MK-2866) SARM начатое GTx для предохранения и обработки расточительствовать мышцы. Может окончательно быть медицинским рецептом для предохранения кахексии, атрофии и sarcopenia так же, как для инкрети или терапии замены.

Как химикат исследования, Ostarine принадлежит классу химикатов знает как SARMS или выборочные модуляторы/демодулятор приемного устройства андрогена. SARMS создают выборочную анаболитную деятельность на некоторых приемных устройствах андрогена. По сравнению с и другие анаболические стероиды, преимущество SARMS, они не имеют андрогенную деятельность в не-скелетных тканях мышцы. Ostarine эффективно в поддержании и увеличении постной массы тела

 

 

 

Администрация

 

MK 2866 устно управленное SARM. Для консервации мышцы dieting, минимум 15mg в день нормально принимает. Для роста, который нужно пришпорить, большинств потребители найдут 20-25mg в день для того чтобы быть прекрасным местом, который нужно начать. Некоторые более тяжелые индивидуалы могут найти 30mg в день, который нужно, но показано что большинств на данные такие дозы часто вносят изменения маленький сравненный к рядам 20-25mg в большинств людях. Полная польза нормально будет продолжать 6-8 недель с 4 неделями никакой пользы SARM раз цикл Ostarine закончен. Хотя подавление тестостерона не может быть тяжело, PCT может или не может быть необходим. Однако, некоторое подавление будет существовать и самое лучшее дать телу шанс нормализовать. MK 2866 носит полувыведение приблизительно 24 часов; раз ежедневный дозировать достаточен. Никакое преимущество к множественным дозам в день.

 

 


Пользы Ostarine/Mk 2866

 

Постные увеличения мышцы (ссыпать)

Ostarine самые анаболитные всех SARMS, делающ свою в первую очередь пользу для хотеть приобретать постную мышцу. Увеличения в полном весе не будут к ссыпая стероидам, однако общие доходы почти полностью будут постной мышцей.

 
Увеличения которые сделаны на ostarine очень keepable и потребители вообще видят рост до 7 lbs постной массы тела сверх и цикла 8 недель на дне 25mg (иждивенец диеты). Самая общая дозировка mg 25 на 8 недель. Побочные эффекты что встречи одно со стероидной пользой не будут на цикле. Вообще, с ostarine, высокий дозировка, больше подавление. Хотя подавление минимально и соответствует нигде к подавлению что сталкиваться на стероидах, любой цикл ostarine над периодом 4 недель требует 3 pct недели мини. Serm необходимо в этом pct.


Теряя Bodyfat (вырезывание)

Ostarine главным образом поместило бы в режа протокол для обслуживания массы мышцы пока уменьшающ калории. Одно из приводить в уныние исходы резать потеря крепко заработало MASS. мышцы. Падение в скорости метаболизма и уровнях инкрети (T3, IGF, тестостероне etc) с недостатком калорий идеальная катаболическая окружающая среда для потери ткани мышцы. По мере того как Ostarine имеет анаболитные влияния, dieter может отрезать калории без потревожиться о мышце или потере прочности. Ostarine также показывало влияния среди потребителей, другую причину заметного питательного вещества разделяя почему оно может быть большого подспорья режа.

 

Протокол mg 15-20 дозируя на 6-8 недель хорош для резать с Ostarine без проходить любую сторону

влияния или высокое подавление. Однако его необходимо заявить что должный к недостатку androgenicity, мышцы

твердость и общие результаты как не видны как с SARM S-4.

 

 

 

Влияния MK 2866


MK 2866 можно использовать для приобретать так же, как сохранения MASS. мышцы. Для спортсмена, это значит что его можно использовать и в режа и ссыпая участках. Потребитель может надеяться значительные увеличения в постной массе тела без излишних удерживания воды или страха гинекомастии часто связываемых с анаболическими стероидами. Увеличение индивидуальной воли маловероятное как много веса по мере того как он от цикла Dianabol или Anadrol; однако, увеличения будут чище и легче для поддержания пользы столба. Она очень общая для индивидуала для того чтобы связать все увеличение веса с положительными увеличениями при использовании некоторых стероидов, но постные увеличения мышцы единственные одни которые считают.
 

MK 2866 может также быть очень полезен во время вырезывания или dieting участка. Это может быть самым лучшим временем использовать SARM для своих качеств мышцы защищая. Для того чтобы потерять жировые отложения, вы должны сгореть больше калорий чем вы уничтожаете. Находиться в дефиците калории кладет постную массу мышцы в опасности, некоторая потеря произойдет. Если мы можем защитить нашу массу мышцы во время диеты, то мы не только выглядим лучшими мы фактически продолжаемся сгореть сало. Потеря массы мышцы помешает метаболизм делая жирную потерю трудным. Защитите мышцу массовую и вас для защиты метаболизма. MK 2866 также предложит вверх значительные совместные лечение и ремонт, который неоцененн dieting. Жесткий или трудный dieting может часто водить для того чтобы соединить дискомфорт.

 

Если мы можем защитить наши соединения, так же, как прочность сухожилия роста и лигамента, синтез коллагена и увеличить содержание косточки минеральное, то мы можем продолжать натренировать и натренировать более крепко. Влияния MK 2866 таким образом поистине полезны в ссыпая или режа участке, но они типично будут стоять вне больше во время режа участка. Влияния MK 2866 в этом отношении настолько сильные данные показывали их может сразу обработать ушибы, и не маскировать сценарий как с обезболивающим но фактическим лечением соединений, лигаментов, сухожилий и косточки.

Мышца МК-2866 Остарине 401900-40-1 приобретая влияние сырцового порошка Сармс быстрое 2

 

 

Список продукта

 

Название продукта CAS нет.

 

Серия тестостерона

 

Тестостерон 58-22-0
Тестостерон Enanthate 315-37-7
Ацетат тестостерона 1045-69-8
Тестостерон Cypionate 58-20-8
Пропионат тестостерона 57-85-2
Тестостерон Phenylpropionate 1045-69-8
Тестостерон Isocaproate 15262-86-9
Тестостерон Decanoate 5721-91-5
Sustanon 250  
Sustanon 100  
Undecanoate тестостерона 5949-44-0
Устное turinabo (4-Chlorodehydromethyltestosterone) 2446-23-3
ацетат 4-Chlorotestosterone (ацетат Clostebol) 855-19-6
Mestanolone 521-11-9
Stanolone (androstanolone) 521-18-6
Mesterolone (Proviron) 1424-00-6
Fluoxymesterone 76-43-7

 

Серия Nandrolone

 

Nandrolone 434-22-0
Nandrolone Decanoate 360-70-3
Nandrolone Phenylpropionate (Durabolin) 62-90-8
Nandrolone Undecylenate 862-89-5
Пропионат Nandrolone 7207-92-3
Nandrolone Cypionate  
Серия Trenbolone  
Ацетат Trenbolone (Finaplix H/Revalor-H) 10161-34-9
Trenbolone Enanthate (парабола) 10161-33-8
Methyltrienolone 965-93-5
Карбонат Trenbolone Hexahydrobenzyl 23454-33-3
Tibolone 5630-53-5

 

Серия Boldone

 

Boldenone Undecylenate (Equipoise) 13103-34-9
Boldenone 846-48-0
cypionate boldenone 106505-90-2
ацетат boldenone 2363-59-9
Пропионат Boldenone  

 

Серия DHEA

 

Ацетат Dehydroisoandrosterone 3 853-23-6
Dehydroepiandrosterone (DHEA) 53-43-0
Epiandrosterone 481-29-8
7-keto DHEA 566-19-8
Серия Drostanolone
Superdrol пудрит (метиловый-drostanolone) 3381-88-2
Enanthate Drostanolone 472-61-145
Пропионат Drostanolone 521-12-0
Серия Methenolone  
Enanthate Methenolone 303-42-4
ацетат methenolone 434-05-9

 

Устные стероиды

 

Methandrostenolone (Dianabol, methandienone) 72-63-9
Oxymetholone (Anadrol) 434-07-1
Stanozolol (Winstrol) 710418-03-8
Oxandrolone (Anavar) 53-39-4

 

Серия Antiestrogen

 

Цитрат Tamoxifen 54965-24-1
Цитрат Clomiphene (Clomid) 50-41-9
Цитрат Tamoxifen (Nolvadex) 54965-24-1
Цитрат Toremifene (Fareston) 89778-27-8
Exemestane 107868-30-4
Anastrozole (arimidex) 120511-73-1
Letrozole 112809-51-5
Fulvestrant 129453-61-8

 

Усиливающие агенты секса

 

Tadalafil (Cialis) 171596-29-5
Sildenafil () 139755-83-2
Vardenafil 224789-15-5
HCl Yohimbine 65-19-0

 

 

Все потребности, пожалуйста свяжутся мы

Whatsapp: +86-13657291547

Электронная почта: giantsteroidsource@protonmail.com

Контактная информация
sales

Номер телефона : +8615827096298

WhatsApp : +https://api.whatsapp.com/send?phone=8613657291547

MK-2866 Ostarine 401900-40-1 Muscle Gaining Sarms Raw Powder Quick Effect

Basic Information
Place of Origin: CHINA
Brand Name: GSP
Certification: GMP , ISO 9001:2008
Model Number: 401900-40-1
Minimum Order Quantity: 10
Price: Contact Me
Packaging Details: Disguised Package
Delivery Time: 2 Working Days
Payment Terms: Bank Transfer - Bitcoin - Western Union - MoneyGram
Supply Ability: 100 KG/Month
Product Name: MK-2866 CAS: 401900-40-1
Appearance: White Powder Usage: Muscle Gaining
Shipping Method: EMS, HKEMS, FEDEX, DHL, UPS, Aramex, ETC Synonym: Ostarine
High Light:

raw steroid powders

,

sarms steroids


Quick Details

 

Product Name MK-2866
Synonym Ostarine,Enobosarm
CAS 841205-47-8
Assay 99%
Appearance White powder
Packing 1kg net/foil bag, 5kg/drum.
Standard Enterprise Standard
Storage Shading , Confined Preservation
Usage Increasing lean mass gains
Enhancement for strength
Bodybuiling exercise
Joint healing abilities
Molecular Fomular C19H14F3N3O3
Molecular Weight 389.33
Molecular Structure MK-2866 Ostarine 401900-40-1 Muscle Gaining Sarms Raw Powder Quick Effect 0

 

MK-2866 Ostarine 401900-40-1 Muscle Gaining Sarms Raw Powder Quick Effect 1

Description


       Ostarine (MK-2866) is a SARM developed for the prevention and treatment of muscle wasting. It may eventually be a medical prescription for the prevention of cachexia, atrophy and sarcopenia as well as for Hormone or Testosterone Replacement Therapy.


     As a research chemical, Ostarine belongs to a class of chemicals know as SARMS or selective androgen receptor modulators. SARMS create selective anabolic activity at certain androgen receptors. In comparison to testosterone and other anabolic steroids, the advantage of SARMS, is they do not have androgenic activity in non-skeletal muscle tissues.
Ostarine is effective in maintaining and increasing lean body mass.

 

 

Application
 

        Ostarine (MK-2866) is a SARM developed by GTx for the prevention and treatment of muscle wasting. It may eventually be a medical prescription for the prevention of cachexia, atrophy and sarcopenia as well as for Hormone or Replacement Therapy.

As a research chemical, Ostarine belongs to a class of chemicals know as SARMS or selective androgen receptor modulators. SARMS create selective anabolic activity at certain androgen receptors. In comparison to and other anabolic steroids, the advantage of SARMS, is they do not have androgenic activity in non-skeletal muscle tissues. Ostarine is effective in maintaining and increasing lean body mass

 

 

 

Administration

 

       MK 2866 is an orally administered SARM. For the purposes of muscle preservation when dieting, a minimum of 15mg per day is normally taking. For growth to be spurred, most users will find 20-25mg per day to be a good place to start. Some heavier individuals may find 30mg per day to be needed, but most data shows such doses often make little difference compared to the 20-25mg ranges in most men. Total use will normally last 6-8 weeks with 4 weeks of no SARM use once a cycle of Ostarine is complete. Although testosterone suppression may not be heavy, PCT may or may not be needed. However, some suppression will exist and it’s best to give the body a chance to normalize. MK 2866 carries a half-life of approximately 24 hours; once daily dosing is sufficient. There is no advantage to multiple doses per day.

 

 


Uses of Ostarine/Mk 2866

 

Lean muscle gains (bulking)

       Ostarine is the most anabolic of any SARMS, making its first and foremost use for wanting to gain lean muscle. The gains in total weight will not be comparable to bulking steroids, however the total gains will almost entirely be lean muscle.

 
       The gains that are made on ostarine are very keepable and users generally see an increase of up to 7
 lbs of lean body mass over and 8 week cycle at 25mg day (diet dependent). The most common dosage is 25 mg for 8 weeks. The side effects that one encounters with steroid use will not be present on cycle.Generally, with ostarine, the higher the dosage, the more suppression. Although suppression is minimal and is nowhere comparable to suppression that one encounters on steroids, any cycle of ostarine over a 4 weeks period requires a 3 week mini pct. A serm is not required in this pct.


Losing Bodyfat (cutting)

       Ostarine would primarily fit into a cutting protocol for the maintenance of muscle mass while reducing calories. One of the most disheartening outcomes of cutting is the loss hard earned muscle mass. The drop in metabolic rate and hormone levels (T3, IGF, Testosterone etc) with the lack of calories is a perfect catabolic environment for loss of muscle tissue. As Ostarine has anabolic effects, the dieter can cut calories without having to worry about muscle or strength loss. Ostarine has also shown noticeable nutrient partitioning effects among users, another reason why it can be of great help when cutting.

 

       A 15-20 mg dosing protocol for 6-8 weeks is good for cutting with Ostarine without undergoing any side

effects or high suppression. However it must be stated that due to the lack of androgenicity, muscle

hardness and overall results are not as prominent as with the SARM S-4.

 

 

 

Effects of MK 2866


       MK 2866 can be used for gaining as well as preserving muscle mass. For the athlete, this means it can be used in both cutting and bulking phases. The user can expect significant gains in lean body mass without unwanted water retention or fear of gynecomastia often associated with anabolic steroids. The individual will unlikely gain as much weight as he would from a cycle of Dianabol or Anadrol; however, the gains will be cleaner and easier to maintain post use. It is very common for the individual to associate all weight gain with positive gains when using certain steroids, but lean muscle gains are the only ones that count.
 

        MK 2866 can also be very useful during the cutting or dieting phase. This may be the best time to use the SARM for its muscle protecting qualities. In order to lose body fat, you must burn more calories than you consume. Being in a calorie deficit puts lean muscle mass at risk, some loss will occur. If we can protect our muscle mass during a diet, we not only look better we actually continue to burn fat. A loss of muscle mass will hinder the metabolism making fat loss difficult. Protect the muscle mass and you protect the metabolism. MK 2866 will also offer up significant joint healing and repair, which is invaluable when dieting. Harsh or hard dieting can often lead to joint discomfort.

 

        If we can protect our joints, as well as increase tendon and ligament strength, collagen synthesis and enhance bone mineral content, we can continue to train and train harder. The effects of MK 2866 in this manner are truly beneficial in a bulking or cutting phase, but they will typically stand out more during the cutting phase. The effects of MK 2866 in this regard are so strong data has shown it may directly treat injuries, and not a masking scenario as with pain meds but actual healing of joints, ligaments, tendons and bone.

MK-2866 Ostarine 401900-40-1 Muscle Gaining Sarms Raw Powder Quick Effect 2

 

 

The product List

 

Product Name CAS No.

 

Testosterone Series

 

Testosterone 58-22-0
Testosterone Enanthate 315-37-7
Testosterone Acetate 1045-69-8
Testosterone Cypionate 58-20-8
Testosterone Propionate 57-85-2
Testosterone Phenylpropionate 1045-69-8
Testosterone Isocaproate 15262-86-9
Testosterone Decanoate 5721-91-5
Sustanon 250  
Sustanon 100  
Testosterone undecanoate 5949-44-0
Oral turinabo(4-Chlorodehydromethyltestosterone) 2446-23-3
4-Chlorotestosterone acetate (Clostebol acetate) 855-19-6
Mestanolone 521-11-9
Stanolone (androstanolone) 521-18-6
Mesterolone (Proviron) 1424-00-6
Fluoxymesterone 76-43-7

 

Nandrolone Series

 

Nandrolone 434-22-0
Nandrolone Decanoate 360-70-3
Nandrolone Phenylpropionate(Durabolin) 62-90-8
Nandrolone Undecylenate 862-89-5
Nandrolone propionate 7207-92-3
Nandrolone Cypionate  
Trenbolone series  
Trenbolone Acetate (Finaplix H/Revalor-H) 10161-34-9
Trenbolone Enanthate(parabola) 10161-33-8
Methyltrienolone 965-93-5
Trenbolone Hexahydrobenzyl Carbonate 23454-33-3
Tibolone 5630-53-5

 

Boldone series

 

Boldenone Undecylenate (Equipoise) 13103-34-9
Boldenone 846-48-0
boldenone cypionate 106505-90-2
boldenone Acetate 2363-59-9
Boldenone propionate  

 

DHEA series

 

Dehydroisoandrosterone 3-acetate 853-23-6
Dehydroepiandrosterone (DHEA) 53-43-0
Epiandrosterone 481-29-8
7-keto DHEA 566-19-8
Drostanolone Series
Superdrol Powder (Methyl-drostanolone) 3381-88-2
Drostanolone enanthate 472-61-145
Drostanolone Propionate 521-12-0
Methenolone Series  
Methenolone enanthate 303-42-4
methenolone acetate 434-05-9

 

Oral Steroids

 

Methandrostenolone (Dianabol, methandienone) 72-63-9
Oxymetholone(Anadrol) 434-07-1
Stanozolol (Winstrol) 710418-03-8
Oxandrolone (Anavar) 53-39-4

 

Antiestrogen Series

 

Tamoxifen Citrate 54965-24-1
Clomiphene Citrate(Clomid) 50-41-9
Tamoxifen Citrate (Nolvadex) 54965-24-1
Toremifene Citrate(Fareston) 89778-27-8
Exemestane 107868-30-4
Anastrozole (arimidex) 120511-73-1
Letrozole 112809-51-5
Fulvestrant 129453-61-8

 

Sex Enhancers

 

Tadalafil (Cialis) 171596-29-5
Sildenafil () 139755-83-2
Vardenafil 224789-15-5
Yohimbine HCl 65-19-0

 

 

Any needs, please contact us

Whatsapp:+86-13657291547

Email: giantsteroidsource@protonmail.com

Contact Details
sales

Phone Number : +8615827096298

WhatsApp : +https://api.whatsapp.com/send?phone=8613657291547