Стандарт влияния УСП сырцового порошка Сармс здания тела ГВ-501516 Кардарине быстрый

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: GSP
Сертификация: GMP , ISO 9001:2008
Номер модели: 317318-70-0
Количество мин заказа: 1
Цена: Contact Me
Упаковывая детали: замаскированный пакет
Время доставки: 2 рабочего дня
Условия оплаты: Банковский трансфер - Биткоин - западное соединение - МонейГрам
Поставка способности: 100 kg/month
Название продукта: Кардарине CAS: 317318-70-0
Возникновение: Желтый порошок Использование: Приобретать мышцы
Грузя метод: ЭМС, ХКЭМС, ФЭДЭРАЛ ЭСПРЭСС, ДХЛ, УПС, Арамекс, ЭТК Синоним: GW-501516
Высокий свет:

сырцовые стероидные порошки

,

ŠARMS Стероиды


Описание

 

GW 501516 (Cardarine) один из самых разносторонних усиливающих агентов одного представления всегда придет поперек. Смотрят, что ли вы drastically увеличиваете выносливость, расплавьте сало, отрезок или recomp, GW поистине посветит. В настоящей статье, я иду касаться на много путях и причины включать GW в каждый цикл что вы бежите. Место для GW в каждом цикле, независимо от пожеланной цели. Оно может только добавить дополнительные преимущества которые более добавочно увеличат шансы выполнения целей и увеличивать увеличения
GW-501516 уникальное лекарство официально расклассифицированное как агонист приемного устройства PPAR (PPAR-RA). Исследование для этого лекарства начало в 1992 в соединиенном усилии между GlaxoSmithKline (GSK) и фармацевтической продукцией лиганда.

 

Исследование в этот продукт было установлено в усилии обеспечить обработку для различных сердечно-сосудистых заболеваний, так же, как диабете, тучности и других условиях. Оно был скоро открыл что PPAR-RA было сильно эффективно на увеличении выносливости, но также было показаны, что снесло высокую потенциальную цену. Было открыто что GW-501516 увеличило шансы рака значительно, и в результате, GSK упало все более добавочное исследование. Однако, исследования которые дали раковидные использовали дозы GW-501516 которые были 500 к даже 1000 раз количеству что человек примет. Если рак, то риск со стандартный дозировать неизвестен.


 

 

 


Применения

 

2 основного применения с GW-501516. Первая и самая общая польза эта из увеличенной выносливости. GW был запрещен для профессиональных спортсменов должных к несправедливому преимуществу он снабжает спортсмены выносливости. Любое хочет радикальный рост выносливости найдет что GW поистине светит в этом аспекте. Оно принимает влияние очень быстро и результаты могут располагать ступенями. Общая доза дня mg 10 обеспечит значительный рост в выносливости.


Второе общее использование с GW эта из жирной потери. Много потребителей поворачивают к GW по мере того как он показывал для того чтобы расплавить с сала пока все еще был не-катаболический. Вы найдете что вы можете все еще держать дальше к некоторой мышце по мере того как вы теряете сало. Оно помогает когда вы бежите оно совместно с SARMS Ostarine и S4, держать дальше к как много мышцы как возможный. Дозировка mg 10 день обеспечит хорошее количество жирной потери, но рост к mg 20 день обеспечит очень больше в этой области.


GW 501516 может быть побежал в 8 циклах недели, но как с любыми другими стероидом или дополнением, он должен быть задействован как следует для избежания всех возможных побочных эффектов и держите его как можно эффективный.


 


 


Использование и дозировка


2 основного применения с GW-501516. Первая и самая общая польза эта из увеличенной выносливости. GW был запрещен для профессиональных спортсменов должных к несправедливому преимуществу он снабжает спортсмены выносливости. Любое хочет радикальный рост выносливости найдет что GW поистине светит в этом аспекте. Оно принимает влияние очень быстро и результаты могут располагать ступенями. Общая доза дня mg 10 обеспечит значительный рост в выносливости.


Второе общее использование с GW эта из жирной потери. Много потребителей поворачивают к GW по мере того как он показывал для того чтобы расплавить с сала пока все еще был не-катаболический. Вы найдете что вы можете все еще держать дальше к некоторой мышце по мере того как вы теряете сало. Оно помогает когда вы бежите оно совместно с SARMS Ostarine и S4, держать дальше к как много мышцы как возможный. Дозировка mg 10 день обеспечит хорошее количество жирной потери, но рост к mg 20 день обеспечит очень больше в этой области.


GW 501516 может быть побежал в 8 циклах недели, но как с любыми другими стероидом или дополнением, он должен быть задействован как следует для избежания всех возможных побочных эффектов и держите его как можно эффективный.


 


 


Влияния

 


Влияния GW-501516 справедливо значительны и могут быть приветствованным добавлением к стогу для спортсмена представления. Увеличенная выносливость может быть атрибутом PPAR-RA самым неимоверным. Те которые используют лекарство найдут они не утомляет вне как легко и может натренировать трудное и длинное. Была показаны, что делает сердечнососудистая выносливость которая приходит с GW-501516 настолько сильна оно прочь с cardio вопросами которые окружают популярный анаболический стероид Trenbolone. Много которые используют отчет о Trenbolone дыша будут немного более трудными и это cardio будут более трудной задачей. Кажется, что отрицает GW-501516 этот отрицательный эффект при использовании Tren.

 

Влияния GW-501516 также помочь большуще с жирной потерей. Если ничего еще, вы может выполнить ваше cardio более интенсивно и более длиной. Более важно, было показаны, что увеличивает GW-501516 эффективность питательного вещества. Проще говоря, вы делаете лучшую пользу из питательных веществ вы уничтожаете. Те которые используют смесь найдут увеличенные уровни понимания глюкозы и жирные магазины уменьшили.


Стандарт влияния УСП сырцового порошка Сармс здания тела ГВ-501516 Кардарине быстрый 0

 

 

COA

 

Детали теста Спецификация Результаты
Описание : Белый кристаллический порошок Белый кристаллический порошок
Идентификация : Позитв Позитв
Assay (HPLC) : 98.0~102.0% 99,84%
Absorbance (E1cm) : 465~495 482,5
Точка плавления : 191~195℃ 193.5~195.0℃
Потеря на засыхании : 0.5%max 0,19%
Специфическое вращение : +288℃~ +298℃ +290.2℃
Выпарка на зажигании : 0.1%max 0,03%
Родственные вещества : Итог: 1.5%max <1>
  Одиночный: 0.5%max <0>
Растворители выпарки : 0.2%max 0,10%
Тяжелые металы : 20PPm максимальное <10ppm>
Заключение Спецификация соответствовать со стандартом предприятия.

 

 

 


Как осуществляются заказ

 

1-ое: Пожалуйста дайте мне знать что вы потребност-которые количество но. продукта/Cas, и страна назначения.

 

2-ое: Вы отправляете нами заказ на покупку как только мы приходим к согласованию на всех тонкостях.

 

3-ее: Пакет был бы поставлен на полной оплате получил.

 

4-ое: Срочное отслеживая No.will было обеспечено о пакетах.

 

5-ое: Вы получите пакеты в пределах 7days.

 

6-ое: Послепродажное обслуживание было бы обеспечено после того как вы получите пакеты.


Стандарт влияния УСП сырцового порошка Сармс здания тела ГВ-501516 Кардарине быстрый 1

 

Все потребности, пожалуйста свяжутся мы

Whatsapp: +86-13657291547

Электронная почта: giantsteroidsource@protonmail.com

Контактная информация
sales

Номер телефона : +8615827096298

WhatsApp : +https://api.whatsapp.com/send?phone=8613657291547

GW-501516 Cardarine Body Building Sarms Raw Powder Quick Effect USP Standard

Basic Information
Place of Origin: CHINA
Brand Name: GSP
Certification: GMP , ISO 9001:2008
Model Number: 317318-70-0
Minimum Order Quantity: 1
Price: Contact Me
Packaging Details: Disguised Package
Delivery Time: 2 Working Days
Payment Terms: Bank Transfer - Bitcoin - Western Union - MoneyGram
Supply Ability: 100 KG/Month
Product Name: Cardarine CAS: 317318-70-0
Appearance: Yellow Powder Usage: Muscle Gaining
Shipping Method: EMS, HKEMS, FEDEX, DHL, UPS, Aramex, ETC Synonym: GW-501516
High Light:

raw steroid powders

,

sarms steroids


Description

 

        GW 501516 (Cardarine) is one of the most versatile performance enhancers one will ever come across. Whether you are looking to drastically increase endurance, melt fat, cut or recomp, GW will truly shine. In this article, I am going to touch on the many ways and reason to incorporate GW into every cycle that you run. There is a place for GW in every cycle, regardless of the desired goal. It can only add extra benefits that will further enhance the chances of accomplishing goals and maximizing gains
GW-501516 is a unique medication officially classified as a PPAR receptor agonist (PPAR-RA). Research for this medication began in 1992 in a conjoined effort between GlaxoSmithKline (GSK) and Ligand Pharmaceuticals.

 

       Research into this product was set forth in an effort to provide treatment for various cardiovascular diseases, as well as diabetes, obesity and other conditions. It was soon discovered that the PPAR-RA was highly effective at enhancing endurance, but it was also shown to carry a high potential cost. It was discovered that GW-501516 increased the chances of cancer significantly, and as a result, GSK dropped all further research. However, the studies that produced cancerous results used doses of GW-501516 that were 500 to even 1000 times the amount that a human being would take. If cancer is a risk with standard dosing is unknown.


 

 

 


Applications

 

        There are two main uses with GW-501516. The first and most common use is that of increased endurance. GW has been banned for professional athletes due to the unfair advantage it provides to endurance athletes. Anyone want a drastic increase in endurance will find that GW truly shines in this aspect. It takes effect very quickly and the results can be staggering. A common dose of 10 mg day will provide a significant increase in endurance.


       The second common usage with GW is that of fat loss. Many users turn to GW as it has shown to melt off fat while still being non-catabolic. You will find that you can still hold on to some muscle as you are losing fat. It helps when you are running it in conjunction with SARMS Ostarine and S4, to hold on to as much muscle as possible. A dosage of 10 mg a day will provide good amounts of fat loss, but an increase to 20 mg a day will provide much more in this area.


        GW 501516 can be ran in 8 week cycles, but as with any other steroid or supplement, it should be cycled properly to avoid any possible side effects and the keep it as effective as possible.


 


 


Usage and Dosage


       There are two main uses with GW-501516. The first and most common use is that of increased endurance. GW has been banned for professional athletes due to the unfair advantage it provides to endurance athletes. Anyone want a drastic increase in endurance will find that GW truly shines in this aspect. It takes effect very quickly and the results can be staggering.A common dose of 10 mg day will provide a significant increase in endurance.


       The second common usage with GW is that of fat loss. Many users turn to GW as it has shown to melt off fat while still being non-catabolic. You will find that you can still hold on to some muscle as you are losing fat. It helps when you are running it in conjunction with SARMS Ostarine and S4, to hold on to as much muscle as possible. A dosage of 10 mg a day will provide good amounts of fat loss, but an increase to 20 mg a day will provide much more in this area.


       GW 501516 can be ran in 8 week cycles, but as with any other steroid or supplement, it should be cycled properly to avoid any possible side effects and the keep it as effective as possible.


 


 


Effects 


        The effects of GW-501516 are fairly significant and may be a welcomed addition to the stack for a performance athlete. Increased endurance may be the PPAR-RA's most incredible attribute. Those who use the medication will find they do not tire out as easily and can train harder and longer. The cardiovascular endurance that comes with GW-501516 is so strong it has been shown to do away with the cardio issues that surround the popular anabolic steroid Trenbolone. Many who use Trenbolone report breathing becomes a bit more difficult and that cardio becomes a more arduous task. GW-501516 seems to negate this negative effect when using Tren.

 

        The effects of GW-501516 also help tremendously with fat loss. If nothing else, you're able to perform your cardio more intensely and longer. More importantly, GW-501516 has been shown to increase nutrient efficiency. Simply put, you make better use of the nutrients you're consuming. Those who use the compound will find increased levels of glucose uptake and fat stores reduced.


GW-501516 Cardarine Body Building Sarms Raw Powder Quick Effect USP Standard 0

 

 

COA

 

Test Items Specification Results
Description : White Crystalline Powder White Crystalline Powder
Identification : Positive Positive
Assay(by HPLC) : 98.0~102.0% 99.84%
Absorbance(E1cm) : 465~495 482.5
Melting Point : 191~195℃ 193.5~195.0℃
Loss On Drying : 0.5%max 0.19%
Specific Rotation : +288℃~ +298℃ +290.2℃
Residue On Ignition : 0.1%max 0.03%
Related Substances : Total:1.5%max <1.3%
  Single:0.5%max <0.4%
Residue Solvents : 0.2%max 0.10%
Heavy Metals : 20PPm max <10PPm
Conclusion The specification conform with enterprise standard.

 

 

 


How to proceed an order

 

       1st: Please let me know what you need-Which product/Cas No. quantity, and the destination country.

 

       2nd: You send us the purchase order once we come to an agreement on all details.

 

       3rd: Parcel would be delivered upon full payment received.

 

       4th: Express Tracking No.will be provided about the parcels.

 

       5th: You will get the parcels within 7days.

 

       6th: After-sales service would be provided after you receive parcels.


GW-501516 Cardarine Body Building Sarms Raw Powder Quick Effect USP Standard 1

 

Any needs, please contact us

Whatsapp:+86-13657291547

Email: giantsteroidsource@protonmail.com

Contact Details
sales

Phone Number : +8615827096298

WhatsApp : +https://api.whatsapp.com/send?phone=8613657291547